Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ян

Нэкст камминс заглох на ходу, панель работает, стартер нет

Рекомендуемые сообщения

aleks2

@L2140 прошит.по ошибкам у меня сомнения до этого смотрел другое выходило в инете.

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 минуты назад, aleks2 сказал:

по ошибкам у меня сомнения

нужно понимать в каком формате Мультитроникс показывает коды.

форматы Qummins  и SAE (SPN) различаются.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 у мультитроникса на сайте есть ошибки .Screenshot_2021-11-08-17-02-08-36_7bb1214a48a03b91fbf0551a73061009.thumb.jpg.1b8307ed96ffed82920a6eebf0e30411.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, aleks2 сказал:

у мультитроникса на сайте есть ошибки

судя по этой таблице коды в SPN

 

по cummins это

Код неисправности: 1938
PID(P):
SPN:  3597 
FMI: 18
Lamp: Желтый
SRT:

Напряжение питания электронного модуля управления 1 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя обнаружил пониженное напряжение питания от аккумуляторной батареи.

 

Код неисправности регистрируется, если напряжение, подаваемое на привод изменения геометрии турбонагнетателя, падает ниже +10 В в течение 10 секунд. При этом частота вращения двигателя должна быть нулевой или выше 500 об/мин.

 

 

Т.е. конструктор на столько конструктор, что стремится управлять турбокомпрессором.

 

Нас здесь интересует падение напряжения на некоторых цепях ЕСМ. Какие это цепи нужно смотреть по номеру ЕСМ и жгута.  Возможно, что-то коротит из-за несоответствия.

 

Далее

 

Код неисправности: 584
PID(P): S39
SPN:  677 
FMI: 3/3
Lamp: Желтый
SRT:

Управляющая цепь реле стартера - Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружены обрыв цепи или высокое напряжение в цепи блокировки стартера.

 

В цепи реле блокировки стартера не обнаружен сигнал с широтно-импульсной модуляцией с уровнем, равным напряжению питания системы, когда этот сигнал включен.

 

Код неисправности: 553
PID(P):  157 
SPN:  157 
FMI: 16
Lamp: Желтый
SRT:

Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но превышают норму - средний уровень серьезности. Модуль ECM обнаруживает, что давление топлива выше заданного

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 на стартере эта ошибка выходит только когда заводу перемыкая провода. Может это  провод массы или где-то коротит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, aleks2 сказал:

на стартере эта ошибка выходит только когда заводу перемыкая провода. Может это  провод массы или где-то коротит?

что беспокоит? невключение стартера или отключение управления двигателем на ходу? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 в первую очередь двигатель.возможно они связаны между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, aleks2 сказал:

 на стартере эта ошибка выходит только когда заводу перемыкая провода

какая эта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@L2140 677

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

я обновил последней прошивкой свой мультитроникс .теперь он часто выкидывает ошибку 3597.хотя у меня прошит эбу под евро 3:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@jeka1981 но у нас ведь турбина не управляется электронно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 минуту назад, aleks2 сказал:

но у нас ведь турбина не управляется электронно?

в чем и дело

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
56 минут назад, jeka1981 сказал:

теперь он часто выкидывает ошибку 3597

а чек горит? 

вопрос он сам её придумывает или не верно трактует иной код из памяти ЕСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
16 минут назад, L2140 сказал:

а чек горит? 

нет.

началось все с новой прошивкой

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@jeka1981 кстати раньше тоже ошибка какая-то вылетала без чека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Сегодня ещё один проводок нашел потёртый и ещё заменил провод массы который идёт на ЭБУ.щас испытание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
white9783

Спасибо огромное L2140 за подсказку про предохранитель ЭБУ! Двигатель просто заглох на холостых, а тут на загрузку позвали. Я не знал, куда лезть. Уже собрался звонить заказчикам с плохой новостью. Решил в яндексе набрать "газель некст заглохла и не заводится", по первой же ссылке пришёл на эту ветку. Поставил пока жучок, запасных предохранителей почему-то нет. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 14.11.2021 в 17:55, aleks2 сказал:

Сегодня ещё один проводок нашел потёртый и ещё заменил провод массы который идёт на ЭБУ.щас испытание.

Помогло? Где этот провод находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Помогло? Где этот провод находится?

Да ,сейчас глюков нет.где находится нужно вспоминать.

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...