Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz74

Трехцилиндровый УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Татарин

@Газель696 Стоп.Ты не лезь в нашу песочницу со своим горшком.:biggrin:

Речь не об этом.Это тема отдельного разговора.Здесь, об отключить исправный цилиндр в надежде на экономию.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz74
1 минуту назад, Татарин сказал:

@Газель696 Стоп.Ты не лезь в нашу песочницу со своим горшком.:biggrin:

Речь не об этом.Это тема отдельного разговора.Здесь, об отключить исправный цилиндр в надежде на экономию.

И выяснить насколько плохо мотору УМЗ 4216 от такой длительной троянской езды - или ему до 3,14зды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Я когда работал помощником на ЧМЭ3 ,отключали две топливные форсунки ,там это делается ручкой.

На холостых была экономия

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Татарин не будет никакой экономии. Будет жор и геморрой от такой езды, любая горка на первой второй передаче. 

6 часов назад, usergaz74 сказал:

Забивал наглухо тряпкой впускной канал во впуске на поврежденный цилиндр - это в каком месте гинекология такая

Нет там никакой гинекологии. Впускной коллектор легко доступен на 405 инжекторном моторе. Снимаешь его верхнюю часть и вот тебе четыре отверстия ведущие к цилиндрам. Только тряпку надо брать плотную, цельную и хорошо утрамбовать. Иначе засосет в цилиндр. На 4216 или 402 можно просто извлечь штангу впускного клапана. На 406 так не получится, во первых потому, что, если удалить гидрокомпенсатор, то распредвал может достать до клапана, ну и давление масла упадёт без двух гидрокомпенсаторов. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
12 часов назад, usergaz74 сказал:

Не соглашусь. У нас по 400-500 уже отходили и ходят коленвала. Но тема несколько иная. 

Кто на практике проехал на трёх цилиндрах и какую дистанцию? 

 

У меня с полностью выключенными горшками (при торможении двигателем по горам - Екат-пермь) расход был сказочный по 10 литров пропана на сотню , летом)

Но на равнине это не вариант.

Могу сказать за 402.  Обрыв шатуна первого цилиндра, дырка в блоке.  Было решение тянуть на нём к дому( всё равно ему хана). Снял голову , вытянул поршня и его остатки, шатун не хотел вылазить через гильзу ( так согнуло) пришлось под резать. Всё собралось на старую прокладку, штанги не ставил, в дырку в колене загнал кусок палки. к дому 460 км на нём ехал .По прямой спокойно шла 70-80, в любую горку сразу тухнет до 20км. Расход на метане почти не изменился. Масла ушло литров 5-6( как не затыкал дырку всё равно сочилось) , воды литров10-12, под конец пробило прокладку. При  старте  пытался вы пригнуть через капот на дорогу, при оборотах больше 2000 вибрации пости не было. Не доезжая км 50 он стуканул(выгрызло канавки по пару мм, корень ) , шатунные как новые. колено согнуло на  на мм 5-6 в районе первого цилиндра( после промерили), блок не меряли. В машине было 7 человек и с пол тоны груза. 2705, пара соболиная.

7 часов назад, Татарин сказал:

@Газель696 Стоп.Ты не лезь в нашу песочницу со своим горшком.:biggrin:

Речь не об этом.Это тема отдельного разговора.Здесь, об отключить исправный цилиндр в надежде на экономию.

Хана ему будет , если не на первой сотне , то на второй точно, с выкрученой свечой раздолбало палец в поршне.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@yar99 

 Никакой ханы ему не будет. Наоборот на палец не будет никакой нагрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
22 минуты назад, Газель696 сказал:

@yar99 

 Никакой ханы ему не будет. Наоборот на палец не будет никакой нагрузки. 

Тоже так думали,  провернуло  палец в поршне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Короче надо скинутся и купить двиг. И проверить))) 

Или как в америках сделать отключение цилиндров. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

На самом деле систем с отключаемыми цилиндрами полно.Это и с открытием клапанов, и с отключением.Но всё там программно реализовано ,на определённых режимах.В нашем случае,"просто отключил" это мучение движки.

Тут у нас ссылки на сторонние сайты,не одобряются,по этому частично.

