Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kostyan1985

Запуск после капиталки

Рекомендуемые сообщения

Kostyan1985

Добрый день, ребята! Скажите, пожалуйста, что может быть? Не могу запустить двигатель после капитального ремонта, ни чего не менял расспредвалы родные, КВ родной, метки все стоят, искра есть, топливо идёт. При этом машина стреляет то в трубу, то в карбюратор, уже не знаю что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
18 минут назад, Kostyan1985 сказал:

Добрый день, ребята! Скажите, пожалуйста, что может быть? Не могу запустить двигатель после капитального ремонта, ни чего не менял расспредвалы родные, КВ родной, метки все стоят, искра есть, топливо идёт. При этом машина стреляет то в трубу, то в карбюратор, уже не знаю что делать?

Клапана толком не закрываются. 1 Не выдержан размер от торца клапана до оси распредвала.2 Перепутаны,не прокачаны гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyan1985

Как прокачать гидрокиста, если они за счёт давления работают

Я вчера специально торкал ее буксиром, без зажигания, чтобы она насосом прокачала каналы. Даже давление масла показывало на 5- ой передаче 3 кг. Скорость не большая была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 часа назад, Kostyan1985 сказал:

Как прокачать гидрокиста, если они за счёт давления работают

Я вчера специально торкал ее буксиром, без зажигания, чтобы она насосом прокачала каналы. Даже давление масла показывало на 5- ой передаче 3 кг. Скорость не большая была!

Гидрики перед установкой стравливал? С размером как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

компрессометр покажет кто как собрал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyan1985

Гидрики стравливал , размер подходил плотно не болтался. Снял крышку клапанов они все работают без нареканий! Именно как будто не хватает топлива. Хочу попробовать, эфиром, завести. Не знаю получиться или нет.

В 07.08.2021 в 23:11, Crady сказал:

компрессометр покажет кто как собрал.

Компрессия в каждом цилиндре, идеальна 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Kostyan1985 сколько компрессия? Если есть компрессия, искра и топливо не может не запускаться

И метки стоит перепроверить транспортиром

Ошибок нет никаких? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
8 часов назад, Kostyan1985 сказал:

Хочу попробовать, эфиром, завести.

Налей просто бензина в карбюратор. Если схватит зажигание, то менять бензонасос, ну или ремонтировать карбюратор, если при ремонте двигателя его не ревизировали.

Изменено пользователем Volk8181
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostyan1985
10 часов назад, Volk8181 сказал:

Налей просто бензина в карбюратор. Если схватит зажигание, то менять бензонасос, ну или ремонтировать карбюратор, если при ремонте двигателя его не ревизировали.

Нет карбюратору ревизию не делал

13 часов назад, Slavyan сказал:

@Kostyan1985 сколько компрессия? Если есть компрессия, искра и топливо не может не запускаться

И метки стоит перепроверить транспортиром

Ошибок нет никаких? 

Ошибок нет, компрессия почти 15 на холодном моторе. Все есть искра, топливо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, Kostyan1985 сказал:

Нет карбюратору ревизию не делал

Ошибок нет, компрессия почти 15 на холодном моторе. Все есть искра, топливо!

Датчик коленвала с рабочей машины подкинуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyan1985
В 10.08.2021 в 13:17, вилли сказал:

Датчик коленвала с рабочей машины подкинуть 

Датчик коленвала стоит новый, но при этом старый тоже рабочий. Сопротивление показывает 842 Ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem
Цитата

компрессия почти 15 на холодном моторе. Все есть искра, топливо!

Меняй топливо, не хочет гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

искра то в нужный момент бьёт по цилиндрам?

на катушках низковольтные провода правильно стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Насколько я помню,шкив двойной и метки могут сбится,поэтому выставляют по зубьям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyan1985
В 12.08.2021 в 23:32, aleks2 сказал:

Насколько я помню,шкив двойной и метки могут сбится,поэтому выставляют по зубьям.

Выставил на 15 зуб 

В 12.08.2021 в 12:38, Кирилл сказал:

искра то в нужный момент бьёт по цилиндрам?

на катушках низковольтные провода правильно стоят?

