Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RusPPK

Выбор 2752 4x4

Рекомендуемые сообщения

RusPPK

Всем привет.

Нужны советы по выбору соболя 4х4.

До этого на ГАЗах вообще не ездил и опыта нету с ними никакого. Чем больше читаю инет, тем больше захожу в ступор, какой двигатель для меня предпочтительнее.

Машина мне нужна скорее для выходного дня, так как она не единственная будет в семье. Нужна именно 4х4, чтобы можно было и за дровами в лес, и с лодкой на водохранилище, и просто на покатушки. Соответственно планирую ее чуть лифтовать чтобы поставить колеса побольше.
На авито и автору машины соответствующие моему бюджету получаются в районе 2012-2016года и отсюда первый вопрос. Они почти все с пробегом 90-110тыс км. Почему так? Почему именно с этим пробегом продаются около 90% авто? Что на этом пробеге такого что от машин все избавляются?

 

Второй вопрос - это двигатель! Я на дизелях никогда не ездил, поэтому лично я предпочитаю бензин, и выбор не велик - УМЗ 4216, но на драйв2 все пишут что бензиновые ломучие, слабые и с большим расходом. И даже при прочих равных надо брать каминс из-за его тяговитости.

Здесь же на форуме довольно сильно ругают камминс из-за ломучести, дороговизны и качества запчастей.

Мне же нужно чтобы был тяговитым для бездорожья, наименее ломучим и расход не сильно пугал. (Ремонтные работы обычно все делаю сам)

 

P.S. Буханку не предлагать) Покатался я на ней. Не мое. Хотя машина не плохая и отвечает всем моим требованиям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
11 часов назад, RusPPK сказал:

Они почти все с пробегом 90-110тыс км. Почему так? Почему именно с этим пробегом продаются около 90% авто? Что на этом пробеге такого что от машин все избавляются?

Если это не выбор первой машины, то должен знать про такое явление как скручивание пробегов в меньшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
22 минуты назад, Volk8181 сказал:

Если это не выбор первой машины, то должен знать про такое явление как скручивание пробегов в меньшую сторону.

Да не кто на 4/4, не скручивает. Продать это чудо инженерной мысли, практически не возможно. Это не автомобиль, а конструктор для взрослых. Прежде чем покупать это чудо, надо на нем хоть проехать, думаю желание пропадет. Но если очень хочется то можно и купить. Дело хозяйское. Просто придется вкладывать очень приличные деньги. Что бы довести до нормального состояния. И ездить без проблем. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusPPK
2 часа назад, Volk8181 сказал:

Если это не выбор первой машины, то должен знать про такое явление как скручивание пробегов в меньшую сторону.

А что это меняет? Это один из первых моих вариантов, от этого ни кто не застрахован, но я не думаю что это делают 90% продавцов. Мне больше хочется услышать вроде "коррозия за 5 лет съедает как патриотов". Или большое ТО на этих пробегах предстоит делать.

 

1 час назад, Игорь85 сказал:

Просто придется вкладывать очень приличные деньги. Что бы довести до нормального состояния.

Вот ответ как вилами по воде. Можно, пожалуйста, больше конкретики. Что именно? Для всех слово "приличные деньги" это очень разная сумма.

И что значит "нормальное состояние"? Чтобы она вообще завелась и поехала в любой момент или чтобы было комфортно?
Я к комфортом не избалован. Рассматривал УАЗ 469 Фаэтон. Но он все же больше для рубилова. Я ищу что-то среднее и с хорошим багажником..

Я прочитал что шумоизоляцию надо делать, бензобак в идеале поменять на пластиковый большего объема. Меня это не пугает. Вот двигатель и кпп я менять не собираюсь. Не говорю про антикор и т.д.
Прокатиться я обязательно прокачусь. Хотелось бы понять на какой вариант смотреть, чтобы именно на нем и прокатиться. 
Катался я на газелях, но тогда я не думал о покупке этой машины и на многие вещи не обращал внимания. Мне понравилось. Особенно с моим ростом под 2м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
33 минуты назад, RusPPK сказал:

А что это меняет? Это один из первых моих вариантов, от этого ни кто не застрахован, но я не думаю что это делают 90% продавцов. Мне больше хочется услышать вроде "коррозия за 5 лет съедает как патриотов". Или большое ТО на этих пробегах предстоит делать.

 

Вот ответ как вилами по воде. Можно, пожалуйста, больше конкретики. Что именно? Для всех слово "приличные деньги" это очень разная сумма.

И что значит "нормальное состояние"? Чтобы она вообще завелась и поехала в любой момент или чтобы было комфортно?
Я к комфортом не избалован. Рассматривал УАЗ 469 Фаэтон. Но он все же больше для рубилова. Я ищу что-то среднее и с хорошим багажником..

Я прочитал что шумоизоляцию надо делать, бензобак в идеале поменять на пластиковый большего объема. Меня это не пугает. Вот двигатель и кпп я менять не собираюсь. Не говорю про антикор и т.д.
Прокатиться я обязательно прокачусь. Хотелось бы понять на какой вариант смотреть, чтобы именно на нем и прокатиться. 
Катался я на газелях, но тогда я не думал о покупке этой машины и на многие вещи не обращал внимания. Мне понравилось. Особенно с моим ростом под 2м.

