Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр Добрый

Разная компрессия в цилиндрах

Рекомендуемые сообщения

Александр Добрый

Уважаемые, форумчане, может конечно я и поднимаю старую тему, но столкнулся с интересной ситуацией и прошу разъяснить мне - почему!? Вчера купил компрессометр решил померить компрессию в двигателе своей "Волги" 105-й, с двигателем Змз - 406, инжектор - в общем результат и удивил, и насторожил! Подоплека покупки компрессометра была такая - поменял бензонасос бошевский на саатовский, бошевский умер, машина завелась, но работать стала не так уверенно как работала, пропала приёмистость, заводится стала, через раз! Пробег, 165 тыс.км. В общем решил проверить метки распред валов и коленвала и компрессию замерить, купил компрессометр! С метками всё хорошо, конечно надо было по транспортиру проверить, но вроде кулачки по первому цилиндру стоят нормально, в общем крышку обратно и замерил компрессию: 1-й - 14 кгс/см², 2-й - 14 кгс/см², 3-й - 11кгс/см², 4-й - 11кгс/см² почему так! Из-за клапанов или в третьем и в четвёртом цилиндрах кольца подизносились! Попробую масло залить!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий0029

Внимательно осмотри в районе 3-4 цилиндра место прокладки ГБЦ и блока на предмет подтёка. Хорошо выявляется "пробой" прокладки между цилиндрами при перепаде температур, на ночь оставляешь прогретый двс, а утром, когда прохладно, смотришь на холодном двс, на блоке от испарины до капель. Поищи по инету, как это выглядит. Потом копай дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
3 часа назад, Александр Добрый сказал:

Из-за клапанов или в третьем и в четвёртом цилиндрах кольца подизносились!

Таки да, оба варианта возможны. Пока не проведёшь разборку двигателя и дефектовку деталей не поймёшь причину.

По поводу неустойчивой работы: попробуй свечи поменять на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Если  всё началось после замены насоса, надо начать с замера давления в рампе. В 3-4 цилиндре могло просто масляную плёнку смыть при замере, поэтому компрессия меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...