Перейти к содержанию
           
Авторизация  
марик

Воет на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

марик

Всем привет. Вылезла такая проблемка. Решил установить само блок, какая у меня пара я не знал и купил дифференциал с планетарной. Установили в сервисе. При разгоне да и при движении тишина пока не поеду накатом. Воет и на нетралке и при торможением коробкой. Отчетливый вой при 40 км/ч. Проехал где-то км 500, все без изменения, думал притрется. Подшипники тоже новые ставил. Ступичные исправные подшипники, проверял. В чем проблему еще искать? Или главная пара хреновая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
52 минуты назад, марик сказал:

Всем привет. Вылезла такая проблемка. Решил установить само блок, какая у меня пара я не знал и купил дифференциал с планетарной. Установили в сервисе. При разгоне да и при движении тишина пока не поеду накатом. Воет и на нетралке и при торможением коробкой. Отчетливый вой при 40 км/ч. Проехал где-то км 500, все без изменения, думал притрется. Подшипники тоже новые ставил. Ступичные исправные подшипники, проверял. В чем проблему еще искать? Или главная пара хреновая? 

Сам диффер греется? Скорее всего пятно контакта не правильно выставлено или перетянули зазор, маленький слишком, внатяг. Или "спина" (обратная сторона зубьев ведомой шестерни фигово обработана. 500км это мало очень. Вывесить колесо, покрутить за хвостовик толчками, понять зазор в главной паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@марик Если не правильная регулировка, ты убьёшь пару, она не прикасаться .Чем дольше ездить, тем меньше вероятность исправить . Если конечно дело в ней. Перебирали редуктор при тебе, инструмент при регулировке использовали, как зазор выставляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марик

То ли бумажку то ли фольгу он прокатывает между зубьями. Ну я так понимаю неправильная регулировка главной пары будет гудеть при нагрузке т е при разгоне. А дифференциал не может гудеть накатом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
11 часов назад, марик сказал:

Всем привет. Вылезла такая проблемка. Решил установить само блок, какая у меня пара я не знал и купил дифференциал с планетарной. Установили в сервисе. При разгоне да и при движении тишина пока не поеду накатом. Воет и на нетралке и при торможением коробкой. Отчетливый вой при 40 км/ч. Проехал где-то км 500, все без изменения, думал притрется. Подшипники тоже новые ставил. Ступичные исправные подшипники, проверял. В чем проблему еще искать? Или главная пара хреновая? 

При правильной регулировке выть не должна 1000%. Пока не убил пару редуктор на регулировку к специалисту,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@марик 

9 часов назад, марик сказал:

То ли бумажку то ли фольгу он прокатывает между зубьями. 

Это был не мастер, случайный человек . У него нет даже индикатора биения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, марик сказал:

То ли бумажку то ли фольгу он прокатывает между зубьями. Ну я так понимаю неправильная регулировка главной пары будет гудеть при нагрузке т е при разгоне. А дифференциал не может гудеть накатом? 

Блин... ужаснах. Это уровень колхозной МТС... Мне было 10 лет, когда с папой ремонтировали редуктор Москвича- 401, и то папа нашёл индикатор, а у папы был ещё довоенный опыт работы слесарем на автобазе. Ну до войны ладно, индикатор часовой сложно было найти, так батя рассказывал, что гнули гусачки из проволоки стальной, крепили надежно, и крутили по принципу "задевает не задевает", так ловили сотки, и параллельно мазали сажей, краской само пятно контакта, суперчетко было видно и форму пятна контакта и куда оно смещено.  Бумага, фольга- даже десятки не четко понятно. Тогда уж лучше с сажей и краской. По ней хоть видно, когда не просто зазор не выставлен, а когда ведомая имеет плоскостное биение- из-за этого часто и бывает завывание. По саже четко видно- на одних участках пятно большое, аж сажу почти до полной чистоты зуба  выдавливает, на других сегментах чуть касается. Тогда только колхоз- под болты подкладывают фольгу между ступицей и ведомой где мало берет. Но 100%- до конца такую ведомую не выровнять.

А гудеть может когда угодно, зависит от характера косяка. Ведь есть ещё и подшипники, они могут быть перетянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
11 часов назад, ZAN57 сказал:

Блин... ужаснах. Это уровень колхозной МТС... Мне было 10 лет, когда с папой ремонтировали редуктор Москвича- 401, и то папа нашёл индикатор, а у папы был ещё довоенный опыт работы слесарем на автобазе. Ну до войны ладно, индикатор часовой сложно было найти, так батя рассказывал, что гнули гусачки из проволоки стальной, крепили надежно, и крутили по принципу "задевает не задевает", так ловили сотки, и параллельно мазали сажей, краской само пятно контакта, суперчетко было видно и форму пятна контакта и куда оно смещено.  Бумага, фольга- даже десятки не четко понятно. Тогда уж лучше с сажей и краской. По ней хоть видно, когда не просто зазор не выставлен, а когда ведомая имеет плоскостное биение- из-за этого часто и бывает завывание. По саже четко видно- на одних участках пятно большое, аж сажу почти до полной чистоты зуба  выдавливает, на других сегментах чуть касается. Тогда только колхоз- под болты подкладывают фольгу между ступицей и ведомой где мало берет. Но 100%- до конца такую ведомую не выровнять.

А гудеть может когда угодно, зависит от характера косяка. Ведь есть ещё и подшипники, они могут быть перетянуты.

Косяк бывает один не правильное пятно контакта.А подшипники гудят только с раковинами,а  у товарища как он пишет подшипники заменены при ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Lakostra сказал:

Косяк бывает один не правильное пятно контакта.А подшипники гудят только с раковинами,а  у товарища как он пишет подшипники заменены при ремонте.

Мне на классике в 80-е годы меняли редуктор, так подшипники ступицы ведомой шестерни были задаты так, что редуктор не выл а както ныл... и грелся. Пару раз приезжал, бесполезно . Плюнул, вынул редуктор, настроил сам. Слава богу подшипники не успел угробить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...