Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VVT

Заводское ГБО - о чем сигнализируют лампочки

Рекомендуемые сообщения

VVT

Здравствуйте!

 

В штатном ГБО два индикатора - зеленый на кнопке G и зеленый Gaz на приборной панели. О чем сигнализирует мигание Gaz и G без звукового сигнала? То есть в мороз заводим автомобиль, переходим на газ. Через некоторое время начинают оба индикатора мигать без писка. Так может длиться час, автомобиль в это время на бензине. Потом вдруг опять переходит на газ как ни вчем не бывало. Что это может быть? Лед в балоне?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
47 минут назад, VVT сказал:

Что это может быть? Лед в балоне?

диагностировать надо систему управления. Раз отказ ГБО не постоянен и самоустраняется наиболее вероятно переохлаждение редуктора. 

47 минут назад, VVT сказал:

О чем сигнализирует мигание Gaz и G без звукового сигнала?

пытается перейти на газовое топливо. 

гбо рэ.jpg

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT

Спасибо.) Самое любопытное, что переход на бензин с газа происходит либо на подъеме при остановке перед светофором, либо на спуске, так же с промежуточной остановкой. Поэтому я и подумал, что в газовом баке что-то плавает (лед)))

Касательно переохлаждения редуктора. В каком направлении нужно проверять? Или термостат не совсем правильно работает и этого уже хватает?

Или, вообще, это штатная погрешность судя из выдержки руководства, которое Вы привели?

Изменено пользователем VVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, VVT сказал:

Поэтому я и подумал, что в газовом баке что-то плавает (лед)))

Плавать там может.  это будет заметно по объёму заправки.

1 час назад, VVT сказал:

Касательно переохлаждения редуктора. В каком направлении нужно проверять?

По температуре корпуса и шлангов контура подогрева. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

При долгом использовании пропановых бытовых баллонов на дне бывает скапливается какая то параша, может и в автомобильном баллоне такое бывает. Если эту дрянь вылить где то недалеко от жилья, то песец, вонять будет до скончания века. Пропан вообще не топливо, признаю только дизель и метан, для легковой жоповозки пойдёт и бензин, если пробеги небольшие в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Эта жижа самый сок ) и в автобаллоне она не особо скапливается потому что трубка забора в самой нижней точке баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я думаю, что мерзнет редуктор и по температуре газа происходит переход на бензин. У меня так было с метановым ГБО недавно. 

Либо действительно, что то попадает с пропаном в редуктор из баллона, что то очень холодное)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
3 часа назад, VVT сказал:

Самое любопытное, что переход на бензин с газа происходит либо на подъеме при остановке перед светофором, либо на спуске, так же с промежуточной остановкой

может трубка забора криво стоит, не у самого дна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Так наверное при недостаче газа аварийно с писком бы переходил на бензин, как при неправильном давлении? Или на заводском ГБО без зуммера переходит на бензин, когда газ заканчивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Есть вопрос по фильтру устанавливаему в редуктор, раньше вход газа был в штуцер в который вкручивался фильтр там все ясно газ заходит в фильтр вся шняга остается внутри.Сейчас фильтр вкручивается в заглушку и с другой стороны он закрыт-как он фильтрует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Было такое...Сутра не переходило на газ.  Через час  работы двигателя проблема исчезала.   В газе присутствуют масла (это видно по фильтру МАП), они доходят до форсунок и на морозе они примерзают. После прогрева они "оттаивают". После установки за редуктором центробежного фильтра для ГБО, промывки форсунок от остатков масло претензий к работе форсунок на морозе нет.  Проблема не в баллоне- там воды нет!   ссылка- Фильтр ГБО ALEX Ultra 360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

51 минуту назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Сейчас фильтр вкручивается в заглушку и с другой стороны он закрыт-как он фильтрует?

. вход газа из баллона в середину фильтра. Выход в редуктор через боковую сетчатую поверхность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

А логи то эти ваши отстойныет блоки не могут писать на флешку? Пришел домой и все посмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, L2140 сказал:

 

. вход газа из баллона в середину фильтра. Выход в редуктор через боковую сетчатую поверхность 

понятно, сетку просто перевернули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...