Перейти к содержанию
           
rumax

Двигатель GAZ G21A

Рекомендуемые сообщения

Татарин
9 минут назад, Crady сказал:

с 2008 года,в этом году рыжики только поубирал с кузова."кариеса" как такового нет.я чё делаю не так с машиной?пробег не маленький.и в нино на ней мотались,и на отдых..

Наверное, не правильно ухаживаешь.

Оно-ж как надо? Машину нужно мыть два раза в год,осенью и перед Пасхой.:biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Каюсь, мыл не очень часто, и антикорил только один раз, сразу после покупки, пробег 435. Коррозия изнутри в основном прет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

. Коррозия изнутри в основном прет. 

эт да.к тому качество покраски даже металлик,сложно без мата описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Была бы она у меня не металлик, а белая простая, то уже бы давно на молекулы распалась, а так только дыры в дверях, капот менял конечно, он сгнивает первым всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я ее мою два три раза в год.перед зимой и после зимы..у мене грязь защитная))...я в основном в городе езжу.тут чисто..

коррозию дверей победил..днище снизу опрыскиваю отработкой.раз в год примерно..кабину  раз в год крашу баллончиками.на улице.обычно трех хватает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

У меня был фермер 2008 года выпуска, брал новую,красил её полностью через 5 лет после покупки, уже была в гнилье серьёзно. На момент продажи было 9 лет, кабина была гнилая вся. Москва и реагенты,мыл после рейса сразу всегда. Не помогло

Сейчас фермер 2021 года кабина пока в отличном состоянии, капот только новый поставил в том году. Пока нормальный. 

А так бизнесы говорят даже не грунтуют сейчас на заводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
1 час назад, Crady сказал:

с 2008 года,в этом году рыжики только поубирал с кузова."кариеса" как такового нет.я чё делаю не так с машиной?пробег не маленький.и в нино на ней мотались,и на отдых..

У меня 17 года машина. Уже есть сквозная коррозия в районе ручника и под капотом в верхнем месте крепления крыльев. Раньше жаловались на качество металла, а сейчас совсем беда. У другана тоже 2008 года машина, коррозия есть, а дыр нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k777dv

по своему опыту могу сказать что G21 100% тяговитее каменса. на камне с места хрен торешься а на этом даже на газ не надо давить, мотор тише и мощьнее, с виду похож как на фордовский. у кого сомнения можете приехать и попробовать проехать на камне и новом моторе. я завтра меняю мотор каменс на g21, задолбал этот камень, то гбц то гильза то масло с зади. У нового ГРМ и что за проблема? менял на 100 т км, цена в се вместе 15000р для ком трас копейки, а при моем использовании это 2 года. так что пишет что новый херовый то думаю лукавит или просто не видел его в работе

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, k777dv сказал:

на камне с места хрен торешься а на этом даже на газ не надо давить,

Вообще без проблем, больше скажу, по совсем хреновой дороге едет на холостых сам, педаль даже не трогаешь. Можешь приехать попробовать.:smile:

 

4 часа назад, k777dv сказал:

я завтра меняю мотор каменс на g21, задолбал этот камень, то гбц то гильза то масло с зади

Хреновому танцору всегда яйца мешают. Сначала почитай про детские болячки нового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Сначала почитай про детские болячки нового двигателя.

Я спросил у Алисы:

Некоторые «детские болезни» дизельного двигателя G21A, которые проявлялись на первых партиях (2022–2023 годы):
  • Трещины теплообменника и перегрев двигателя. Из-за перегрева уводило головку блока и падало давление масла. В паре случаев это даже приводило к заклиниванию коленвала.
  • Повреждение поршня или отрыв тарелки клапана. Это происходило из-за дефектной (льющей) форсунки.
  • Обрыв ремня ГРМ. Производитель уверял, что при обрыве клапана не погнёт, но на практике бывали случаи, когда поршни всё же встречались с клапанами.
Производитель реагировал на проблемы: узлы дорабатывались, бракованные партии (например, теплообменников) заменялись по гарантии. В целом отмечалось, что при условии качественного обслуживания двигатель G21A надёжен, и серьёзных массовых отказов не выявлено.
Всё как обычно для нового ДВС.  Время идёт и детские болячки лечатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...