Александр э 0 Опубликовано 18 августа, 2022 Всем здравиях, кто может подсказать чем считать ошибки на НН, к дилеру не отправлять у них нет программы, суть проблемы горит значек ESP на приборке. Ездил ко всем дилерам уже своего города, ничего сделать не могут, я уже плюнул сам готов заплатить и в проблеме разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 540 Опубликовано 18 августа, 2022 6 часов назад, Александр э сказал: к дилеру не отправлять у них нет программы звоните на горячую линию ГАЗ . жалуйтесь а так штатная диагностика ESP это АСКАН-10 с соответствующим модулем Диагностические пакеты (abit.spb.ru) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр э 0 Опубликовано 18 августа, 2022 7 часов назад, L2140 сказал: звоните на горячую линию ГАЗ . жалуйтесь а так штатная диагностика ESP это АСКАН-10 с соответствующим модулем Диагностические пакеты (abit.spb.ru) Я им писал в службу поддержки ГАЗ , тупые отписки лишь получаю, типа едте к дилеру они всё решат, к дилеру приезжаю, говорят у них программы нет, не видит мою машину, попробую позвонить… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 530 Опубликовано 18 августа, 2022 @Александр э это что за дилер если нет диагностики? город хоть какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 540 Опубликовано 18 августа, 2022 1 час назад, Александр э сказал: говорят у них программы нет Писменную претензию Изготовителю и Продавцу с требованием устранить неисправность. Все заезды в сервисы документировать (Заявка на ремонт с указанием причины обращения и з/н по результатам ремонта или отказ в ремонте) . Если не коннектится, нет проги - пусть пишут это на своём бланке и отдают Вам. Автомобиль можно не забирать до устранения. Т.е. заехали. Получили устный отказ. Звонок на горячую линию с жалобой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр э 0 Опубликовано 20 августа, 2022 В 18.08.2022 в 23:09, zhn36 сказал: @Александр э это что за дилер если нет диагностики? город хоть какой? Челябинск В 19.08.2022 в 00:29, L2140 сказал: Писменную претензию Изготовителю и Продавцу с требованием устранить неисправность. Все заезды в сервисы документировать (Заявка на ремонт с указанием причины обращения и з/н по результатам ремонта или отказ в ремонте) . Если не коннектится, нет проги - пусть пишут это на своём бланке и отдают Вам. Автомобиль можно не забирать до устранения. Т.е. заехали. Получили устный отказ. Звонок на горячую линию с жалобой . Покупал в другом городе автомобиль, и не могу не забирать, машина в работе каждый день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 435 Опубликовано 21 августа, 2022 17 часов назад, Александр э сказал: машина в работе каждый день Нуууу.. тогда как выше писали, покупаете АСКАН-10 с соответствующим модулем. Подключаете его к машине. Читаете что он вам говорит. Затем читаете много, много технической литературы. Затем на основе прочитанной литературы чините автомобиль. Ииии... произойдет чудо, вы утрете нос диллерам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр э 0 Опубликовано 21 августа, 2022 (изменено) 11 минут назад, gazelist24rus сказал: Нуууу.. тогда как выше писали, покупаете АСКАН-10 с соответствующим модулем. Подключаете его к машине. Читаете что он вам говорит. Затем читаете много, много технической литературы. Затем на основе прочитанной литературы чините автомобиль. Ииии... произойдет чудо, вы утрете нос диллерам. Спасибо, цена конь, проще найти умельцев))) На авито… Изменено 21 августа, 2022 пользователем Александр э Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты