Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jenia2627

Не работает один цилиндр!

Рекомендуемые сообщения

jenia2627

Всем доброго времени суток! 
Ребят выручайте, всю голову уже разбил!двигатель 405 евро 3(на бензине) 
Суть проблемы:достали переодически пропуски зажигания в первом цилиндре, перепробовал всё:замена форсунки на новую,замена форсунки с другого цилиндра,замена свечи, катушки,штекера катушки,замена бензонасоса, модуля, регулятора давления,замена мозгов, смена прошивки на 52 затем на 72,замер компрессии во всех горшках(везде по 12),замена всех масс и продублированны, при выкручивании свечей первая всегда чёрная(сухая)не в масле,остальные нормального цвета,объездил всех диагностов,причина не найдена,при сдёргивании штекера с первой катушки реакции почти нет,как будто он вообще не работает,последнее что было сделано это:в прошивке убрана диагностика пропусков зажигания,ошибки не выскакивают, но цилиндр по прежнему плохо работает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

У меня на новой машине мотор троил, ещё с Нижнего пока гнал, дома диагносты компрессию меряли, нормально всё, свечи, провода и катушки тоже меняли, всё без толку. Потом сняли клапанную крышку, а там в одном цилиндре пружина внутренняя маленькая сломана на впускном клапане, вот такая была подлянка от ЗМЗ на новенькой машине. Опытный слесарь рассухарил не снимая головы клапан, пружину поменял, заработал мотор как часы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а питание на катушке и форсунке есть?управление?так то простой контролькой проверяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627
3 минуты назад, Crady сказал:

а питание на катушке и форсунке есть?управление?так то простой контролькой проверяется.

Питание есть, проверял мультиметром, а управление как проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, jenia2627 сказал:

а управление как проверить? 

контролькой.крокодил на плюс,щуп на провод,управление минусом с эбу.моргает при работе,то гуд,нет или "через раз",то или с проводкой или эбу проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
31 минуту назад, jenia2627 сказал:

при выкручивании свечей первая всегда чёрная(сухая)не в масле,

Если черный налёт в виде сажи возможно недостаточно воздуха попадает. Оговорился.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627
6 минут назад, Валерий(69) сказал:

Если черный налёт в виде сажи возможно лишний воздух попадает. 

Да, в виде сажи, только вот как он туда попадает? Коллектор весь проливал! 

12 минут назад, Crady сказал:

контролькой.крокодил на плюс,щуп на провод,управление минусом с эбу.моргает при работе,то гуд,нет или "через раз",то или с проводкой или эбу проблемы.

То есть я так понял, берём лампочку, подключаем один провод к лампочке другим концом на аккум +, минус лампочки к управлению штекера с катушки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 минуты назад, jenia2627 сказал:

Да, в виде сажи, только вот как он туда попадает? Коллектор весь проливал! 

У моего знакомого только на 406  движке пробило прокладку ГБЦ между 3м и 4м цилиндрами и была примерно такая же проблема. Газы каким то образом проникали в соседний цилиндр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
17 минут назад, jenia2627 сказал:

То есть я так понял

то есть правильно понял.

 

12 минут назад, Валерий(69) сказал:

. Газы каким то образом проникали в соседний цилиндр. 

это проверяется достаточно просто,с маслом.порой фонтан из соседнего цилиндра.а так дымка идёт при прокрутке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 минуты назад, Crady сказал:

то есть правильно понял.

 

это проверяется достаточно просто,с маслом.порой фонтан из соседнего цилиндра.а так дымка идёт при прокрутке.

На самом деле, т.к. он уже всё перепробовал и вариантов больше не осталось, то думаю, что можно смело скидывать ГБЦ. Заодно сделать ей ревизию и по результатам отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627
6 минут назад, Crady сказал:

то есть правильно понял.

 

это проверяется достаточно просто,с маслом.порой фонтан из соседнего цилиндра.а так дымка идёт при прокрутке.

