Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EHOT

поворотники - скачет стрелка индикатор напряжения

Рекомендуемые сообщения

Артём66

Добрый день! подскажите пожалуйста у меня двигатель крайслер и была такая проблема. В морозы завожу машину и компьютер выдаёт ошибку скачек напряжения, так пару раз и акума садиться. А теперь так же начало скакать напряжения при включении по воротников или аварийки без по воротников на панели приборов 13.7-13.8 а когда включает поворотники прыгает до 13.1 при этом при всем в последнее время вольтметр стал реагировать на туманки и на фары. Раньше такого небыло . кстати если аварийка работает на заглушенном авто то минут через 5 напряжения падает до 10.9 а когда машина просто стоит то напряжения держаться на отметке 12-12.5 в праздники машина стояла 4 дня падения тоже небыло. Акума сейчас новая компьютер не выдаёт ошибки скачка. Менял реле регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан_Актобе

тоже стрелка скакала у вольтметра когда поворотник включал. вылечил проложив дополнительно толстый проводок массы, с кабины на панель приборов. ну и заодно разгрузил замок - посадил его на реле, а с самого реле уже питание потребители берут. так что сейчас замок только реле коммутирует и втягивающее. скачки прекратились. кстати и конактная пара перестала гореть. реле брал от сигнализации на 150 ОМ. специально такое сопротивление искал, чтобы ток удержания реле был мизерный и не нагревал контактную пару замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Сделал комплекс мер:

1. Купил 2 новые косички масс со шпильки рядом с АКБ на ДВС и стартер. Клеммы косичек жирно пропаял.

2. Все массы крепящиеся на болт или гайку под капотом и в кабине, задних фонарях и прочих местах раскрутил, зачистил кузов до краски, зачистил клеммы и закрутил.

3. Снял контактную группу замка зажигания, вытащил контакты из "мамы" и тоже пропаял. Провода толстые, но обжим некачественный. Разгрузочное реле пока не ставил. 

4. Снял комбинацию приборов , припаял вольтметр.

5. Установил трехуровневый регулятор напряжения вместо таблетки генератора. Таблетку закинул в "бардак".

6. Все скрутки доставшиеся от прошлого хозяина пропаял.

7. Заменил блок предохранителей силовых на новый. Зачистил клеммы на проводах генератора.

8. Обслужил Акб, долил водички, зарядил, проверил плотность эл-та и ткнул нагрузочной вилкой.

9. Панель магнитолы всегда снимаю на ночь.

 

Теперь ниже 13,6 вольтметр не падает (при всей включенной нагрузке, сверяю по БК), стрелка дергается лишь на 1 мм и всегда стоит.

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...