Евген 152 0 Опубликовано 21 июня, 2021 Ребят, привет всем! Помогите, пожалуйста, разобраться. Стуканул мотор, морочиться не стал снял его и поставил другой ТАКОЙ ЖЕ, благо был в запасе. Так вот, после замены мотор заводится исключительно если налить грамм 30 бензина непосредственно в дроссель. Заводится после заливки с полтычка и так можно ездить ( если не глушить ) хоть сутки. Как заглушил-всё, только подливать снова. По ошибкам выдаёт в сохранённых отключение ЭБУ, отключенные форсунки и слабое напряжение. Горел чек - сканматик выдал ошибку датчика фаз. Заменил-чек пропал и ошибка тоже. Мастера говорят что 99% топливный насос. Но, минуточку. После того как налью в дроссель авто работает ровно, провалов и потери тяги нет, значит насос работает, и до замены мотора такого не было. Всё заводилось с полоборота. Давление на ходу чуть больше 2, на холостых 1. Подскажите, в чём может быть проблема? Да, стоит ГБО 4 поколения. Может быть мозги после снятия мотора не видят форсунки? Или давления не хватает в рампе для завода? Помогите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 269 Опубликовано 21 июня, 2021 5 минут назад, Евген 152 сказал: Давление на ходу чуть больше 2, на холостых 1. Давление чего? Масла или топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген 152 0 Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) Масла,конечно. То есть, в коллектор не поступает бензин при обычном запуске. Когда лью бензин в дроссель, бензин напрямую попадает в цилиндры и мотор заводится. Стало быть, слабое давление в топливной системе? Я правильно понимаю? Изменено 21 июня, 2021 пользователем Евген 152 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 21 июня, 2021 1 час назад, Евген 152 сказал: Стало быть, слабое давление в топливной системе? Я правильно понимаю? не обязательно. Беда может быть во многих местах: от железа , до программы управления. Так что проверяйте всё. От простого к сложному. Анализ параметров эбуд: температура ОЖ, напряжение, ошибки и тд и ТП, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 269 Опубликовано 21 июня, 2021 1 час назад, Евген 152 сказал: . Стало быть, слабое давление в топливной системе? Я Надо не гадать на кофейной гуще, а просто померять манометром. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген 152 0 Опубликовано 21 июня, 2021 Машина простояла 4 часа, манометр кажет 2,2 в рампе. Завтра сменю топливный фильтр и топливный насос. Отпишусь. Ребят, спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 21 июня, 2021 1 час назад, Евген 152 сказал: Машина простояла 4 часа, манометр кажет 2,2 в рампе измеряют при включенном зажигании, при работающем двигателе и падение давления при выключенном зажигании за определенное время. И это не 4 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген 152 0 Опубликовано 23 июня, 2021 Ездил к газовщикам. Те обновили прошивку мозгов и машина на газу, когда горячая, стала заводится с ключа. На бензине нет впрыска в момент запуска, форсунки не открываются. После пуска мотора на газу при переключении на бензин машина работает как ни в чём не бывало. Диагносты посоветовали начать с дпкв. Говорят что может быть когда мотор раскручен, то есть работает, то импульсы с дпкв могут проходить, а при пуске не хватает оборотов и эбу его ( дпкв ) не видит и соответственно не открываются форсунки. Ведь именно дпкв отвечает за управление форсунками, а за искру отвечает датчик фаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 23 июня, 2021 Только что, Евген 152 сказал: Ездил к газовщикам. Те обновили прошивку мозгов и машина на газу, когда горячая, стала заводится с ключа. На бензине нет впрыска в момент запуска, форсунки не открываются. После пуска мотора на газу при переключении на бензин машина работает как ни в чём не бывало. Диагносты посоветовали начать с дпкв. Говорят что может быть когда мотор раскручен, то есть работает, то импульсы с дпкв могут проходить, а при пуске не хватает оборотов и эбу его ( дпкв ) не видит и соответственно не открываются форсунки. Ведь именно дпкв отвечает за управление форсунками, а за искру отвечает датчик фаз. вариатор есть в системе управления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген 152 0 Опубликовано 23 июня, 2021 Только что, L2140 сказал: вариатор есть в системе управления? Честно-не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 23 июня, 2021 Только что, Евген 152 сказал: Честно-не знаю. тогда может, диагностам авто отдать. Чтоб они от советов к делам перешли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген 152 0 Опубликовано 23 июня, 2021 Только что, L2140 сказал: тогда может, диагностам авто отдать. Чтоб они от советов к делам перешли? Газовщики отправили к бензовщикам. А я нормальных у нас не знаю. Вы мне подскажите, пожалуйста, что такое вариатор, где он находится и какую роль играет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 23 июня, 2021 4 минуты назад, Евген 152 сказал: Вы мне подскажите, пожалуйста, что такое вариатор, где он находится и какую роль играет? вариатор это электронное устройство для изменения параметров