Перейти к содержанию
           
Авторизация  
@Саня@

Ремонт или замена УМЗ 4216 47

Рекомендуемые сообщения

@Саня@

Ребята столкнулся ставим моментом как второй кап ремонт Умз. На сколько понял это риск так как гильзы после второй расточки часто выходят из строя , поршней хороших под эту расточку уже нет только Китай . Вообщем гарантий никто не даёт что после ремонта он будет ходить . Вот я думаю рисковать или не стоит : ремонт обойдётся примерно 80000. Новый такой 190000. Многие советуют уйти на ЗМЗ . Да дело хорошее. НО 405 мне не пойдёт т.к. у меня евр.-4 а перейти на 409 будет примерно 350000 не меньше? Вот  и в раздутиях может кто что подскажет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia

ЗМЗ-405.24 есть Евро-4.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Саня@

Почему-то моторист мне сказал вот или 405 евр-3 или уже 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Набери в яндексе змз 405.24 евро 4 и покажи мотористу.

Изменено пользователем lostmedia
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Саня@

Посмотрел я и вот опять же отзывы про него не очень . Стоит 218000 + доставка , переоборудование , запчасти для переоборудования , мозги и т.д. + ГБО так как Умз уже идёт под газ Вот и выйдет он мне больше 300тыс. Я на ЗМЗ никогда не ездил вот и спрашиваю у вас колени стоит ли переплачивать такие деньги или остаются на Умз ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
26 минут назад, @Саня@ сказал:

Ребята столкнулся ставим моментом как второй кап ремонт Умз. 

если устраивает межремонтный интервал УМЗ, то меняйте комплект блока цилиндров. Если нравятся эксплуатационные характеристики УМЗ и кроме износа ЦПГ есть еще требующие внимания места (ГБЦ, КВ, электрооборудование) то рассмотрите замену ДВС всборе. Не свежий по дате выпуска мотор можно найти по хорошей относительно рынка цене. + возможна гарантийная поддержка завода в указанных пределах .

Исходя из особенностей блока цилиндров УМЗ 4216 (вероятность проседания гильз) обещать ресурс по уплотнению газового стыка ГБЦ/БЦ во всех случаях (новые,ремонтированные блоки, двигатели)не правильно.  

Гильзы на УМЗ 4216 кроме как растачивать можно менять на новый номинал. Естественно, ресурс зависит в большей степени от исполнителя. 

 

ЗМЗ это тоже говно, только с другого пляжа на берегу Великой реки. 

7 минут назад, @Саня@ сказал:

т.д. + ГБО так как Умз уже идёт под газ

двс 421647 Евро5 может быть. Смотрите птс.

 

новый блок с поршнями  42164.1002155    60-90 тыр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
43 минуты назад, @Саня@ сказал:

Ребята столкнулся ставим моментом как второй кап ремонт Умз. На сколько понял это риск так как гильзы после второй расточки часто выходят из строя , поршней хороших под эту расточку уже нет только Китай . Вообщем гарантий никто не даёт что после ремонта он будет ходить . Вот я думаю рисковать или не стоит : ремонт обойдётся примерно 80000. Новый такой 190000. Многие советуют уйти на ЗМЗ . Да дело хорошее. НО 405 мне не пойдёт т.к. у меня евр.-4 а перейти на 409 будет примерно 350000 не меньше? Вот  и в раздутиях может кто что подскажет 

Второй ремонт это же 101.0. Есть поршневая Кострома, хорошего качества. Такая же как и 100.5.

Если с блоком не было проблем, в виде постоянных газов даже при смене прокладки, точи на 101.0.

Посмотри, если дырка(под поршень)в гильзе идёт по центру то можно смело точить. Причем если дырка по центру и блок не дуется между гильзой и блоком его можно даже загильзовать тонкостенными гильзами. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

