Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dim29on

Уоз и как его поймать?

Рекомендуемые сообщения

Dim29on

Доброго времени суток. Опишу проблему с начала. Двигатель работал не устойчиво, троил. С утра завёл в минус 35 мороза, прогрел. Машина закипела, вент лятор не включился. Решил поменять дтож и катушку зажигания(может ровней работать будет). С этого все и началось. Больше я машину завести не смог. Два дня на морозе менял датчики и катушки туда и обратно, новые совсем новые и старые. Проверял насос(4 ку давит стабильно) свечи заливает искра есть, машина не заводится. Из диагностики только 327 и мотор дата. Ошибок нет так как не завести. Приговорил шестерня РВ. Загнал наконец-то в бокс и начал дербанить. К сожалению нпри разборке не посмотрел как стояла старая шестерня, по метка или мимо. Купил новую ШРВ сравнил со старой и они совпали по всем параметра, то есть шпонка, метна и ответчик ДПРВ  все совпадает до миллиметра. На старой износ толщины зуба на 1/3 примерно. Поставил новую чётко по метка зуб в зуб точнее в паз. Собрал и она не завелась. Чихает но не заводится. Стреляет в глушак(разорвало в клочья я минут десять глухой ходил). 327 показывает УОЗ 2.5-3 градуса, а должен быть выше 10. Начал проверять шестерня и метки, снял крышку, все в ажуре все совпадает. Проверил ометром и заменил ДПКВ и ДПРВ,  УОЗ по-прежнему 2.5. Стал смотреть задающюю шестерня КВ. При установке КВ в ВМТ Датчик колена на 20м зубе. При установке ответчика ДРВ в окошке ровно по центру, датчик КВ ровно на отметке ВМТ задающей шестерни. Машина не заводится. Вопрос где должен находится датчик коленвала в момент когда ответчик рв находится ровно напротив датчика распредвала. И если у меня все верно?! То почему УОЗ 2.5 и как его изменить на 10-11? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

@Dim29on если никто не ответит, то рекомендую такой порядок вычисления правильности. Взаимное расположение валов обуславливается совпадением меток шестерен. Если метки совпали,то валы взаимно расположены верно.  Демпфер на КВ ставится только в одном положении, если не поврежден.

Когда эта цепочка сошлась  изучайте на своём моторе положение отметчика и диска демпфера.

А если интересуют не лабораторные работы , а запуск мотора. То надо проверить компрессию. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim29on

Метки совпали тютелька в тютелька. Клапана отрегулированы и компрессия 11.5 11.5 11 11.3.   Далее вопрос куда копать? Где искать причину уоз в 2.5 градуса. Возможно метки на шестерня набиты неправильно относительно шпонок? Или все верно и нужно копать электрику с электроникой? Что находится напротив ДПКВ  в момент когда полностью совпали ответчик и ДПРВ!? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ВВ провода не перепутаны? Может кто "пошутил" так? Взрыв глушака схожий с этим фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim29on
41 минуту назад, ZAN57 сказал:

ВВ провода не перепутаны? Может кто "пошутил" так? Взрыв глушака схожий с этим фактор.

Нет не перепутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim29on

Сегодня проверил искру.только на второй свече была. Заменил катушку на новую. Искра есть на всех. Но вылезла ошибка по форсам. р0201- р0204 короче по всем форсам.проверил косу от ЭБУ до форс ,КЗ обрывов НЕТ. Куда копать пока неясно. Помогите хоть советом 4я неделя как она мне мозг делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Dim29on сказал:

Сегодня проверил искру.только на второй свече была. Заменил катушку на новую. Искра есть на всех. Но вылезла ошибка по форсам. р0201- р0204 короче по всем форсам.проверил косу от ЭБУ до форс ,КЗ обрывов НЕТ. Куда копать пока неясно. Помогите хоть советом 4я неделя как она мне мозг делает.

попробуйте запуск с эфира

РХХ проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim29on

Машину завёл. Проблема была в катушке зажигания и свечах.(три недели как купленых).  А на вопрос что должно находиться напротив ДКВ так никто и не ответил. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
11 минут назад, Dim29on сказал:

вопрос что должно находиться напротив ДКВ так никто и не ответил. 

Ты неправильно  сформулировал вопрос. Смотреть надо где находится ответчик шестерни РВ, когда коленвал в ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim29on
20 минут назад, lostmedia сказал:

Ты неправильно  сформулировал вопрос. Смотреть надо где находится ответчик шестерни РВ, когда коленвал в ВМТ.

Я правильно задал вопрос. Когда КВ в ВМТ ответчик не увидеть, он будет под крышкой чуть выше ВМТ. А вот что должно находиться у ДКВ когда ответчик строго по центру ДРВ мне очень нужно знать. Потому что все мастера к которым обращался говорят что "должен быть первый зуб задаюшей шестерни". У меня же по факту риска(метка) ВМТ напротив ДПКВ. 

Изменено пользователем Dim29on
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...