Перейти к содержанию
           
rumax

Двигатель GAZ G21A

Рекомендуемые сообщения

Alex Himki

Не едет этот Фотон. Совсем тупенький. Камень куда как шустрее и более тяговитый. 

На любом моторе нужно сразу экологию отшивать. 

Камень в прошлом. Привыкаем к точке G)

А сам я довольствуюсь УМЗ. Как ни крути, а с ГБО он самый выгодный. Вот подумываю Соболя на 4-х метровку менять. И тоже хочу с УМЗ. 

А для Франкенштейна имхо надо брать УМЗ Про, и тоже на пропан его. Соляра ныне дорогая, и запчасти на дизеля тоже. Да и в ремонте дизеля сложнее. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rector

ну, вроде как есть к G 6-тиступка, и с ней машинка повеселей должна быть. Возможно ли поставить 6-ти ступ. вместо 5-ти на двиг G31A?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил333
2 часа назад, Rector сказал:

ну, вроде как есть к G 6-тиступка, и с ней машинка повеселей должна быть. Возможно ли поставить 6-ти ступ. вместо 5-ти на двиг G31A?

Возможно , на шестой при 2500 об. машина бежит 110 - 115 км.ч

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

УМЗ, да и вообще вся бензино-газовая братия это прошлый век и место им на свалке истории. По сути остался только Газель Бизнес проект с УМЗ-ЗМЗ, который всё ещё теплиться, но дышит на ладан. И участь его такая же как у жигулёвской классики.

Нигде больше коммерческой техники на газобензине нет и даже нет проектов в развитии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
2 часа назад, megaladon сказал:

УМЗ, да и вообще вся бензино-газовая братия это прошлый век и место им на свалке истории. По сути остался только Газель Бизнес проект с УМЗ-ЗМЗ, который всё ещё теплиться, но дышит на ладан. И участь его такая же как у жигулёвской классики.

Нигде больше коммерческой техники на газобензине нет и даже нет проектов в развитии.  

По-моему Ивеко была метановая, спринтер на пропане и на метане, другое дело нет такого развития полуторок на газе как газели в России.Я за газ и простоту мотора

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, megaladon сказал:

УМЗ, да и вообще вся бензино-газовая братия это прошлый век и место им на свалке истории. По сути остался только Газель Бизнес проект с УМЗ-ЗМЗ, который всё ещё теплиться, но дышит на ладан. И участь его такая же как у жигулёвской классики.

Нигде больше коммерческой техники на газобензине нет и даже нет проектов в развитии.  

Есть страны, где очень развито газомоторное топливо метан, та же Италия из европейских, а так раньше вся Армения и Узбекистан на метане ездили. В Пакистане и Индии много АГНКС и авто на метане.

Смотрю у нас кроме сжатого метана стали развивать сжиженный метан. По пути из СПБ в Камышин видел много заправок сжиженным метаном от Новатека и Лукойла. Одни уже работают давно, другие строят.

От Питера до М4 по М-11, М-10 и ЦКАД их больше уже чем обычных метановых со сжатым газом. 

Сжиженным метаном (СПГ, Криогаз) в основном фуры заправляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Примерно 75-85 годы 30 автобаза "мос овощтранс", "3-е адмб " итд работали на пропане , это ГАЗ-53 и Зилы карбовые - вонь от них стояла по черному. Заправлялись по талонам - целыми рулонами эти талоны выдавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@соболевич так и в СПБ целые АТП были на метане, ЗИЛы, КАМАЗы и ГАЗоны шли в 80-е с заводским метановым ГБО, заправок понастроили с 79 года по всей стране 250 штук.

В Тихвине уже на закате газовой программы построили АГНКС в 1989 году, были закуплены метановые КАМАЗы в АТП.

Все Благоустройство ездило на метане мусорки и поливалки итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex Himki
16 часов назад, megaladon сказал:

УМЗ, да и вообще вся бензино-газовая братия это прошлый век и место им на свалке истории. По сути остался только Газель Бизнес проект с УМЗ-ЗМЗ, который всё ещё теплиться, но дышит на ладан. И участь его такая же как у жигулёвской классики.

Нигде больше коммерческой техники на газобензине нет и даже нет проектов в развитии.  

Это все от бедности низкого качества поделий наших заводов. Конечно современные дизели лучше. А у нас своя реальность. Ставки копеечные, выживай как хочешь. Вот для выживальщика УМЗ и ЗМЗ лучше. Особенно для тех, кто сам чинит. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Какой контингент покупает новую машину? Крупные-средние компании процентов 80. Какие машины они покупают? Дизельные! 

Частники, у кого денег нет даже на одну машину, новую покупать не будут. Да если и будут нужны заводу такие клиенты? Нет конечно. Для такого клиента и остались Газели Бизнес с УМЗ. Так сказать клиент по остаточному принципу. 

