Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pokryshkin

ГБО 4SAVE (Польша).

Рекомендуемые сообщения

pokryshkin

Поставил себе на газель  с УМЗ 2011 года , с пробегом 50т.км.

Газель была куплена без ГБО ,  вопрос ставить или нет не стоял. Но какое? Вот здесь были муки выбора. Обзвонил многие Питерские конторы. Везде нахваливали свой вариант. Все вы их знаете Ловато, БРС , ОМВЛ , Диги. Чем больше я их слушал , тем больше пухла голова. Пока в одном месте не предложили малоизвестный  4SAVE. Парень особо не навязывал , предлагал изучить инет. Я изучил. Плохих отзывов не нашёл. А вот хороших достаточно. Во общем решил рискнуть. Мастер описывал много плюсов, но помню основные. Что система полностью самоадаптивная , поэтому лямбда должна работать обязательно  , также  если накрывается датчик давления, то система может работать как 2е поколение.

 

Пока накатал 2000км. Ничего не прошивал. Глюков пока нет (кроме родных умзшных). Расход 22л. Ветровик пока снял , в преддверии оформления ГБО. С ветровиком на бензине разница была 2л.

Тему создал для того , чтобы обсуждать данное ГБО с тем кто непосредственно его юзает) Как гриться личный опыт. Ну или мой опыт кому поможет . На иномарках полно отзывов нашел  , а вот с УМЗ нету.

Огромная просьба парни ,   не лить лишнюю воду , по типу : я слышал это Г полное , сосед Вася поставил плюется и т.п. На драйве выложил тему , но уже пошёл небольшой негатив , причём от людей , которые не работают с этой системой.  На технические вопросы ответить не смогу , только опыт эксплуатации и обслуживания. Есть контакт мастера, можете обсудить с ним нюансы системы.

Если получится, завтра выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Почитал, это только БУ и проводка, все остальное чьё? БУ самое не проблемное место в системе.все остальное доставляет гораздо больше проблем!

Причем поляки хитрят , в комплекте датчик ПС01, он конечно лучше (на мой взгляд) современного ПС02 но снят с производства  наверное у всех производителей найти его проблема!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, pokryshkin сказал:

Поставил себе на газель  с УМЗ 2011 года , с пробегом 50т.км.

Газель была куплена без ГБО ,  вопрос ставить или нет не стоял. Но какое? Вот здесь были муки выбора. Обзвонил многие Питерские конторы. Везде нахваливали свой вариант. Все вы их знаете Ловато, БРС , ОМВЛ , Диги. Чем больше я их слушал , тем больше пухла голова. Пока в одном месте не предложили малоизвестный  4SAVE. Парень особо не навязывал , предлагал изучить инет. Я изучил. Плохих отзывов не нашёл. А вот хороших достаточно. Во общем решил рискнуть. Мастер описывал много плюсов, но помню основные. Что система полностью самоадаптивная , поэтому лямбда должна работать обязательно  , также  если накрывается датчик давления, то система может работать как 2е поколение.

 

Пока накатал 2000км. Ничего не прошивал. Глюков пока нет (кроме родных умзшных). Расход 22л. Ветровик пока снял , в преддверии оформления ГБО. С ветровиком на бензине разница была 2л.

Тему создал для того , чтобы обсуждать данное ГБО с тем кто непосредственно его юзает) Как гриться личный опыт. Ну или мой опыт кому поможет . На иномарках полно отзывов нашел  , а вот с УМЗ нету.

Огромная просьба парни ,   не лить лишнюю воду , по типу : я слышал это Г полное , сосед Вася поставил плюется и т.п. На драйве выложил тему , но уже пошёл небольшой негатив , причём от людей , которые не работают с этой системой.  На технические вопросы ответить не смогу , только опыт эксплуатации и обслуживания. Есть контакт мастера, можете обсудить с ним нюансы системы.

Если получится, завтра выложу фото.

Не знаю как компоненты, но сам баллон польский не сертифицировали поляки уже лет 6-7, повторную опрессовку уже не оформят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
9 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Почитал, это только БУ и проводка, все остальное чьё? БУ самое не проблемное место в системе.все остальное доставляет гораздо больше проблем!

Причем поляки хитрят , в комплекте датчик ПС01, он конечно лучше (на мой взгляд) современного ПС02 но снят с производства  наверное у всех производителей найти его проблема!

Да ты прав .

Я  сам только постепенно изучаю , от Фосейва мозги , проводка  и датчик давления. 

Попробую фотки кинуть , для понимания.

 

9 часов назад, ZAN57 сказал:

Не знаю как компоненты, но сам баллон польский не сертифицировали поляки уже лет 6-7, повторную опрессовку уже не оформят. 

Балон из братской РБ , мультик Томассето. Выше Бродяга правильно написал.

IMG_20221013_171232_709.jpg

Screenshot_20221013-201315.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@pokryshkin Форсунки какие? Производитель? Редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

@pokryshkin Форсунки какие? Производитель? Редуктор?

Я х.з. Спрошу у мастера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

@pokryshkin Форсунки какие? Производитель? Редуктор?

