Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ksv2127

После замены помпы не включается эл.вентилятор,печка не греет.

Рекомендуемые сообщения

ksv2127

Всем добрый день.Авто с двигателем 4216,нужно было заменить помпу,заодно все шланги,которые идут на печку, и с расширительного бачка , диаметром 18 мм.Так же  в салоне поменялись шланги на  печку.После установки ,завел машину,довел до рабочей температуры,эл.вентилятор не включился.Стоит вентилятор а не муфта,машина 2010 г.В общем сделал включение вентилятора  от кнопки,нужно работать.Сегодня работал, с печки дует холодный воздух когда едешь по трассе, когда на малой скорости чуть теплый.Еще, никаких эл. кранов на печку нет, все соединено напрямую,я так и собрал.До этих манипуляций все работало,печка грела,эл.вентилятор включался.Если кто подскажет идеи буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pancho

Система завоздушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
35 минут назад, ksv2127 сказал:

Если кто подскажет идеи буду благодарен.

проверить правильность подключения отопителя: выход из ГБЦ на ближний к сиденью штуцер радиатора отопителя.  Возврат с ближнего к моторному щиту штуцера радиатора на штуцер водяного насоса

проверить зазор между крыльчаткой и "улиткой" водяного насоса. При зазоре от 2 мм снять насос и устранить большой зазор

проверить работосопсобность датчика вентилятора

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Спасибо.отопитель подключен наоборот,  я  думал что все равно,поэтому не запомнил как было. Помпа новая,хотя это нечего не значит.Как проверить работоспособность датчика, датчик температуры показывает температуру охлаждающей жидкости,для включения вентилятора стоит реле стартера,поменял уже несколько штук.Завтра позанимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Сегодня с утра поменял шланги на печку,результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
42 минуты назад, ksv2127 сказал:

Сегодня с утра поменял шланги на печку,результат тот же.

Сними клемы с датчика включения вентилятора и закороти их, вентилятор должен заработать. Если до замены помпы что то не работает, то причина  в том что вы где то накасячили.  Всё проверти и не один раз. Просто может где то забыли например тряпку в патрубке. Был случай у чела двс стоял новый с магазина в сарае. После замены стал греться сразу. Снял головку и всё пространство для ОЖ было забито шелухой от семечек, постарались мышки. Сами понимаете шелуша при намокании разбухает. Так что ищите косяки, тут за вас их не найдут. Да и можно помпу снять и замерить расстояние от крыльчатки до тела блока. Сейчас такое выпускают, что даже крыльчатку забыли поставить, ну например она прослаблена. Ну а на шланги у вас есть природный температурный датчик это кисть руки и вы определите где ОЖ не идёт. Ведь даже термостат может и новый заклинить. Был у меня и такой случай, на сузуки чел неделю назад поменял термостат и с пеной у рта доказывал, что японские детали брака не имеют. Оказалось, что от ошибался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...