Я купил Газель 330202 в 2006 году новой. И это была первая и последняя покупка когда машина была новой. Через 4 года она потеряла в цене больше половины стоимости, а с учётом кредита я потерял полторы новые машины! 

Больше никаких новых машин. Ну и выбирать между дизелем и бензином. Дизельные намного более ресурсные. Именно по этому принципу подходят к выбору новой машины в ком. транспорте. 

Изменено пользователем megaladon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, megaladon сказал:

Я купил Газель 330202 в 2006 году новой.

Ну согласись, приятно же на новой машине ездить ?! ) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

У меня седьмая газель .Все новые брал. Три года ездил и продавал .Эта наверное последняя новая ,буду латать дырки .За 4 ляма нет смысла вкладываться .Средний пробег в месяц около 6тыс км , раньше 10 тыс в лёгкую накатывал .Все на газу брал .Не принимает душа дизель .

Изменено пользователем Samarin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, PanDiman сказал:

Ну согласись, приятно же на новой машине ездить ?! ) 

Наверное да, если нет кредита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
1 час назад, Samarin сказал:

За 4 ляма нет смысла вкладываться

Есть. За 4, за 8, за 20. Вопрос в том какую долю пирога вы способны откусить в грузоперевозках. Но судя по здесь присутствующим свой потенциал они уже исчерпали.

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Пирог этот уже обгрызен со всех сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
19 минут назад, gazelist24rus сказал:

Но судя по здесь присутствующим свой потенциал они уже исчерпали.

Мы готовы хоть куда, но вот экономика исчерпывает свой потенциал. Это от нас не зависит, есть те кому нужней, они прогибаются до себестоимости, но не думаю что это им поможет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
2 часа назад, Samarin сказал:

У меня седьмая газель .Все новые брал. Три года ездил и продавал .Эта наверное последняя новая ,буду латать дырки .

Ты всю жизнь работал на новую машину и в итоге наработал до того, что следующую уже не купить.

Не, возможно я чего-то не знаю, и в загородном доме у тебя М5 в гараже стоит, но что-то мне подсказывает, что это не так:)

И газ не помогает никак%!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
18 минут назад, megaladon сказал:

Ты всю жизнь работал на новую машину и в итоге наработал до того, что следующую уже не купить.

Не, возможно я чего-то не знаю, и в загородном доме у тебя М5 в гараже стоит, но что-то мне подсказывает, что это не так:)

И газ не помогает никак%!)

 

Ну почему же, я не жалуюсь на судьбу. Все машина брал за наличку, долгов не имел и не имею. Детям жилье приобрёл, не шикарное, но свое. И себе на старость отложил. 25 лет на Газели не прошли даром, да и сейчас на жили были зарабатываю. Так что на газе сэкономил чутка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
4 минуты назад, Samarin сказал:

Ну почему же, я не жалуюсь на судьбу.

Тогда почему такой пессимизм в предпоследнем сообщении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
Только что, megaladon сказал:

Тогда почему такой пессимизм в предпоследнем сообщении?

Может просто не понятно я выразился, что нет смысла вкладываться в новое авто, в данное время. Во первых качество нового авто далеки от идеала, по сравнению с предыдущими годами выпуска. Для себя я решил поменять кабину в сборе, на данный момент это порядка 850 тыс на фермер, движок поменян, а остальные 3 ляма, которые я не потрачу на новую машину, даже в банке принесут 500 - 600 на процентах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
3 минуты назад, Samarin сказал:

, на данный момент это порядка 850 тыс на фермер, движок поменян, а остальные 3 ляма...

Стесняюсь спросить сколько вы зарабатываете, если  только в машину столько вкладываете. о)

Изменено пользователем megaladon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
10 минут назад, megaladon сказал:

Стесняюсь спросить сколько вы зарабатываете, если  только в машину столько вкладываете. о)

Ну вот, что машину за 4 ляма не беру это пессимизм. А то что на обновление хочу потратить 850 тыс это как то много. Сейчас больших рейсов мало, примерно 250 чистыми зарабатываю. Плюс минус. Статистику не веду, под серым флагом хожу. 

Изменено пользователем Samarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
5 минут назад, Samarin сказал:

Сейчас больших рейсов мало, примерно 250 чистыми зарабатываю

Чистыми это как? Минус топливо или все расходы на машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
1 минуту назад, megaladon сказал:

Чистыми это как? Минус топливо или все расходы на машину?

То что осталось на руках, все верно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
Только что, Samarin сказал:

То что осталось на руках, все верно. 

Что верно? То что осталось на руках после рейса или доход от авто минус расход на авто ... включая замены кабины, двигателя весь ремонт и сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...