 

1 минуту назад, Валерий(69) сказал:

На самом деле, т.к. он уже всё перепробовал и вариантов больше не осталось, то думаю, что можно смело скидывать ГБЦ. Заодно сделать ей ревизию и по результатам отремонтировать.

Да не хотелось бы половинить,компрессия то есть, тянет движок, вот только потряхивает,может дело в какой нибудь мелочи, а я в движок полезу! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 минуты назад, jenia2627 сказал:

Да не хотелось бы половинить,компрессия то есть, тянет движок, вот только потряхивает,может дело в какой нибудь мелочи, а я в движок полезу! 

Тогда делай как Crady советует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627
Только что, Валерий(69) сказал:

Тогда делай как Crady советует.

Попробую! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Пружины первого цилиндра можно попробовать через горловину осмотреть. Миниатюрной камерой, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 62

Добрый день дружище! Ну так чем закончилась твоя эпопея с первым цилиндром? У меня похожие симптомы, но только со вторым. Периодические частые провалы и отказ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
8 часов назад, Евгений 62 сказал:

Добрый день дружище! Ну так чем закончилась твоя эпопея с первым цилиндром? У меня похожие симптомы, но только со вторым. Периодические частые провалы и отказ. 

Если периодически не работает один цилиндр это причины в зажигании, в высоковольтном проводе на свечу, и в самой свечи. У меня были выхлопы в карбюратор и очень часто в момент зажигания, когда двс крутит стартер. Свечи были маде ин япония, где их слепили сам бог не знает, но после замены на наши российские для газа проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 часа назад, masiy сказал:

в высоковольтном проводе на свечу,

можно пальцем ткнуть где на 40524 вообще провода высоковольтные..ну очень интересно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 час назад, Crady сказал:

можно пальцем ткнуть где на 40524 вообще провода высоковольтные..ну очень интересно.

Вообще то зажигание на двух бабинах крепится на ГБЦ. У меня змз 40(7) и бабина стоит с ваза, как и высоковольтные провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 минуту назад, masiy сказал:

Вообще то зажигание на двух бабинах крепится на ГБЦ. У меня змз 40(7) и бабина стоит с ваза, как и высоковольтные провода.

40524 катушки 4 штуки высоковольтных проводов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
10 часов назад, jon61rus сказал:

40524 катушки 4 штуки высоковольтных проводов нет. 

Не у всех у кого 405 ЗМЗ катушки на свечах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
20 минут назад, masiy сказал:

Не у всех у кого 405 ЗМЗ катушки на свечах. 

Человек пишет пол Змз 405 е3, чего гадать и тему засирать.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
46 минут назад, jon61rus сказал:

Человек пишет пол Змз 405 е3, чего гадать и тему засирать.. 

Он не писал что у него нет высоковольтных проводов. Ведь каждый переделывает авто под себя. Я например не сторонник бабин на свечах. У меня катушка зажигания с ваз 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
3 часа назад, masiy сказал:

Он не писал что у него нет высоковольтных проводов. Ведь каждый переделывает авто под себя. Я например не сторонник бабин на свечах. У меня катушка зажигания с ваз 10.

Может хватит дурака, то строить? Человек бы написал евро3 переделан под евро2, хоть моновпрыск поставте от ауди какое отношение ваш колхоз имеет к данной теме? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
16 часов назад, jon61rus сказал:

Может хватит дурака, то строить? Человек бы написал евро3 переделан под евро2, хоть моновпрыск поставте от ауди какое отношение ваш колхоз имеет к данной теме? 

 

Я занимался ремонтом авто и когда мне в магазине дули в уши что нужен обязательно вин, то я смеялся. Надо не вин, а показывать деталь, так как по вину клиенту на ауди 80 три раза присылали кольца для двигателя и только из 3 комплектов я собрал один, другие кольца не подходили по толщине. И в ремонте  хозяин не один и что он делал никто не знает и получается потом свистопляска. Так что не надо придираться, а лучше у него спросите какие у него провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...