на стоковой раздатке (меняют на газ-66) очень шумно при скорости выше 80 км/ч, да и вибрация есть даже на шрусовых карданах. Сквозной коррозии нет, есть небольшие жучки. Расход бензина на умз где то 22 литра, на газу 25л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Что-бы было нормально, комфортно и экономично. Надо переделывать трансмиссию. Ставить хабы, менять родную рк. Да и запчасти на полный привод газ. Космос видимо они из золота. Цена трех карданов дана. За 100р. Если не переделывать и оставить сток. То это не авто. А ведро с болтами. Ну это мое мнение. Если будешь покупать то только, не с ума. Лучше дизель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusPPK
32 минуты назад, Игорь85 сказал:

То это не авто. А ведро с болтами. Ну это мое мнение. Если будешь покупать то только, не с ума. Лучше дизель.

У меня сейчас Паджеро2, который продаю. Замечательный аппарат, особенно по ходовой и двигателю. Но года взяли свое. Ремонт рамы и кузова нецелесообразен.  

Ничего боле менее нормального в пределах 600тыс взять из ино. не получится. Патриоты гниют моментально. Много знакомых ездят и ездило на них. Меня совсем не радует со стороны, их владение. А соболь для меня неизвестность, но учитывая что его используют в коммерческих целях, смею предполагать что для моих целей, у нее будет хороший запас прочности. 

32 минуты назад, Игорь85 сказал:

Цена трех карданов дана. За 100р.

Это конечно жуть. Спасибо. А зачем карданы менять? Ну крестовины заменить. Скручивает карданы крайне редко. Да и то, наверно от большого груза.  

Аа понял. Это если РК от 66 устанавливать.

Изменено пользователем RusPPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
2 минуты назад, RusPPK сказал:

У меня сейчас Паджеро2, который продаю. Замечательный аппарат, особенно по ходовой и двигателю. Но года взяли свое. Ремонт рамы и кузова нецелесообразен.  

Ничего боле менее нормального в пределах 600тыс взять из ино. не получится. Патриоты гниют моментально. Много знакомых ездят и ездило на них. Меня совсем не радует со стороны, их владение. А соболь для меня неизвестность, но учитывая что его используют в коммерческих целях, смею предполагать что для моих целей, у нее будет хороший запас прочности. 

Это конечно жуть. Спасибо. А зачем карданы менять? Ну крестовины заменить. Скручивает карданы крайне редко. Да и то, наверно от большого груза.  

там за резинками надо следить, не уследил, попала грязь, привет шрусу. В продаже продаются резинки, только не в газпедалях. Вроде бы подводят от вранглера. Если возить грузы, то с патриотом вообще не сравнишь. Я на своем собольке доски 6 метровые возил на багажнике. После паджеро будет трудно на него пересесть ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RusPPK
5 минут назад, PanDiman сказал:

После паджеро будет трудно на него пересесть ) 

Не трудно. Я не привередлив к комфорту. Лишь бы печка хорошо грела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 минуту назад, RusPPK сказал:

Не трудно. Я не привередлив к комфорту. Лишь бы печка хорошо грела.

Печка греет хорошо, а астольное жесть. Если уж очень хочется купить. Ищи с РК 66, и хабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
2 часа назад, PanDiman сказал:

на стоковой раздатке (меняют на газ-66) очень шумно при скорости выше 80 км/ч, да и вибрация есть даже на шрусовых карданах. Сквозной коррозии нет, есть небольшие жучки. Расход бензина на умз где то 22 литра, на газу 25л. 

Машины с 14-15 годов идут шрусовыми карданами и раздатки  с этих  же годов выпуска Горьковского завода стали тихие,раздатки Арзамосского завода выли  и визжали все,машина не плохая для своих целей  очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusPPK

Расскажите пожалуйста по двигателю. Не могу определиться. Даже если бенз, то газ ставить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Поищи с ЗМЗ-405 до2009 года ставили эти двигателя. После 2009 года УМЗ или КАМИНС, без вариантов.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusPPK
4 минуты назад, Lakostra сказал:

Поищи с ЗМЗ-405 до2009 года ставили эти двигателя. После 2009 года УМЗ или КАМИНС, без вариантов.

Я ищу как можно моложе машину, чтобы было минимум коррозии. Ходовка второстепенно, так как она всяко дешевле ремонта кузовщины. Но что лучше Бенз или дизель? И почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

По-моему и так видно, саляры12 л или бензина22. Да и на трассе дизель ехать будет нормально, а не тошнить  как ума. По коррозии все зависит от владельца. У меня авто 207г. Кузов в идеальном состоянии. Правда гаражное  хранения. Так что год выпуска не показатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@RusPPK берёшь новую с целым кузовом

7 часов назад, RusPPK сказал:

с Паджеро2, который продаю. Замечательный аппарат, особенно по ходовой и двигателю

оставляешь то что замечательно,остальное от соболя и паджерика продаёшь.

ну и получаешь паджерика с кузовом соболя. согласен,не так легко и просто такое сделать,да и не быстро.плюсом за регу изменений надо будет отстегнуть.но получишь авто который тебя устраивает.

не,можно пойти длинным путём,купить стоковый соболь и делать всё постепенно.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...