Я с фотал когда снимал, до этого она заводилась! Питание есть

В 12.08.2021 в 11:21, cxem сказал:

Меняй топливо, не хочет гореть

Топливо не менял, сейчас привезу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Kostyan1985 @Kostyan1985 массу проверь которая на эбу идет.черный провод из косы (так помню)

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

А свечи подсоединил правильно или перепутал катушки.  Если до капиталки всё работало и после переборки всё поставлено на свои места то должно завестись, если не перепутаны 1 и 4 со 2 и 3 цилиндром. Для облегчения запуска после капиталки, я распаливаю паяльную лампу, задуваю огонь и подаю пар бензина в карбюратор и пуск происходит быстро когда движок тугой. То есть один крутит двс, другой с паялкой. Действовать надо осторожно, обратный хлопок  зажжёт паялку, надо быстро убрать огонь, страшного ничего не произойдёт, даже если полыхнёт огонь, надо под рукой иметь толстый материал типа брезент и укрыв огонь пламя быстро потухнет. Не умничать, проверено на деле и не раз.

Да многие метки на колене и на лобовине не выставляют и тогда, если шестерни распредвалов не разрезные их правильно не выставить. Совет, покупать разрезные шестерни, транспортир для выставления распредвалов и покупать масляный насос от дизельного ЗМЗ, он дороже, но себя окупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

406, метки под датчик распредвала нет! валы хоть и одинаковые да шпонка для шестерни стоит по разному на впуске и выпуске!

банально валы перепутаны при сборке.

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyan1985
1 час назад, masiy сказал:

А свечи подсоединил правильно или перепутал катушки.  Если до капиталки всё работало и после переборки всё поставлено на свои места то должно завестись, если не перепутаны 1 и 4 со 2 и 3 цилиндром. Для облегчения запуска после капиталки, я распаливаю паяльную лампу, задуваю огонь и подаю пар бензина в карбюратор и пуск происходит быстро когда движок тугой. То есть один крутит двс, другой с паялкой. Действовать надо осторожно, обратный хлопок  зажжёт паялку, надо быстро убрать огонь, страшного ничего не произойдёт, даже если полыхнёт огонь, надо под рукой иметь толстый материал типа брезент и укрыв огонь пламя быстро потухнет. Не умничать, проверено на деле и не раз.

Да многие метки на колене и на лобовине не выставляют и тогда, если шестерни распредвалов не разрезные их правильно не выставить. Совет, покупать разрезные шестерни, транспортир для выставления распредвалов и покупать масляный насос от дизельного ЗМЗ, он дороже, но себя окупит.

Масленный насос стоит усиленный +30%, а на счёт поялки идея хорошая, попробую 

Только что, Москаль сказал:

406, метки под датчик распредвала нет! валы хоть и одинаковые да шпонка для шестерни стоит по разному на впуске и выпуске!

Метки все на месте 

3 часа назад, aleks2 сказал:

@Kostyan1985 @Kostyan1985 массу проверь которая на эбу идет.черный провод из косы (так помню)

Косу не смотрел, сейчас гляну! Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

метки на месте, см. шпонка вала к шестерне

на 405 их не перепутать, там метка датчика, на выпускном прикрученна

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Kostyan1985 

В 09.08.2021 в 12:20, Kostyan1985 сказал:

 Хочу попробовать, эфиром, завест

 

Тебе про штифт вот этот хотят сказать.У впуска и  выпуска, он сидит в разных отверстиях.Хотя валы идентичны.

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 на ЗМЗ-409

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem
Цитата

Выставил на 15 зуб

  Я бы на 20-зуб поставил - относительно ДПКВ

 

20-зуб.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyan1985
2 часа назад, cxem сказал:

  Я бы на 20-зуб поставил - относительно ДПКВ

 

20-зуб.jpg

 

Парни, всем спасибо! Нашёл причину, их было 2. Одна в косе на комп, а другая в карбюраторе. Отвёз перебрали и все забыл, она теперь заводиться наверно так не заводилась с завода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
2 часа назад, Татарин сказал:

@Kostyan1985 

Тебе про штифт вот этот хотят сказать.У впуска и  выпуска, он сидит в разных отверстиях.Хотя валы идентичны.

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 на ЗМЗ-409

бесполезно об стену биться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...