Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gaze ll

высокие прогревочные обороты змз 405

Рекомендуемые сообщения

gaze ll

доброго всем времени суток!!!вопрос заключается в следующем, газель 3302 2005 г.в. двс змз 405 инжектор, эбу микас 7.1 гбо тамона. при запуске авто даже при -10 прогревочные обороты поднимаются до 3000 -3500, и по постепенному прогреву падают до нормы. при предварительном прогреве зл. котлом все заводится и работает без нареканий! дтож поменян(и новый и со старого двс) дтвк тоже менян... рхх чистый...(четко отрабатывает холостой и включение винта) замена дмрв результатов не дала, чек не горит... диагностика показала неисправность дпдз ( при закрытом дроссели 7-12%) поставил новый дроссель пекаровский... двигатель стал работать намного ровнее, но прогревочные все так же большие, без подогрева эл. котлом!!!

менять дтож??? или еще где то поискать??? 

пишу первый раз, прошу понять и простить если что не так...

Изменено пользователем gaze ll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

где то воздух подсасывает (ось дроссельной заслонки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Перепрошивка поможет. Волговская толи 820 то ли 850, забыл уже. Есть тут тема, поищи, почитай. Себе прошил и нескольким знакомым. Всем нравится. 

Ну и подсосы проверить конечно надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaze ll
7 часов назад, cxem сказал:

где то воздух подсасывает (ось дроссельной заслонки)

подсос исключен,  все прокладки, резинки,трубки новые...дроссель тоже...

3 часа назад, Slavyan сказал:

Перепрошивка поможет. Волговская толи 820 то ли 850, забыл уже. Есть тут тема, поищи, почитай. Себе прошил и нескольким знакомым. Всем нравится. 

Ну и подсосы проверить конечно надо

эбу менял... подкидывал с рабочей машины! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

тогда из за подогревательного котла

показания ДТОЖ расходится с реальной температурой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaze ll
7 часов назад, cxem сказал:

тогда из за подогревательного котла

показания ДТОЖ расходится с реальной температурой

вот и спасаюсь подогревом! потому что без него прогревочные обороты взлетают до 3-3.5 тысяч, даже в незначительный мороз! 

и еще один факт! при снятии фишки дтож обороты падают где то на 1.5 тысячи и как положено срабатывает винт. очень сильное подозрение на сам датчик но уже штук пять поменял их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
1 час назад, gaze ll сказал:

очень сильное подозрение на сам датчик но уже штук пять поменял их...

И сколько он должен казать для таких оборотов?, думаю не в нём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@gaze ll 

590 прошивка убрала все глюки при прогреве и подвисающие обороты ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gaze ll
В 17.01.2022 в 00:13, gaze ll сказал:

доброго всем времени суток!!!вопрос заключается в следующем, газель 3302 2005 г.в. двс змз 405 инжектор, эбу микас 7.1 гбо тамона. при запуске авто даже при -10 прогревочные обороты поднимаются до 3000 -3500, и по постепенному прогреву падают до нормы. при предварительном прогреве зл. котлом все заводится и работает без нареканий! дтож поменян(и новый и со старого двс) дтвк тоже менян... рхх чистый...(четко отрабатывает холостой и включение винта) замена дмрв результатов не дала, чек не горит... диагностика показала неисправность дпдз ( при закрытом дроссели 7-12%) поставил новый дроссель пекаровский... двигатель стал работать намного ровнее, но прогревочные все так же большие, без подогрева эл. котлом!!!

менять дтож??? или еще где то поискать??? 

пишу первый раз, прошу понять и простить если что не так...

сегодня был на регулировки  гбо, подцепили сканер к микасу! положение новой заслонки показывает 4%!!!кто подскажет, это может быть глюк самого эбу!!??? так в целом работает все нормально за исключением прогревочных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, gaze ll сказал:

это может быть глюк самого эбу!!??

нет.ищи качественный датчик.правда занятие ещё то,но можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaze ll
2 минуты назад, Crady сказал:

нет.ищи качественный датчик.правда занятие ещё то,но можно найти

спасибо за совет!!! но я уже их ведро попеременял... похоже придется смириться!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, gaze ll сказал:

но я уже их ведро попеременял..

