Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ip_nico@mail.ru

Неизвестный предмет

Рекомендуемые сообщения

ip_nico@mail.ru

Добрый день. Форумчане спасайте. При замене масла из поддона выпал кусок пластмассы. Полукольцо. Возможно от чего то отломилось. Размер примерно 10-12мм внутренний диаметр миллиметров 6. Как будто под какой то болт сделан. Фото прилагаю. Всю голову сломал. Двигатель камминз 2.8.

20220903_161412.jpg

20220903_161420.jpg

20220903_161430.jpg

20220903_161444.jpg

Изменено пользователем ip_nico@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Это с клапанов.Там,где регулировка происходит.В ней стоит металлический боченок.Вскрывай клапанную крышку и всё увидишь сам.У меня они то же некоторые рассыпались,не знаю почему.Обрати внимание на распредвал,скорее всего он под замену.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Picsart_22-09-03_17-38-30-922.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ip_nico@mail.ru

А как они в поддон то попали? Через какое отверстие? Ума не приложу. И самое интересное движок работает отлично. Без лишних шумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
20 минут назад, ip_nico@mail.ru сказал:

А как они в поддон то попали? Через какое отверстие? Ума не приложу. И самое интересное движок работает отлично. Без лишних шумов.

Я могу и ошибаться.Но очень похожи на эти,что на фото выше.

Не знаю как они могли в поддон попасть.

Фото для определения их размера,есть? Хотя бы спичечный коробок рядом.

Вот более понятное фото.

IMG_20220903_181038.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ip_nico@mail.ru

Спасибо тебе большое. Завтра вскрою посмотрю. Но по фото очень на них похоже. Ну китайцы. Зачем в такие места ставить пластик.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
5 минут назад, ip_nico@mail.ru сказал:

Спасибо тебе большое. Завтра вскрою посмотрю. Но по фото очень на них похоже. Ну китайцы. Зачем в такие места ставить пластик.

пластик он пластичен, а это что то хрупкое типа пуговицы от бабушкиного пальто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
37 минут назад, ip_nico@mail.ru сказал:

Спасибо тебе большое. Завтра вскрою посмотрю. Но по фото очень на них похоже. Ну китайцы. Зачем в такие места ставить пластик.

Новые будешь брать,ищи сразу в сборе с металлическим боченком.Я не нашел.Пришлось брать раздельно.Потом грел этот металлический боченок и "вплавлял" его в это пластиковое кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, ip_nico@mail.ru сказал:

А как они в поддон то попали? Через какое отверстие?

через вертикальные маслосливные каналы ГБЦ и БЦ

2 часа назад, Alex030569 сказал:

Обрати внимание на распредвал,скорее всего он под замену

а что там в контексте темы? видел задиры на кулачках от плохого масла и прорезь привода вакуумного насоса от плохого металла. 

42 минуты назад, ip_nico@mail.ru сказал:

Завтра вскрою посмотрю

по ремонту этого узла есть тема на форуме. Т.к. не всё так просто. Оригинал на ISF поставляется в составе коромысел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ip_nico@mail.ru

Фото не моей головки. Там умный человек просто пример скинул. А эти пластмассовые шайбы отдельно не продаются. Только в сборе с болтом. Цена 380 р за один. Как вскрою отпишусь. Надеюсь что ещё кому то поможет эта тема.

Я так понял что там вообще проблем нет не с заменой не с регулировкой. Регулируется не сложнее чем на 402 моторе. Самое интересное что движок работает как часы швейцарские. Без лишних шумов. Торабание клапанов тоже отсутствует. Коробка на ходу громче работает чем движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ip_nico@mail.ru

Я так понял что там вообще проблем нет не с заменой не с регулировкой. Регулируется не сложнее чем на 402 моторе. Самое интересное что движок работает как часы швейцарские. Без лишних шумов. Торабание клапанов тоже отсутствует. Коробка на ходу громче работает чем движок.

Алекс ты был прав. Это они. Они все потрескались. Вопро а какую они вообще играют роль. Для чего они нужны эти пластмассовые шайбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Распредвал смотрел? На износ кулачков?

Какая роль у них? Наверное держат болт и боченок,а внутри идёт масляный канал.

У меня то же многие были расколоты.Причину не знаю.Ещк и на распредвалу 2 кулачка имеют следы износа.То же не знаю с чем связано.Но машина прошла 700+ тыс.км с таким распредвалом.

21 минуту назад, ip_nico@mail.ru сказал:

Я так понял что там вообще проблем нет не с заменой не с регулировкой. Регулируется не сложнее чем на 402 моторе

Да,согласен.Вообще движок в обслуживании очень простой.Да же проще чем 402.Потому что на Камминз все откручивается,в отличии от 402,где все закисшее,ржавое,срывается,обламывается.

@ip_nico@mail.ru там,где шайбы на форсах,посадочные места в головке обязательно почисти.Иначе потом форсунки прикипят и не выдернешь их.Сами медные шайбы лучше замени,они не дорогие.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 час назад, ip_nico@mail.ru сказал:

Только в сборе с болтом. Цена 380 р за один.

 

В 03.09.2022 в 21:08, L2140 сказал:

по ремонту этого узла есть тема на форуме. Т.к. не всё так просто. Оригинал на ISF поставляется в составе коромысел. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ip_nico@mail.ru
5 часов назад, Alex030569 сказал:

Распредвал смотрел? На износ кулачков?

Какая роль у них? Наверное держат болт и боченок,а внутри идёт масляный канал.

У меня то же многие были расколоты.Причину не знаю.Ещк и на распредвалу 2 кулачка имеют следы износа.То же не знаю с чем связано.Но машина прошла 700+ тыс.км с таким распредвалом.

Да,согласен.Вообще движок в обслуживании очень простой.Да же проще чем 402.Потому что на Камминз все откручивается,в отличии от 402,где все закисшее,ржавое,срывается,обламывается.

@ip_nico@mail.ru там,где шайбы на форсах,посадочные места в головке обязательно почисти.Иначе потом форсунки прикипят и не выдернешь их.Сами медные шайбы лучше замени,они не дорогие.

Спасибо. Всё сделал. Посадочные почистил. Клапана отрегулировал. Правда забыл за шайбы медные. Далеко ехать было до магазина уже. Но они вроде в норме. Спасибо всем за помощь. Очень помогли.

20220905_181529.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ip_nico@mail.ru
1 час назад, L2140 сказал:

 

 

 

Да уж. А я купил все 8 по 380 рублей. Дешевле не нашёл.завтра в рейс ехать. Уже не мог найти отдельно. В магазинах во всех которых я был. Только в сборе. Цена примерно одинаковая плюс минус. Кстити лопнули три. Остальные нашёл в слитом масле. Точнее лопнули все. Но остальные стояли на месте. Я если честно так и не понял сути этой пластиковой крышки. Бабышки при нормально отрегулированных клапанах с рег.болтов и так не выскочат. Видимо со временем пластик устаёт. Становится хрупким. И вот такой результат. Конечно на таком узле пластмассе вообще не место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

То же интересно почему они ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...