Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bazik

Низкое давление масло в двигателе камминз 2.8

Рекомендуемые сообщения

bazik

3 причины низкого давления масла в двигатели каминз 2,8. 

1) расслоение маслозаборный трубки внутри поддона: признаки- при запуске двигателя на холодную низкое давление масла, по мере прогрева двигателя давление возрастает, лечится заменой поддона. 

2) износ шестерёнок, крыльчатки масляного насоса: признаки- при запуске двигателя на холодную давление норм, а после того как двигатель прогреется до рабочей температуры (80-85°) давление может стать критическим по мере износа, в моём случае давление опускалось до 1,1 бар. Также признаками износа масляного насоса может быть повышенный шум работы двигателя.  Лечится заменой масляного насоса.

3) ослабление пружины редукционного клапана, или его подклинивание: признаки- шкала манометра работает рывками, либо понижением давление масло как на холодную, так и на горячую. Лечится двумя способами, если причина в пружинке и она действительно ослаблена, то Вам повезло можно просто заменить пружину. Либо поступить дедовским способом и подложить под пружинку шайбу толщиной 3- 3.5 мм, шайбочку подкладывать вовнутрь самого клапана, Главное чтобы не перекрыть канал для смазывания, который находится в клапане. Но для начала нужно вытащить сам клапан и убедиться в том что на нём нету притёртостей из носа( выработки) если есть выработка, значит она есть и внутри самой плиты в посадочном месте, тогда вам не повезло, и придётся менять целиком всю плиту с масляным насосом, так как выработку в посадочном месте никак не исправить. Надеюсь кому-то будет полезно, все эти причины, признаки, и лечение. Всё это я прошёл на своём опыте.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981
7 часов назад, bazik сказал:

2) износ шестерёнок, крыльчатки масляного насоса: признаки- при запуске двигателя на холодную давление норм, а после того как двигатель прогреется до рабочей температуры (80-85°) давление может стать критическим по мере износа, в моём случае давление опускалось до 1,1 бар. Также признаками износа масляного насоса может быть повышенный шум работы двигателя.  Лечится заменой масляного насоса.

скиньте кто нибудь фото что там может износиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
10 минут назад, jeka1981 сказал:

скиньте кто нибудь фото что там может износиться

все так же как и на всех насосах, борозды в районе работе шестерён насоса, теряется герметичность, падает давление 

на 12 минуте смотри

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
42 минуты назад, Slava 67 сказал:

на 12 минуте смотри

12 минуте показывают мутную воду

а вот на 12:44 киноактёр тыкает наружную поверхность передней крышки, обпиленную или ремнём или смятым об дерево шкивом и говорит что именно тут снаружи двигателя установлен масляный насос который износился

1 час назад, jeka1981 сказал:

скиньте кто нибудь фото что там может износиться

кольцевые задиры на шестернях и корпусных деталях, забоины на вершинах зубьев шестерен, чудовищный износ посадочного многогранника ведущей шестерни иногда вместе с коленвалом. 

8 часов назад, bazik сказал:

Надеюсь кому-то будет полезно, все эти причины, признаки, и лечение

никому не будет. Тема баян

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bazik
39 минут назад, L2140 сказал:

никому не будет. Тема баян

А ты что все? Что ты за всех отвечаешь. 

Где ты был раньше знаток? когда у меня это всё происходило, не одного внятного ответа не нашёл какие симптомы на что влияют. Да и сейчас этого нет, только конечный результат пи... Да движку из-за насоса, поддона и т. д , а симптомы которые проявляются постепенно и с чем эти симптомы связаны никто не описывает.

2 часа назад, jeka1981 сказал:

скиньте кто нибудь фото что там может износиться

Ещё не разбирал как только руки дойдут скину. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@bazik все это описывается в соответствующих темах и не один раз.

 

 

 

1 час назад, L2140 сказал:

чудовищный износ посадочного многогранника ведущей шестерни иногда вместе с коленвалом

@L2140 по каким критериям можно сделать деффектовку коленвала? Какой то минимально допустимый размер выработки или ещё как?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, bazik сказал:

когда у меня это всё происходило, не одного внятного ответа не нашёл какие симптомы на что влияют

давай, скинь сюда своё обращение ко мне.

32 минуты назад, Alex030569 сказал:

по каким критериям можно сделать деффектовку коленвала? Какой то минимально допустимый размер выработки или ещё как?

органолептически, например. Сличая изношенные и не изношенные участки КВ. Ширина многогранника на КВ 25-30 мм. Ширина шестерни насоса 10 мм. Всё примерно.

Поэтому износ контактного участка на КВ будет явно виден. Ощущается пальцем ступенчатость - "в помойку". 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...