опережения зажигания при смене вида топлива. Некоторые установщики его ставят в дополнение к существующим блокам управления. Выглядят они очень по разному в зависимости от производителя. Подключаются в разрез электропроводки под капотом. При своих неисправностях он может осложнять запуск или работу на одном из видов топлива. В тч в зависимости от температуры воздуха и ОЖ. Смесь в цилиндрах при впрыске бензина, газа, заливки во впуск из стакана всегда разная. Чтобы её поджечь нужны разные условия. Это мое предположение одного из вариантов причины. Если у Вас есть диагностическое оборудование и вы видите отсутствие сигнала на бензиновые форсунки, просадку напряжения, то почему бы не отработать результаты диагностки вместо поездок к газовщикам? Насколько я знаю газовые форсунки открываются по сигналу на открытие бензиновых форсунок. Значит рассказ не верен? При работе на газу не работает стартер и работает генератор - эти два фактора напрямую влияют на электропитание системы управления двигателем. А у Вас ошибка по напряжению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген 152 0 Опубликовано 23 июня, 2021 4 минуты назад, L2140 сказал: вариатор это электронное устройство для изменения параметров опережения зажигания при смене вида топлива. Некоторые установщики его ставят в дополнение к существующим блокам управления. Выглядят они очень по разному в зависимости от производителя. Подключаются в разрез электропроводки под капотом. При своих неисправностях он может осложнять запуск или работу на одном из видов топлива. В тч в зависимости от температуры воздуха и ОЖ. Смесь в цилиндрах при впрыске бензина, газа, заливки во впуск из стакана всегда разная. Чтобы её поджечь нужны разные условия. Это мое предположение одного из вариантов причины. Если у Вас есть диагностическое оборудование и вы видите отсутствие сигнала на бензиновые форсунки, просадку напряжения, то почему бы не отработать результаты диагностки вместо поездок к газовщикам? Насколько я знаю газовые форсунки открываются по сигналу на открытие бензиновых форсунок. Значит рассказ не верен? При работе на газу не работает стартер и работает генератор - эти два фактора напрямую влияют на электропитание системы управления двигателем. А у Вас ошибка по напряжению. Проще говоря - может быть слабая искра либо не хватает напряжения? Замеры показали 13 В на борту при заведённом моторе и работающем ГБО, а чтобы открыть форсунки нужно всего 9В. Но Ваш вариант обязательно проработаю. И поменяю дпкв. Завтра отпишусь. Спасибо за уделённое время и за качественную, полезную и бесценную информацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 23 июня, 2021 2 минуты назад, Евген 152 сказал: Замеры показали 13 В на борту в эбу напряжение смотрят. 2 минуты назад, Евген 152 сказал: Проще говоря - может быть слабая искра либо не хватает напряжения? что может быть я написал в своем первом посте в этой теме. Корректность исходных данных под вопросом,поэтому я не могу более сузить круг причин. 3 минуты назад, Евген 152 сказал: и за качественную, полезную и бесценную информацию! об этом пока рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 июня, 2021 1 час назад, Евген 152 сказал: оворят что может быть когда мотор раскручен, то есть работает, то импульсы с дпкв могут проходить, а при пуске не хватает оборотов и эбу его ( дпкв ) не видит и соответственно не открываются форсунки. Ведь именно дпкв отвечает за управление форсунками, а за искру отвечает датчик фаз. за искру и впрыск как раз дпкв отвечает.машина прекрасно может работать и без дф. ищи проводок который не подключил,или на газовом клапане или на дмрв .скорей с дмрв отрезан и на клапан должен быть(газовый) по ходу 2х режимная прошивка которая без этого проводка сразу падает в газовую часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 23 июня, 2021 52 минуты назад, Crady сказал: за искру и впрыск как раз дпкв отвечает.машина прекрасно может работать и без дф. ищи проводок который не подключил,или на газовом клапане или на дмрв .скорей с дмрв отрезан и на клапан должен быть(газовый) по ходу 2х режимная прошивка которая без этого проводка сразу падает в газовую часть. Думаешь он на газу все время ездит, думая что переключился на бенз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 июня, 2021 22 минуты назад, L2140 сказал: Думаешь он на газу все время ездит, думая что переключился на бенз? я знаю деятелей которые спецом отключают бензин,до -10 строго на газе..ЭКОНОМИЯ,однака. честно говоря примерно немного понял суть,слишком уж эзоповым языком всё рассказывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masandr 1 Опубликовано 24 июня, 2021 Была такая же беда, заводил только налив бенз под свечи, в пару цилиндров. Налил, завел, работает без вопросов, заглушил- все умер. Проблема была в релюхе которая напряжение на ЭБУ подает. При стартере напруга проседала и она приотпускала контакты, впрыска небыло. Поставил новую заработала, проверил старой, неработает. Нужно смотреть питание на блок управления во время пуска приходит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты