Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Martes zibellina

Не отключаются форсунки при торможении мотором

Рекомендуемые сообщения

Martes zibellina

Салют всем нужна помощь коллективного разума!

Всю инфу с БК наблюдаю

Собственно проблем целый букет как я понимаю, но самая обидная такая что форсунки не отключаются при оборотах выше 1370 при езде накатом на передаче, а топливо продолжает поступать в горшки

ХХ на холодную сумасшедший, около 3 тыс.оборотов. На горячую ХХ 700-800 но ненадолго, примерно через 5-6 минут начинают подыматься обороты ХХ и вылазит ошибка 74 Бедная смесь по первой лямбде. Больше ошибок никаких нет.

Следствие этого конечно нечеловеческий расход порядка 18...20 на сотню вместо 11-12 привычных...

Все облазил что знал, а именно, новый ДПДЗ (предыдущий сдох), заменил РХХ (или РДВ по научному) вместе с его коротеньким патрубком-гофрой, подключал дымогенератор, ничего не обнаружил крамольного. Результатов никаких не дало.

Поведение мотора одинаковое и на бензе и на газе.

Может кто посоветует решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Вангую , заслонка болтается ...поэтому ДПДЗ не всегда показывает "0"...вот движка и дуркует!

Понаблюдай на БК за показаниями ДПДЗ, РХХ (РДВ)) и за воздухом...

22 часа назад, Martes zibellina сказал:

при оборотах выше 1370 при езде накатом на передаче, а топливо продолжает поступать в горшки

При этом должна быть стрельба в глушитель..есть?

22 часа назад, Martes zibellina сказал:

Следствие этого конечно нечеловеческий расход порядка 18...20

Если это на газу, вполне человечно...так, небольшое повышение!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Martes zibellina

доброе утро всем пока тема ожидала модерации, проблему решил самостоятельно вспомнив настройку потенциометра на 605м peugeot:blink:

Действительно, у меня Бк показывает угол открытия дросселя, шаги двигателя РХХ и прочие полезные параметры, однако до сих пор я ими не пользовался как оказалось напрасно

БРОДЯГА74

прав, в той части что при закрытой полностью ДЗ, БК показывал 2% дросселя.но не из-за того что болтается механика а из-за установки самого ДПДЗ. На всех ДПДЗ которые я видел для змз-405, отверстия для болтов круглые, но с запасом примерно в два раза по диаметру, и как раз на один градус я и провернул датчик (PEKAR), правда, для этого пришлось обойтись одним болтиком, а второй выкрутить. Новый ДПДЗ (Стартвольт) так и не дал выставить 0% открытия, как я его не крутил.

так вот, если бы отверстия под болты были овальные, например как у потенциометра на 605м peugeot, я бы выставил конечно же ноль. В пыже (за неимением БК) я выставлял по напряжению, типа при полностью закрытой ДЗ оно должно быть 0,21...0.24 В :biggrin:

Так что буду надфилем разрабатывать стартвольт, прозапас:unsure:

Спасибо всем, вдруг кому поможет мой опыт

а по поводу расхода - все в ному вернулось, и ХХ и динамика, и мои 12 л на сотню (ибо 14 и более для меня это караул:wub:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...