Перейти к содержанию
           
Авторизация  
regalius

Зашкаливает давление топлива в рампе после замены бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

regalius

ЗМЗ 405.22. Поводом для замены моторчика (только моторчика) бензонасоса погружного стала пропавшая тяга. Замер манометром в рампе показал давление 1-1.2 и без заведенного двигателя и при работающем. Заменил моторчик. Результат:

1) при включении реле бензонасоса (двигатель не работает) давление в рампе быстро поднимается до 4.5, на этом уровне давления в бензобаке раздается "шум прорвавшей плотины" и давление резко падает практически до 0. Процесс можно повторять, результат тот же.

2) При заведеном двигателе давление в рампе зашкаливает больше 7 и не сбрасывается (за пределами шкалы манометра), движок начинает колбасить. Двигатель практически сразу же глушу во избежании неприятностей.

3) При заведеном двигателе, но шланг обратки переключен со штуцера бензонасоса в канистру. Давление как и положено 2.5-3. Двигло работает ровно и сколь угодно долго.

Повторюсь. В погружном модуле заменил только моторчик и сетку приемника. При вводе модуля в бензобак преодолевал  в самом конце погружения пружинистое сопротивление после упора модуля в дно бензобака (не знаю так должно быть?). Прошу подсказки - где смог накосячить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх
31 минуту назад, regalius сказал:

Прошу подсказки - где смог накосячить?

 НЕ знаю, где накосячил, но думаю, что очевидно, что неисправен регулятор давления в модуле. или забитый канал в районе него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979

Я знаю в чём косяк, если не умеем менять моторчик, то нада было брать модуль в сборе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
regalius
31 минуту назад, Илюх сказал:

 НЕ знаю, где накосячил, но думаю, что очевидно, что неисправен регулятор давления в модуле. или забитый канал в районе него.

Еще раз. Снимаю шланг  обратки со штуцера обратки погружного модуля и спускаю его в канистру, клапан обратки остается в магистрали.. Завожу двигатель. Давление в рампе при этом клапан держит от 2.5 до 2.8 в зависимости от оборотов и держит давление при остановке двигла. С обратки в канистру течет умеренная струя. Все работает. Как только возвращаю шланг обратки (после клапана) на штуцер погружного модуля давление в рампе больше 6.

21 минуту назад, tuner1979 сказал:

Я знаю в чём косяк, если не умеем менять моторчик, то нада было брать модуль в сборе)))

А че хитрого в замене одного моторчика? Моторчик один в один по посадочным. Давление качает, следовательно подсоединен и моторчик и пластиковый патрубок правильно. Электрика модуля работает. А все остальное не разбиралось. Знаете изюминку - подскажите. Перед глазами новый модуль в сборе. Все один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979
2 часа назад, regalius сказал:

Знаете изюминку - подскажите. Перед глазами новый модуль в сборе. Все один в один.

У вас насос качает в затык, т.е. подругому выражаясь в пробку, в модуле забита обратка походу. По всей видимости раньше из-за низкой производительности старого насоса это было незаметно, пока он вообще не вымер. Может бак мятый?

Изменено пользователем tuner1979
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

А если дунуть в штуцер обратки на модуле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
8 часов назад, regalius сказал:

Еще раз. Снимаю шланг  обратки со штуцера обратки погружного модуля и спускаю его в канистру, клапан обратки остается в магистрали..

да, пардон, я-то всё свой Е-3 представляю. тогда еще верней - забит канал обратки, правильно сказали:

 

6 часов назад, tuner1979 сказал:

в модуле забита обратка походу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...