ну тогда надфиль в руки и пили уши под винтики,что бы сдвинуть его на нужное положение можно было.либо закажи на сайте производителя,того же элкара

к примеру там же,но китай запчасти

https://elcar.ru/katalog/datchik_polozheniya_drossel_noy_zaslonki_cartronic_ctr0109591_24_3855_0280122001_ref_gc_206_kitayskie_kontakty_1514307580/

и приличное качество от бош

https://elcar.ru/katalog/datchik_drossel_n_zaslonki_0_280_122_0011514289191/

но только в магазинах китай по цене боша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaze ll
3 минуты назад, Crady сказал:

ну тогда надфиль в руки и пили уши под винтики,что бы сдвинуть его на нужное положение можно было.либо закажи на сайте производителя,того же элкара

к примеру там же,но китай запчасти

https://elcar.ru/katalog/datchik_polozheniya_drossel_noy_zaslonki_cartronic_ctr0109591_24_3855_0280122001_ref_gc_206_kitayskie_kontakty_1514307580/

и приличное качество от бош

https://elcar.ru/katalog/datchik_drossel_n_zaslonki_0_280_122_0011514289191/

но только в магазинах китай по цене боша.

спасибо! но сначала думаю приобрести шнуры и переходники чтоб самому подцеплять и смотреть!!! у диагностов дороговато...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Открути болтики датчика положения заслонки , один оставь наживлённый .На холодную заведёшь ,обороты поднимутся , повернёшь тихонько датчик против вращения дросселя .Если обороты снизятся до прогревочных ,зафиксируй датчик в этом положении , расточив отверстия крепления датчика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@gaze ll старт вольт нормальные датчики. Примерно год ходят. 

Поставь бортовик и не нужны никакие шнуры. Лучше скат чем мультитроникс. 

 

С дпдз не надо ничего мудрить и крутить его. Он выдаёт Вольты в каком либо положении и микас при каждом запуске принимает самое низкое напряжение за 0 процентов. Возможно эта авто калибровка работает только когда стоит соответствующая галочка в прошивке. У меня стоит и проблем нет. Как датчик начинает мозги парить, а начинает он это делать по утрам я это вижу в БК. Пока до работы едешь на холостых уже не 0 процентов, а несколько. Потом заглушиш- завёл и весь день всё нормально. Со временем становится хуже и хуже вплоть до рывков во время движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
58 минут назад, Slavyan сказал:

Лучше скат чем мультитроникс. 

Склоняюсь к обратному , поставил скат2 и чего-то не в восторге . Хочу мультитроникс приколхозить ! 

По поводу самой темы - в теме ... как прошить микас 7 ...   cxem выложил прошивку , залей ее и будет тебе счастье !

Холостые держит 840-880  при сбросе газа тут-же встают в норму , экономичная , короче я чего только не пробовал , так на ней пока и остановился ! Пока ..это потому-что дурная голова рукам покоя не дает !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Bankir у меня на газели скат 5. Много всяких функций и параметров в нём, тесты разные. На легковой мультитроникс. Совсем не нравится. Не понятное меню и настройки. Не понятно ничего в нём. 

Прошивка та не плохая, но что то в ней мне не нравилось. Но всё же лучше штатной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
4 часа назад, Slavyan сказал:

@Bankir у меня на газели скат 5. Много всяких функций и параметров в нём, тесты разные. На легковой мультитроникс. Совсем не нравится. Не понятное меню и настройки. Не понятно ничего в нём. 

Прошивка та не плохая, но что то в ней мне не нравилось. Но всё же лучше штатной

Согласен , что-то немного не так - будем дорабатывать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaze ll
17 часов назад, Samarin сказал:

Открути болтики датчика положения заслонки , один оставь наживлённый .На холодную заведёшь ,обороты поднимутся , повернёшь тихонько датчик против вращения дросселя .Если обороты снизятся до прогревочных ,зафиксируй датчик в этом положении , расточив отверстия крепления датчика .

а на самом дросселе есть регулировочный винт! он не отвечает за датчик положения? по идеи заслонки с завода типа откалиброваны и зафиксированы!?? или лучше не трогать его???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Заслонка то может быть закрыта , а сам датчик немного не до конца повёрнут в следствии брака .У меня так было на старой Газели , решил растачиванием крепления датчика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
5 часов назад, gaze ll сказал:

а на самом дросселе есть регулировочный винт! он не отвечает за датчик положения? по идеи заслонки с завода типа откалиброваны и зафиксированы!?? или лучше не трогать его???

Его стоит крутить если на холостых оборотах завышенные или пониженные шаги.  Норма вроде около 80 шагов, но это не точно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem
Цитата

лучше не трогать его???

Нив коем случае, тем более он залит клеем.

на ДПДЗ должно быть не более 0,4 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
5 минут назад, cxem сказал:

на ДПДЗ должно быть не более 0,4 вольт

У меня датчики старт вольт выдают на холостом 0.68- 0.7 вольт. 

Калужские вроде немного меньше выдавали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...