Alex Himki 89 Опубликовано Пятница в 16:59 Не едет этот Фотон. Совсем тупенький. Камень куда как шустрее и более тяговитый. На любом моторе нужно сразу экологию отшивать. Камень в прошлом. Привыкаем к точке G) А сам я довольствуюсь УМЗ. Как ни крути, а с ГБО он самый выгодный. Вот подумываю Соболя на 4-х метровку менять. И тоже хочу с УМЗ. А для Франкенштейна имхо надо брать УМЗ Про, и тоже на пропан его. Соляра ныне дорогая, и запчасти на дизеля тоже. Да и в ремонте дизеля сложнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rector 15 Опубликовано вчера в 06:18 ну, вроде как есть к G 6-тиступка, и с ней машинка повеселей должна быть. Возможно ли поставить 6-ти ступ. вместо 5-ти на двиг G31A? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил333 2 Опубликовано вчера в 09:07 2 часа назад, Rector сказал: ну, вроде как есть к G 6-тиступка, и с ней машинка повеселей должна быть. Возможно ли поставить 6-ти ступ. вместо 5-ти на двиг G31A? Возможно , на шестой при 2500 об. машина бежит 110 - 115 км.ч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 62 Опубликовано вчера в 16:11 УМЗ, да и вообще вся бензино-газовая братия это прошлый век и место им на свалке истории. По сути остался только Газель Бизнес проект с УМЗ-ЗМЗ, который всё ещё теплиться, но дышит на ладан. И участь его такая же как у жигулёвской классики. Нигде больше коммерческой техники на газобензине нет и даже нет проектов в развитии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 414 Опубликовано 22 часа назад 2 часа назад, megaladon сказал: УМЗ, да и вообще вся бензино-газовая братия это прошлый век и место им на свалке истории. По сути остался только Газель Бизнес проект с УМЗ-ЗМЗ, который всё ещё теплиться, но дышит на ладан. И участь его такая же как у жигулёвской классики. Нигде больше коммерческой техники на газобензине нет и даже нет проектов в развитии. По-моему Ивеко была метановая, спринтер на пропане и на метане, другое дело нет такого развития полуторок на газе как газели в России.Я за газ и простоту мотора 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 755 Опубликовано 22 часа назад 2 часа назад, megaladon сказал: УМЗ, да и вообще вся бензино-газовая братия это прошлый век и место им на свалке истории. По сути остался только Газель Бизнес проект с УМЗ-ЗМЗ, который всё ещё теплиться, но дышит на ладан. И участь его такая же как у жигулёвской классики. Нигде больше коммерческой техники на газобензине нет и даже нет проектов в развитии. Есть страны, где очень развито газомоторное топливо метан, та же Италия из европейских, а так раньше вся Армения и Узбекистан на метане ездили. В Пакистане и Индии много АГНКС и авто на метане. Смотрю у нас кроме сжатого метана стали развивать сжиженный метан. По пути из СПБ в Камышин видел много заправок сжиженным метаном от Новатека и Лукойла. Одни уже работают давно, другие строят. От Питера до М4 по М-11, М-10 и ЦКАД их больше уже чем обычных метановых со сжатым газом. Сжиженным метаном (СПГ, Криогаз) в основном фуры заправляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 2 021 Опубликовано 17 часов назад Примерно 75-85 годы 30 автобаза "мос овощтранс", "3-е адмб " итд работали на пропане , это ГАЗ-53 и Зилы карбовые - вонь от них стояла по черному. Заправлялись по талонам - целыми рулонами эти талоны выдавали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 755 Опубликовано 11 часов назад @соболевич так и в СПБ целые АТП были на метане, ЗИЛы, КАМАЗы и ГАЗоны шли в 80-е с заводским метановым ГБО, заправок понастроили с 79 года по всей стране 250 штук. В Тихвине уже на закате газовой программы построили АГНКС в 1989 году, были закуплены метановые КАМАЗы в АТП. Все Благоустройство ездило на метане мусорки и поливалки итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 89 Опубликовано 9 часов назад 16 часов назад, megaladon сказал: УМЗ, да и вообще вся бензино-газовая братия это прошлый век и место им на свалке истории. По сути остался только Газель Бизнес проект с УМЗ-ЗМЗ, который всё ещё теплиться, но дышит на ладан. И участь его такая же как у жигулёвской классики. Нигде больше коммерческой техники на газобензине нет и даже нет проектов в развитии. Это все от бедности низкого качества поделий наших заводов. Конечно современные дизели лучше. А у нас своя реальность. Ставки копеечные, выживай как хочешь. Вот для выживальщика УМЗ и ЗМЗ лучше. Особенно для тех, кто сам чинит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 62 Опубликовано 6 часов назад (изменено) Какой контингент покупает новую машину? Крупные-средние компании процентов 80. Какие машины они покупают? Дизельные! Частники, у кого денег нет даже на одну машину, новую покупать не будут. Да если и будут нужны заводу такие клиенты? Нет конечно. Для такого клиента и остались Газели Бизнес с УМЗ. Так сказать клиент по остаточному принципу. Я купил Газель 330202 в 2006 году новой. И это была первая и последняя покупка когда машина была новой. Через 4 года она потеряла в цене больше половины стоимости, а с учётом кредита я потерял полторы новые машины! Больше никаких новых машин. Ну и выбирать между дизелем и бензином. Дизельные намного более ресурсные. Именно по этому принципу подходят к выбору новой машины в ком. транспорте. Изменено 6 часов назад пользователем megaladon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 737 Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, megaladon сказал: Я купил Газель 330202 в 2006 году новой. Ну согласись, приятно же на новой машине ездить ?! ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 199 Опубликовано 3 часа назад (изменено) У меня седьмая газель .Все новые брал. Три года ездил и продавал .Эта наверное последняя новая ,буду латать дырки .За 4 ляма нет смысла вкладываться .Средний пробег в месяц около 6тыс км , раньше 10 тыс в лёгкую накатывал .Все на газу брал .Не принимает душа дизель . Изменено 3 часа назад пользователем Samarin 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 736 Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, PanDiman сказал: Ну согласись, приятно же на новой машине ездить ?! ) Наверное да, если нет кредита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 488 Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, Samarin сказал: За 4 ляма нет смысла вкладываться Есть. За 4, за 8, за 20. Вопрос в том какую долю пирога вы способны откусить в грузоперевозках. Но судя по здесь присутствующим свой потенциал они уже исчерпали. Изменено 1 час назад пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 717 Опубликовано 1 час назад Пирог этот уже обгрызен со всех сторон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 675 Опубликовано 1 час назад 19 минут назад, gazelist24rus сказал: Но судя по здесь присутствующим свой потенциал они уже исчерпали. Мы готовы хоть куда, но вот экономика исчерпывает свой потенциал. Это от нас не зависит, есть те кому нужней, они прогибаются до себестоимости, но не думаю что это им поможет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 62 Опубликовано 17 минут назад 2 часа назад, Samarin сказал: У меня седьмая газель .Все новые брал. Три года ездил и продавал .Эта наверное последняя новая ,буду латать дырки . Ты всю жизнь работал на новую машину и в итоге наработал до того, что следующую уже не купить. Не, возможно я чего-то не знаю, и в загородном доме у тебя М5 в гараже стоит, но что-то мне подсказывает, что это не так:) И газ не помогает никак%!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты