Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pew

Калильное зажигание

Рекомендуемые сообщения

Pew

Всем привет, появилась такая проблема: мотор относительно новый 406-й карб, пробег 30 000 , появилось калильное зажигание, машина работает ровно , как часики, но когда глушишь она может 3-4 раза нормально заглохнуть, а на пятый раз мотор колбасит очень сильно, боюсь чтобы цепь не перескочила, читал уже на форуме и по этой теме заменил свечи и на ночь керосина закапывал по 10 кубиков в цилиндры - не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 минуты назад, Pew сказал:

Всем привет, появилась такая проблема: мотор относительно новый 406-й карб, пробег 30 000 , появилось калильное зажигание, машина работает ровно , как часики, но когда глушишь она может 3-4 раза нормально заглохнуть, а на пятый раз мотор колбасит очень сильно, боюсь чтобы цепь не перескочила, читал уже на форуме и по этой теме заменил свечи и на ночь керосина закапывал по 10 кубиков в цилиндры - не помогло

подача топлива должна перекрываться при выключении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew
2 часа назад, L2140 сказал:

подача топлива должна перекрываться при выключении зажигания.

к карбюраторщику ехать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
31 минуту назад, Pew сказал:

к карбюраторщику ехать?

Может бензин с низким октановым числом заливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 часа назад, Pew сказал:

Всем привет, появилась такая проблема: мотор относительно новый 406-й карб, пробег 30 000 , появилось калильное зажигание, машина работает ровно , как часики, но когда глушишь она может 3-4 раза нормально заглохнуть, а на пятый раз мотор колбасит очень сильно, боюсь чтобы цепь не перескочила, читал уже на форуме и по этой теме заменил свечи и на ночь керосина закапывал по 10 кубиков в цилиндры - не помогло

Проверь систему ЭПХ (вроде так называеться) это не сложно. Инфа я думаю в инете есть.  Те. при выключении зажигания прекращается подача топлива в систему холостого хода. Может шланги у тебя не правильно подключены, или просто клапан не рабочий (стоит на панели над карбом) , при выключении и включении зажигания должен пощелкивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew
54 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Может бензин с низким октановым числом заливаешь?

92-й на газпроме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Pew сказал:

к карбюраторщику ехать?

нужно осмотреть автомобиль на наличие элементов системы ЭПХХ .

Один путь это восстанавливать эту систему, второй путь это понижать температуру в КС: удаление нагара, свечи с правильным калильным числом,  регулировка УОЗ, устранение конструктивных недостатков системы охлаждения (переход на схему ЗМЗ PRO)

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

С ЭПХХ всё оно так, да только он долго не проработает. Даже новые карбюраторы идут с неработающей мембраной, т.е. клапан всегда открыт. Осенью/зимой будет проблема. Надо проверить ЭБУ, может он раньше работал на газу, а там опережение зажигания программно выставляют  раньше. Фазы ГРМ тоже не мешает проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew

заехал сегодня к карбо-деду, тот сходу скинул кастрюлю, чёт покрутил холостой ход и вроде винт качества какой-то и детонацию как рукой сняло

Изменено пользователем Pew
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...