У УМЗ есть еще проблема с запресовкой гильз,со временем они могут разбалтываться в блоке.Лучше новый движок УМЗ взять,проще,дешевле и быстрее.Машина не должна стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Только что установил ЗМЗ 409про евро 5. Мотор покупал ещё за 183000 в ноябре 2021 года. Полностью запчасти вышли в 250000 включая стоимость мотора. Устанавливал всё сам, так же сам подключал электрику. Это без гбо. По цене я тебя съориентировал. Так же напомню, всё моторы ЗМЗ рассчитаны на работу с соболиным редуктором моста. Это ещё 20-25 тысяч. Если с редуктором бизнес то, 409 про, По тяге все тоже самое, есть моменты где лучше, и есть моменты где хуже. Надеюсь после обкатки станет бодрее и будет точно не хуже умз 4216 с электродросселем. Пока что единственный плюс, это то что его можно крутить на большие обороты чем умз. Знакомый поставил пол года назад в место эвотека ЗМЗ 405 Е4, с редуктором бизнес он плевался, поменял на соболиный стало лучше на разгоне. Итог моих слов следующий, если у тебя стоял умз 4216 с электродросселем, то лучше купи 4216 новый, при условии что ты будешь ездить не быстрее 94км/ч и держать обороты 2750. Если тебе нужна большая скорость то 409про. Прошка по объему двигателя практически так же как и УМЗ. Просто 409 по объему двигателя меньше, как и 405. И ты будешь расстроен слабой тягой. Если будешь ставить ЗМЗ и ездить на газу, то мозги прошивать нельзя! Иначе Будет гореть ГБЦ.

После выработки заводского ресурса, любая капитала ДВС не более 100000км при правильной эксплуатации. То есть год-полтора и опять капиталка, стоимость капиталки плюс убыток простоя. ДВС заводской у меня прошел 460000. Считай сам что тебе выгоднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
18 минут назад, dvitriy.40rus сказал:

После выработки заводского ресурса, любая капитала ДВС не более 100000км при

Что за бред? Если вам так сделали капремонт это не означает что все так делают. Могу дать телефоны пары хозяев у которых по 5-7 машин с пробегами под 1000000км на 4216 на родном блоке без гильзовки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Владимир, следите за языком! 

31 минуту назад, Владимир 23 сказал:

Что за бред? 

 Вы чужими словами и телефонами не пытайтесь козырять! Ваша личная машина после капиталки перевозящая грузы ежедневно сколько прошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, dvitriy.40rus сказал:

Владимир, следите за языком! 

 Вы чужими словами и телефонами не пытайтесь козырять! Ваша личная машина после капиталки перевозящая грузы ежедневно сколько прошла?

Моя личная машина не на УМЗ и пока без капремонта. Вторая машина (единственная на 4216) с пробегом 300+, тоже без капремонта. Пробег растет медленно, потому что по городу работает. Остальные были на 405 после на 409х моторах. 

Я за языком слежу и готов отвечать за свои слова, поэтому и сказал что могу дать телефоны. Чтобы подтвердили мои слова.  А вы готовы? Утверждаете что после капиталки УМЗ пройдет только 100тыс? Я лично делал все моторы на вышеперечисленных машинах, на некоторых по 2раза. Так вот после капиталки они ходили не меньше заводской сборки. 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

ЗМЗ-405.22  2006г.в  с маршрутки пробег неизвестен. БЦ- 1-й ремонт. КВ-стандарт. Ремонт с заменой сёдел ГБЦ. 210 000 км после ремонта. На 205 000 км замена помпы и ВСЁ ! Расходники не считаем естественно. УМЗ за бесплатно никогда не возьму

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

УМЗ 4216 на метане, пробег 490, на 300 заменили ГБЦ и коллектор выпускной. Вроде пятая шестерня ГРМ стоит. Коленвал и вкладыши родные, поршня и кольца родные, тяга нормальная, лампочка давления не моргает на холостом .

Газы не прорываются вроде. Начало подтекать масло сзади.

Есть смысл капиталить этот двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

УМЗ 4216 на метане, пробег 490, на 300 заменили ГБЦ и коллектор выпускной. Вроде пятая шестерня ГРМ стоит. Коленвал и вкладыши родные, поршня и кольца родные, тяга нормальная, лампочка давления не моргает на холостом .

Газы не прорываются вроде. Начало подтекать масло сзади.

Есть смысл капиталить этот двигатель?

Проверить копрессию,  но если тянет и масло не жрёт , то не трогать и кататься дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что то стрекочет с осени на каких то определенных оборотах, при сбросе газа или под нагрузкой. Даже сам не пойму((

Похоже на легкую детонацию, но по идее на метане её не может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Что то стрекочет с осени на каких то определенных оборотах, при сбросе газа или под нагрузкой. Даже сам не пойму((

Похоже на легкую детонацию, но по идее на метане её не может быть. 

Может палец? попробывать по очереди скидывать ВВ провода, так легко проверяется , как и стук колена и шатуна. У меня была открутилась гайка что  держит ось коромысел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...