Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ApTemkA

Cummins 3.8 то едет, то нет

Рекомендуемые сообщения

ApTemkA

Приветствую, не знаю куда уже обратиться, объездил многих диагностов, к сути:

А/м Валдай, двигатель Cummins 3.8, каждый раз при включении зажигания лотерея, будет нормально работать или нет, начинает слишком дымить чёрным и не развивает выше 2000 оборотов, тяга при этом никакая, чувствуется что сильно троит ближе к 2000 оборотам, по диагностике ошибок нет вообще никаких. Самое интересное что это именно зависит от включения/выключения зажигания, т.е. буквально если с утра завести машину и она будет хорошо работать, то если её не глушить то она так и будет целый день без проблем ездить. Если с утра она не едет, то на протяжении дня на каждом длительном светофоре глушешь её и запускаешь, в какой то момент возможно повезёт и она резко оживает. Катались с несколькими диагностами и подключенным сканматиком, никаких ошибок/отклонений они не видят. Проблема очень плавающая, может за день раз 5 поменять своё состояние, а может неделю подряд либо троить, либо ехать. Последний диагност так же не нашёл причину, предложил просто перепрошить ЭБУ, результата так же не дало, сказал возможно причина в самих ЭБУ. Были заказаны другие, сегодня их получил, на машине егр был отключен и физически и программно, какая прошивка в новых ЭБУ я не знал, поэтому не откручивая старые, я подкинул фишки к новому блоку, включил зажигание, начал моргать жёлтый чек (я не знаю как правильно определить не отшитый егр), я зажигание выключил, включил снова, ошибок никаких уже не было, запустил двигатель и он работал хорошо, спокойно развивал 2600 оборотов и не дымил, я уже обрадовался что проблема решена, снял с крепления старый блок, прикрутил новый, запускаю а он опять работает плохо, дымит и не развивает обороты ;(

Подключился через elm327 и программу Cummins fault advisor, в памяти блока (он с разбора) было 14 ошибок, ни одной активной, скриншот сделал, сбросил их, запускаю по новой и он по прежнему троит, ошибок при этом никаких нету, всё по 0. Сколько раз потом не скидывал клеммы и менял между собой блоки, ничего не менялось, ошибок нет, двигатель работает плохо, в какую сторону дальше копать я уже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Может дырка в интеркуллере или в рукаве? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 часов назад, ApTemkA сказал:

Приветствую,

рабочее задание есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

@Валерий(69) то есть я еду, двигатель троит, я перезапустил двигатель и дырка заделалась?) 

Не могу понять что на это может влиять, при включении зажигания по сути опрашиваются все датчики, но самое досадное что ошибок 0.

Изменено пользователем ApTemkA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

или контакт где то, или сам есм блок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 минут назад, ApTemkA сказал:

@Валерий(69) то есть я еду, двигатель троит, я перезапустил двигатель и дырка заделалась?) 

Не могу понять что на это может влиять, при включении зажигания по сути опрашиваются все датчики, но самое досадное что ошибок 0.

Я бы внимательно посмотрел на интеркуллер и соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

@Валерий(69) всё равно не понимаю как это может связано с плавающей проблемой. Т.е. с утра завёл, если она работает хорошо, то целый день в разных режимах езжу, всё отлично.

8 минут назад, bayandin75 сказал:

сам есм блок

Не верю в такое совпадение что и второй блок окажется точно с такой же проблемой, шанс конечно не нулевой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, ApTemkA сказал:

второй блок окажется точно с такой же проблемой

там другая проблема заведомо ,  но с таким же проявлением

в ЕСМ указываются коды топливных форсунок.  

при подстановке чужого блока топливоподача будет не корректна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bayandin75

Ты из москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

@bayandin75 нет, диагност звонил кому то в Москву где cummins занимается, они так же сказали что проблема скорее в ЭБУ, из-за этого и был заказан другой блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Ждём , напиши потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

Он уже пришёл и я об этом писал в первом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nafis.7777

Проблема может быть в массе. Посмотри минусовой провод от кузова к двигателю, ну и в самом ЭБУ

Изменено пользователем nafis.7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

@nafis.7777 понял, массу со стороны кузова визуально посмотрел, со стороны двигателя нет, на днях обязательно откручу все их и посмотрю, спасибо за вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

 Пока времени не было, по быстрому толстыми крокодилами накинул с клеммы аккумулятора на двигатель массу, ничего не поменялось, завтра буду дальше смотреть, заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, ApTemkA сказал:

 Пока времени не было, по быстрому толстыми крокодилами накинул с клеммы аккумулятора на двигатель массу, ничего не поменялось, завтра буду дальше смотреть, заниматься.

