Антон Челябинск 0 Опубликовано 31 мая, 2021 Всем привет !!! Начну подробно . В наследство моей жены остался бизнес и 4 газели 3 шт. 406 краб. И 1 405 евро 2 все 2006 года проблема в 405 инжекторе Она стаяла как резервное авто, у неё были проблемы , она дергалась на газу, при переключении передач, я эту проблему устранил заменой датчиком распредвала все было гуд !!! Потом прогорел клапан и начала жрать масло откапиталил двигатель теперь греется до 100* если разгоняешься на 5 передачи под 80-90км/ч (водители говорят такое и раньше было , всегда грелась ) , а на 4 передачи охлаждается до 85* (по городу не греется только по трассе ) подскажите кто-нибудь куда копать я уже все перепробовал все датчики поменял, прокладку поменяли, радиатор промыли ( распаяли почистили и собрали) термостат на 70* ,трубки все поменял на силикон , крышку бочка поменял все гуд , вместо электро муфты стоит принудиловка как на 406 моторе на 8 лопастей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 31 мая, 2021 Редуктор ГБО пропускает газ в систему охлаждения, помпа не справляется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 31 мая, 2021 @Антон Челябинск помпа накрылась или гбц дырявая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 31 мая, 2021 Да, вполне может быть прорыв газов в ГБЦ или блоке под нагрузкой, а на пятой нагрузка выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) 37 минут назад, газель2005 сказал: или гбц дырявая 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Редуктор ГБО пропускает газ в систему охлаждения наверно, про выброс ОЖ в таком случае написалось бы? 2 часа назад, Антон Челябинск сказал: В наследство моей жены остался бизнес и 4 газели 3 шт. 406 краб. И 1 405 евро 2 все 2006 года я думаю надо переставить на пробу радиатор охлаждения с другого авто. также, как выше отмечено, проконтролировать водяной насос и его привод. Хотя, там все должно быть без вопросов, если ремонт выполняли качественно. В насосе проверить зазор между "улиткой" и крыльчаткой и сечения каналов,штуцеров. Вспомнить правильная ли стоит прокладка ГБЦ по отверстиям водопроводным. ешшо порекомендую проверить фактическую температуру ДВС и качество перекрытия малого круга термостатом. Изменено 31 мая, 2021 пользователем L2140 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 827 Опубликовано 1 июня, 2021 11 часов назад, Антон Челябинск сказал: термостат на 70 Достаточно говеного термостата,и все насмарку...Термостат варили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 июня, 2021 @Антон Челябинск расширительный бачок посмотрите, вариант: забиты отверстия на обратку, с термостата и радиатора, термостат на 70 не нужен, стандарт для лета 82 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 1 июня, 2021 @Антон Челябинск Прорыв газов проверяется презервативот, на прогретом двигателе при выключенном ДВС откручивается заливная пробка и одевается на горловину презерватив. Если где то пропускаются газы, то презик надувается как воздушный шарик, если электровентилятор и презик встал, а при включении электровентилятора сник, то всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты