Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай4

Метки распредвалов уходят вперёд после каждого такта

Рекомендуемые сообщения

Николай4

Двигатель снят с рабочей машины и установлен на Соболь. После километров 500 стал плохо заводится, но после прогрева работал устойчиво и через какое-то время стал троить, при увеличении оборотов был слышен выхлоп в выхлопной коллектор. По дороге домой заглох на светофоре и больше признаков жизни не подавал. Дома диагностика ошибок не показала. Проверил компрессию: 1- 10,5 ; 2- 11,5; 3-12; 4- 11. Нашёл опытного диагноста и он показал, что компрессия в цилиндрах ( во всех) - то появлялась, то пропадала. Снял ГБЦ отдал мотористу-все  выхлопные клапана под замену, 4 втулки заменили и на притирку. ГБЦ поставил, распредвалы по меткам выставил, решил проверить компрессию. При прокручивании стартером наблюдается такая картина: оборота два компрессия есть, потом 5-6 об. нет, потом опять есть. Когда подвёл КВ к метке на распредвалах метки были далеко от нормы. Выставил опять и после нескольких оборотов опять обнаружил СИЛЬНОЕ НЕсовпадение. Стал прокручивать вручную и обнаружил, что с каждым оборотом при совмещении КВ на метку (уже по зубьям отсчитывал) метки распредвалов уходят вперёд на несколько градусов. И с каждым оборотом всё дальше и только после 24 оборотов становятся по меткам. Есть видео но пишу первый раз пока не разобрался, как с телефона прикрепить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай4

Всём доброго времени суток. Может у кого-то есть идеи. Буду снимать лобовую крышку- подозрение на промвал, но как может на цепи измениться передаточное число, даже если она растянулась. Продавец говорит, что заменил шестерни РВ и цепь на новые. Пробег примерно км 500. Напомню, что двигатель работал нормально и последние замеры расхода были 12 литров. Отремонтировалась ГБЦ и всё собиралось родное. 

Да, ещё в соседней теме прочитал про то, как двигатель крутит, как без свечей. Именно так крутил и у меня через какое-то кол-во оборотов. Потом опять с компрессией, потом без. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Там две цепи- верхняя и нижняя. Похоже, что они у вас разные, из несовместимых комплектов. Но непонятно, как вы с ними раньше ездили. Сейчас следует купить полный комплект цепей и звезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай4

Спасибо. Уже начал склонятся к этой мысли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай4

доброго времени суток. Может кому пригодится мой опыт. Снял я лобовую крышку и при тщательном изучении привода ГРМ обнаружил разрушенный край успокоителя нижней цепи, который ближе к КВ. Так же на звёздочке КВ и промежуточной большой звезде между зубьями в канавке находились кусочки разрушенного успокоителя вплавленные, но толщиной мм 3-5, и которые не давали цепи сесть нормально на зубья. На звёздочке КВ кусочков три насчитал, на большой- четыре-пять. Из-за этого и происходил обгон РВ относительно КВ. Заменю нижнюю цепь-она сильно растянулась и буду собирать.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...