Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fran1266

Умз 4216 дергает

Рекомендуемые сообщения

Fran1266

Двигатель 4216100. Блок микас 12.3. Катализатор был вырезан. В августе 2021 мотор полностью откапиталил, с заменой подкапотного жгута. Все было идеал но. Но после 50т. км. Машина начала дергаться, в основном после уже горячего запуска. На холодную заводится сразу, но если сразу же подгазовать, то подроит пару секунд и потом норм. Если не подгазовывать то все норм. Но бывает что заведешь, газанешь и она заглохнет. Следущий запуск уже всехорошо. Например сделаю круг по маршруту 30км. Приеду постою 10мин. Потом завожу и еду потихоньку 1300об.м например, она начинает дергать нереально, кидаешь нейтраль, обороты в норме, не глохнет. Только втыкаешь скорость опять дергает. И идет запах газа. Пробывал на бензе также. А недавно понял, если заведешь и погазуешь до 4000т.об. то уже почти недергает. И после запуска дерганье длится в течении минут пяти. Бывает по городу едешь иногда передернет. Бывает просто едешь и гдето нейтраль включишь она заглохнет. Но такое пару раз в месяц бывает. Чек не горит. Иногда вылетит на секунду, если выше 4000т.об  крутанешь. Свечи, провода уже 3 раза менял. Клапана регулировал. Основное время мотор работает идеально. Кстати когда по трассе идешь на дальняк, проблем нету. В сервисах разводят руками. Подскажите куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz74

Скрутки в жгуте есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fran1266

Жгут который форсы датчики новый. Только где газ 4ое поколение на форсах скрутки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Fran1266 сказал:

Подскажите куда лезть?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fran1266

@lostmedia Ну, заменить все, потратив кучу денег это проще всего. Тот же эбу, может создать все эти проблемы под видом датчиков. Случается в основном рандомно все. У товарища то постоянно. Почему у меня именно после запуска в 90% случаях!  Сдесь чтото другое я думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Fran1266 , прежде чем создавать тему, надо поискать на форуме, а не клонировать темы. Ну и не мешало бы подключиться к диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fran1266

@lostmedia я прочел на форуме.решил что у меня другой случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Парень намешал все в кучу. " Мухи отдельно - котлеты отдельно !" Здесь уже писали, что рассматриваем работу движка НА БЕНЗИНЕ ! Газ это отдельная тема.Ну а начинать надо с  "ЖЕЛЕЗА", чёт мне кажется здесь проблема с фазами зажигания, шкиф КВ крепко сидит? шестерня РВ правильно стоит ?? ну и т.д. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia
1 час назад, ГАЗЕД сказал:

фазами зажигания

Фазами чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Фазами газораспределения и моментом зажигания из-за болтанки шкива и(или) шестерни.Щас получше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@ГАЗЕД , да, так лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fran1266
В 27.09.2021 в 09:16, Fran1266 сказал:

Двигатель 4216100. Блок микас 12.3. Катализатор был вырезан. В августе 2021 мотор полностью откапиталил, с заменой подкапотного жгута. Все было идеал но. Но после 50т. км. Машина начала дергаться, в основном после уже горячего запуска. На холодную заводится сразу, но если сразу же подгазовать, то подроит пару секунд и потом норм. Если не подгазовывать то все норм. Но бывает что заведешь, газанешь и она заглохнет. Следущий запуск уже всехорошо. Например сделаю круг по маршруту 30км. Приеду постою 10мин. Потом завожу и еду потихоньку 1300об.м например, она начинает дергать нереально, кидаешь нейтраль, обороты в норме, не глохнет. Только втыкаешь скорость опять дергает. И идет запах газа. Пробывал на бензе также. А недавно понял, если заведешь и погазуешь до 4000т.об. то уже почти недергает. И после запуска дерганье длится в течении минут пяти. Бывает по городу едешь иногда передернет. Бывает просто едешь и гдето нейтраль включишь она заглохнет. Но такое пару раз в месяц бывает. Чек не горит. Иногда вылетит на секунду, если выше 4000т.об  крутанешь. Свечи, провода уже 3 раза менял. Клапана регулировал. Основное время мотор работает идеально. Кстати когда по трассе идешь на дальняк, проблем нету. В сервисах разводят руками. Подскажите куда лезть?

Понял что на холодный пуск проблема была что бенза мало типа(странно) когда 10л есть норм  .

 

@ГАЗЕД шкиф затянут хорошо, но когда крутится болтается будто немного, но это всегла так и было и не на что невлияло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Заедь к нормальному диагносту и глянь как подается момент зажигания. Шкив затянут в смысле хорошо ли он сидит на КВ, не разбита ли шпонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 27.09.2021 в 08:16, Fran1266 сказал:

Двигатель 4216100. Блок микас 12.3. Катализатор был вырезан. В августе 2021 мотор полностью откапиталил, с заменой подкапотного жгута. Все было идеал но. Но после 50т. км. Машина начала дергаться, в основном после уже горячего запуска. На холодную заводится сразу, но если сразу же подгазовать, то подроит пару секунд и потом норм. Если не подгазовывать то все норм. Но бывает что заведешь, газанешь и она заглохнет. Следущий запуск уже всехорошо. Например сделаю круг по маршруту 30км. Приеду постою 10мин. Потом завожу и еду потихоньку 1300об.м например, она начинает дергать нереально, кидаешь нейтраль, обороты в норме, не глохнет. Только втыкаешь скорость опять дергает. И идет запах газа. Пробывал на бензе также. А недавно понял, если заведешь и погазуешь до 4000т.об. то уже почти недергает. И после запуска дерганье длится в течении минут пяти. Бывает по городу едешь иногда передернет. Бывает просто едешь и гдето нейтраль включишь она заглохнет. Но такое пару раз в месяц бывает. Чек не горит. Иногда вылетит на секунду, если выше 4000т.об  крутанешь. Свечи, провода уже 3 раза менял. Клапана регулировал. Основное время мотор работает идеально. Кстати когда по трассе идешь на дальняк, проблем нету. В сервисах разводят руками. Подскажите куда лезть?

полноценный Е3, любой модификации (без РХХ!) не будет хорошо работать при низком давлении в рампе!

если РХХ нет, то в первую очередь замеряют давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Ну и что в результате ? Проблему-то решил, дружище ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fran1266

@ГАЗЕД шпонка не разбита. Все хорошо сидит

 

@ГАЗЕД еще нет. Работаю все некогда занятся толком. Еще эбу мое на связь не выходит( изначально так и было) нодо эбу другой подкинуть, а то на моем иногда более часто начал чек вылетать. Проверю что за ошибку кидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fran1266

@Москаль на газу такаяже петрушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД
ГАЗЕД

Да-аааа , парни ! Видно не дождаться нам разгадки дергания здеся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

У меня когда начинаются подёргивания , я знаю что подходят сёдла - клапана .Если конечно всё другое безупречно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...