На кафедре «Автомобили и двигатели» КГТУ был предложен способ отключения цилиндров (ОЦ), который применим к современным ДВС с искровым зажиганием. Сущность способа заключается в следующем : в разрыв цепей между ЭБУ и топливными форсунками устанавливается специальное логическое устройство, которое блокирует или пропускает сигнал без изменения от ЭБУ к форсункам в зависимости от заданной программы. Такой подход позволяет реализовать различные программы ОЦ, это и постоянное отключение того или иного цилиндра(ов) и кратковременное.

Под программой отключения цилиндров ДВС понимается порядок чередования процессов сгорания в цилиндрах двигателя. Например, для 4-цилиндрового двигателя с порядком работы цилиндров 1-3-4-2 возможны две программы отключения цилиндров, причем первая — «1 через 1», где постоянно отключены два цилиндра, вторая — «1 через 2», где отключаемые цилиндры чередуются.

Результаты стендовых испытаний двигателя ЗМЗ 406-2 с использованием предложенной системы управления топливоподачей показали:
— при отключении двух цилиндров постоянно расход топлива снизился на 30%, содержание в ОГ СО уменьшилось в 5 раз, СН увеличилось на 6%;
— при циклическом отключении по программе «1 через 2» расход топлива снизился на 18%, СО -в 6 раз, СН — на 5%;
— при отключении одного цилиндра постоянно расход топлива снизился на 14%, СО — в 4 раза, СН — на 3%;
— при циклическом отключении по программе «1 через 4» расход топлива снизился на 12%, СО — в 4,5 раза, СН — на 2%;
— при циклическом отключении по программе «1 через 5» расход топлива снизился на 5%, СО — в 4 раза, СН — на 1%.

Основным недостатком ОЧЦ (кроме модульных двигателей) является увеличение неравномерности крутящего момента и хода ДВС, в результате чего растут вибрации силового агрегата, которые увеличивают износ деталей автомобиля 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Татарин  это да. Но америка делала на 8 и вроде 6 горшках такое. А не на 4х когда реально его будет колбасить без цилиндра. И тяга пропадёт в реале. Одно дело стенд, а другое когда ещё машина пустая 2-2.5т весит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, Wolf555 сказал:

@Татарин  это да. Но америка делала на 8 и вроде 6 горшках такое. А не на 4х когда реально его будет колбасить без цилиндра. И тяга пропадёт в реале. Одно дело стенд, а другое когда ещё машина пустая 2-2.5т весит. 

Да.Это и 6 цилиндровый БМВ,и Порш 8 цилиндровый.

Первый раз я о таких системах читал про Ивековский 6 цилиндровый дизель .Когда на крейсерскую выходил ,отключал пару цилиндров с поднятием клапанов.Но там и инерционная масса будь здоров.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 час назад, yar99 сказал:

провернуло  палец в поршне.

:biggrin: ужас какой. :biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, yar99 сказал:

Не доезжая км 50 он стуканул(выгрызло канавки по пару мм, корень ) , шатунные как новые. колено согнуло на  на мм 5-6

А я проехал 270км ,без проблем тоже также, но через какое-то время колено попалам сломалось

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
8 часов назад, rusgg сказал:

А я проехал 270км ,без проблем тоже также, но через какое-то время колено попалам сломалось

Это именно то что требуется по теме!

Уточни, пожалуйста на каком ДВС было дело? Какие условия движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 часов назад, usergaz74 сказал:

Это именно то что требуется по теме!

Уточни, пожалуйста на каком ДВС было дело? Какие условия движения.

402 мотор, без поршня и шатуна ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
6 часов назад, rusgg сказал:

402 мотор, без поршня и шатуна ехал.

Тоесть коленвал был в сильном дисбалансе, и масло со свободной шейки выкидывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Только что, usergaz74 сказал:

масло со свободной шейки выкидывало?

Нее, там хомутом стянул дыру

Мотор капиталил,  было все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
3 часа назад, rusgg сказал:

Нее, там хомутом стянул дыру

Мотор капиталил,  было все норм.

Так коленвал сломался на трёх цилиндрах или уже после капиталки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
В 12.02.2022 в 01:43, usergaz74 сказал:

Не вариант, мы на двух газелях уже условились на жёсткой сцепке ехать) - вот , считай уже расход скостили наполовину :tongue:

По дороге в Испанию заезжаем в Чехию - пива тамошнего попить.  Один рулит в тягаче, второй пьет пиво в ведомом. Потом меняемся. Переговоры и анекдоты читаем по рации.

Всё отменяется. В Испанию не едем, пиво пьем местное. Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...