Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лещ

Проверка актуатора тнвд

Рекомендуемые сообщения

Лещ

Приветствую всех присутствующих на данном форуме.хотелось бы получить расширенное понимание в вопросе об актуаторе

на ТНВД каменс2.8(газель бизнес,2013 год)можно ли проверить его работу с помощью диагностики и хорошего диагноста?покажет ли сбой работы данный узел на диагностическом оборудовании или нет? И как вообще ещё можно понять его работоспособность?спасибо заранее за ответы!

Изменено пользователем Лещ
Арфографическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Лещ сказал:

можно ли проверить его работу с помощью диагностики и хорошего диагноста?

да, если Вы правильно понимаете слово "диагностика"

1 час назад, Лещ сказал:

покажет ли сбой работы данный узел на диагностическом оборудовании или нет?

да, если неисправность будет активная

 

1 час назад, Лещ сказал:

И как вообще ещё можно понять его работоспособность?

если мотор работает и нет кодов неисправностей по цепи управления клапаном и давлению топлива, то он работоспособен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лещ
1 час назад, L2140 сказал:

да, если Вы правильно понимаете слово "диагностика"

да, если неисправность будет активная

 

если мотор работает и нет кодов неисправностей по цепи управления клапаном и давлению топлива, то он работоспособен.

Спасибо за ответ.была ошибка r 0087.в данный момент диагност который её обнаружил сказал мне что все ошибки удалил,не объяснив мне именно из за чего они появились и уехал...я завел автомобиль вечером и чеки засияли вновь.вот я и задавал этот вопрос про актуатор,чтоб понять как его проверить.а может и датчик давления и так же клапан на рампе...ну или ещё что то.копаю дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
36 минут назад, Лещ сказал:

Спасибо за ответ.была ошибка r 0087

это не штатный код Cummins . За деньги пользоваться услугами человека, предоставляющего такую диагностическую информацию, не нужно, если есть выбор.

45 минут назад, Лещ сказал:

ну или ещё что то

Исходя из того что диагностика выявила низкое давление в топливной рампе

Читаем заводскую инструкцию по диагностике по этой проблеме

Цитата

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Сопротивление на входе топлива
  • Засорение топливного фильтра
  • Низкая подача шестеренного насоса
  • Заедание или негерметичность регулятора давления шестеренного насоса
  • Падение производительности насоса высокого давления (большая утечка на слив из насоса высокого давления)
  • Слив через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления
  • Слишком низкое давление открытия редукционного клапана общего топливопровода высокого давления
  • Утечка из контура форсунок на слив
  • Воздух в топливе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, Лещ сказал:

 сказал мне что все ошибки удалил,не объяснив мне именно из за чего они появились и уехал...я завел автомобиль вечером и чеки засияли вновь.вот я и задавал этот вопрос про актуатор,чтоб понять как его проверить.а может и датчик давления и так же клапан на рампе...ну или ещё что то.копаю дальше.

Вот меня всегда удивляет такой подход: ошибки удалил, взял деньги. А причины кто устранять будет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лещ
30 минут назад, dtrans сказал:

Вот меня всегда удивляет такой подход: ошибки удалил, взял деньги. А причины кто устранять будет?

Да вот сталкнулся с проблемой,если честно,уйму денег потратил в плоть до того что сказали,мол мозги прошел в машине,а проблему не выделяют...ноутбук купили и все диагноста и стали...а машина как в аварии была так и выйти из нее не может.всем псевдодиагностам что то мешает ее от туда вытащить,то один датчик,то второй.а по факту я просто обращаюсь к профанам,которые ни чего не понимают и ещё меня грузят)))ну думаю все же найду диагноста и выявят мне проблему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Лещ сказал:

.а по факту я просто обращаюсь к профанам

нужно обратиться в официальный специализированный (ГАЗ, Cummins ) сервис с грамотно составленной заявкой на ремонт: "горит лампа неисправности ДВС. Выявить причину. Устранить. Ремонт по согласованию"

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...