если бы не было массы на двигателе от акб, то не работал бы стартер

выше рекомендовали проверить другой провод массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nafis.7777
В 14.03.2023 в 07:09, ApTemkA сказал:

 Пока времени не было, по быстрому толстыми крокодилами накинул с клеммы аккумулятора на двигатель массу, ничего не поменялось, завтра буду дальше смотреть, заниматься.

Чем дело закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

@nafis.7777 пока что ничем, приезжал очередной диагност, по диагностике всё идеально, но он не развивает более 2к, очень сильно дымит чёрным и на этих оборотах прям звонкий звук стука. Говорит надо проверить форсунки, сняли их, отдал в компанию по ремонту, сказали все 4 переливают, но ремонт не требуется, только регулировка, регулировали. Сейчас их поставили, заменили 2 топливных фильтра, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@ApTemkA  распечатки теста форсунок до и после есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

@L2140 нет, такую информацию не запрашивал, сказали после регулировки будет идеальное состояние.

Вот какой звук на 2к оборотах (это максимум)

https://disk.yandex.ru/i/6mDRyrCKB63l2w

 

IMG_20230317_142147.jpg

Изменено пользователем ApTemkA
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, ApTemkA сказал:

нет, такую информацию не запрашивал

а нужно было. Бумага за подписью единственное чем можно подтвердить былое и послеремонтное состояние. Иными словами без бумаги платить то не за что. 

 Также напоминаю о кодах настройки форсунок без которых стучать и дымить можно долго в том числе на новых форсунках.

 

Раз Вы мне не ответили о наличии рабочего задания с ЕСМ, диагностического оборудования у Вас нет, диагносты не компетентны, то предлагаю Вам в самостоятельном порядке на удачу снять датчик давления и температуры воздуха во впуске осмотреть его, почистить, поездить, может пробно заменить.

 

Звук по видео мне кажется вообще от привода ГРМ идёт

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA
В 18.03.2023 в 12:07, L2140 сказал:

а нужно было. Бумага за подписью единственное чем можно подтвердить былое и послеремонтное состояние. Иными словами без бумаги платить то не за что. 

 Также напоминаю о кодах настройки форсунок без которых стучать и дымить можно долго в том числе на новых форсунках.

 

Раз Вы мне не ответили о наличии рабочего задания с ЕСМ, диагностического оборудования у Вас нет, диагносты не компетентны, то предлагаю Вам в самостоятельном порядке на удачу снять датчик давления и температуры воздуха во впуске осмотреть его, почистить, поездить, может пробно заменить.

 

Звук по видео мне кажется вообще от привода ГРМ идёт

 

 

IMG-167aa7138df99b5729afb2a36f334221-V.jpg

IMG-eaa623a8afb3216d88062371a6edcf7c-V.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

Продолжу немного историю.

Загнали на очередное грузовое СТО, так как диагностика нам ничего не показывает, начали методом тыка менять датчики. Самый первый и доступный оказался давления масла (почему его, не спрашивайте, говорят были такие случаи), поменяв его ничего не поменялось, следующие на очереди датчик в топливной рампе и актуатор в ТНВД, в наличии их не найти, были заказаны, через 2-3 дня их очередь, другого Валдая к сожалению нет, чтобы с него подкидывать и пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, ApTemkA сказал:

Продолжу немного историю.

Загнали на очередное грузовое СТО, так как диагностика нам ничего не показывает, начали методом тыка менять датчики. Самый первый и доступный оказался давления масла (почему его, не спрашивайте, говорят были такие случаи), поменяв его ничего не поменялось, следующие на очереди датчик в топливной рампе и актуатор в ТНВД, в наличии их не найти, были заказаны, через 2-3 дня их очередь, другого Валдая к сожалению нет, чтобы с него подкидывать и пробовать.

какая дичь

1 час назад, ApTemkA сказал:

другого Валдая к сожалению нет, чтобы с него подкидывать и пробовать.

для проверки датчика давления и актюатора другой валдай не нужен. Подключаете диагностику : смотрите заданное и измеренное давления в рампе. Если почти сходятся, то два этих компонента работоспособны.  Но их контролем итак занимается ЕСМ, и при отказе был бы код неисправности. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ApTemkA

@L2140 понял, ну вот такое решение они почему то видят, по диагностике показания их сходятся, при отключении фишки с топливной рампы сразу чек и начинал стучать. Больше пока что некуда обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...