по фотке редуктор аляска

форсунки средней паршивости

99% газелистов не заморачиваются по поводу форсунок, лиж бы ехала и подешевле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
55 минут назад, zhn36 сказал:

по фотке редуктор аляска

форсунки средней паршивости

99% газелистов не заморачиваются по поводу форсунок, лиж бы ехала и подешевле 

Честно говоря не заморачивался , какие и что. Пришлось доверится мастеру, отывам по нему и по самому комплекту.  Здесь я вообще не бум-бум. Цена установочного комплекта была почти такая же как у аналогов. Чуть дороже. 

На счёт последнего , я 1% . Надо чтоб  ехала , но если можно поставить лучше заплачу. Каких-то альтернатив предложено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
5 часов назад, pokryshkin сказал:

На счёт последнего , я 1%

Тогда нужно было спрашивать до того как обдал денежки.и установил! 

А так, увы Валтек(если я верно разглядел)это 99%..))) 

Но большинству Газелистов, нужно дешево, для них и собирают комплекты.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
4 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Тогда нужно было спрашивать до того как обдал денежки.и установил! 

А так, увы Валтек(если я верно разглядел)это 99%..))) 

Но большинству Газелистов, нужно дешево, для них и собирают комплекты.

А зачем мне забивать голову лишней инфой? Я вот сейчас ремонт делал в квартире. Думаешь я бегал и изучал какой материал мне купить и где? Понятно , что утварь я уже сам подбирал, но это уже другая тема. Провереному человеку было дано задание, он его выполнил.  Здесь также. Проблем  каких нет. Гарантия есть. Насчёт кач-ва во многом это условности.

Пойми меня правильно, я обзвонил несколько контор , в КАЖДОЙ мне рассказывали про плюсы их систем. Ну вот что мне делать?  Я конечно немного покурил тырнет, но начинаешь спрашивать, сразу идут весомые аргументы против моих идей). Был бы карб, голова вообще не болела.

А так , я уже спрашивал его поводу комплектующих. Ответ был такой , что ставиться то , за что он отвечает и даёт гарантию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

IMG_20221014_103730_359.jpg

Screenshot_20221014-104245.png

Screenshot_20221014-104232.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 часа назад, pokryshkin сказал:

Пойми меня правильно

Понимаю, поэтому не критикую (если ты заметил) лишь констатирую факт, что это оборудование, сборная солянка, с наклейкой своих этикеток.дает гарантию, это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

примерный набор для ЗМЗ

1.Tomasetto Nordic

2.Форсунки (любые, как расходный материал)

3. ЭБУ MP48 (вроде программы к ним все бесплатные)

4. Шланги только под газ, обозначаются LPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@cxem Для ЗМЗ и Аляски хватит, а вот Умз она на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

А так, увы Валтек(если я верно разглядел)это 99%..)))

У меня Валтеки больше трёхсот тысяч отходили, работали вообще безшумно. Стоял Диджитроник, тоже солянка. Блок диджи, редуктор Тамасето Аляска (хватало за глаза для УМЗ) форсунки Валтек.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

лишь констатирую факт, что это оборудование, сборная солянка,

а так если хочешь хорошо,то и устанавливаешь солянку,при условии что блок гбо позволяет прописать хорошие низкоомные форсунки.к примеру ловато завязано на свои,приходится методом перебора подгонять.со скоростными баракудами ловато,омвл и прочее тупо не работают.

к примеру на свой мотор смотрел,базовый набор выходит примерно 60,выкидываем всё за исключением эбу и проводки и добавляем что желаем,и цена комплекта уходит за 85,без учёта "пузыря".при диком желании сэкономить,многие просто не учитывают что удешевление комплектующих зачастую тянет за собой куда как более частые ремонты и сокращает срок службы самого мотора.

но как отмечено уже,комплекты предлагают под среднестатистического газелиста,а это личность прижимистая,если не сказать жадная.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Crady сказал:

тянет за собой куда как более частые ремонты и сокращает срок службы самого мотора.

По сути по этому сейчас работаю на бензине, хорошее не отобьется а дешевым сыт по горло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
11 часов назад, cxem сказал:

Ну здесь конечно рекламщиной попахивает. Для УМЗ 20-22 расход это отлично.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bravigoo

Здравствуйте.Перешел на это гбо с BRC. Вообщем доволен.Только не могу найти ответ на один вопрос. В программе при переходе двс на газ остаются работать бензофорсы. Это что программа показывает эмуляцию работы бензофорсов или у меня что то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Спустя ровно год , случилась первая поломка. При очередной заводке , запищал тумблер и упал в ошибку. Благо было время подскочить туда, где ставил, в тот же день. Диагностика показала поломку МАП сенсора. Сменили на новый, только уже на Stag. Он дешевле, чем от 4save. Разницы после установки не заметил. Плюс почистили клапан, немного подпускал (парень показал как проверять). Случилось это все на пробеге около 50т.км.  Отдал 3400р.

МАР сенсор заказал ещё один в запас на Озоне, уж больно велика разница по цене (если брать в сервисе) )))    

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...