Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gbo

Гбо собственного проектирования. Заработает ли?

Рекомендуемые сообщения

gbo
4 часа назад, GoldeN сказал:

 

 отвязки родных форс и т.д. 

Переткнуть фишки ДПДЗ, вытащить фишку оборотов, отключить второй комп от питания,  вытащить форсунку из воздухана. Переключение карт одной кнопкой ибо управляет форсункой второй комп.

Баллог греть греющим кабелем 12В. после дуть на него из печки.

Изменено пользователем gbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gbo
5 часов назад, gbo сказал:

Переткнуть фишки ДПДЗ, вытащить фишку оборотов, отключить второй комп от питания,  вытащить форсунку из воздухана. Переключение карт одной кнопкой ибо управляет форсункой второй комп.

Баллог греть греющим кабелем 12В. после дуть на него из печки.

баллон то при моей реализации стоит или в багажнике джипа или в салое буханки.( опыт с электромобилем если допка стоит в салоне то зимой это лучше.) а не прикручен вместо запаски или на раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@gbo В любом случае, если будеш брать паровую фазу, балон будет замерзать, даже в салоне, если перевернешь чтобы брать жидкую , нужно городить испаритель...не понимаю движений!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gbo
26 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@gbo В любом случае, если будеш брать паровую фазу, балон будет замерзать, даже в салоне, если перевернешь чтобы брать жидкую , нужно городить испаритель...не понимаю движений!

Хм  бесплатный кондиционер летом для бухани или джипа круто ))))))) видел зимой как работали горелкой на улице - нижняя часть баллона где газ зимой была в инее.

Считаем грубо для пропана:

Удельная теплота испарения, кДж/кг 484,5

Нужно 10 кг или 20 литров в час при максимальных нагрузках 500*10 =5 МДж/час делим на 3600 получаем мощность необходимого подогрева зимой или охлаждения салона летом 1,5 квт. Придется баллон обдувать летом вентиляторами с салоне или делать термоящик зимой и дуть туда из печки. для забора газовой фазы в принципе все решаемо. вопрос бытовой редуктор лягушка может работать на жидкой фазе если баллон лежит на боку и в редуктор течет жидкость?

Изменено пользователем gbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Пропан кипит при атмосферном давлении уже при - 42 ° С,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gbo
4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Пропан кипит при атмосферном давлении уже при - 42 ° С,

фреон с -18 отдыхает в сторонке, но в баллоне 2-16 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нуууу, изобретай!))) Разговоры можно долго говорить, как сделаеш, расскажеш.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@БРОДЯГА74, только мы заправляемся пропан-бутановой смесью, а это более  высокая температура кипения.

Изменено пользователем lostmedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
12 минут назад, lostmedia сказал:

@БРОДЯГА74, только мы заправляемся пропан-бутановой смесью, а это более  высокая температура кипения.

Бутан -0.5, до 50% .существенной разницы в использовании не вижу -20---42))))

При обмерзании балона, испарение стремится к минимуму, давление падает.и сильно!

У меня газовая пушка 20кВт, наблюдаю что происходит.)

Думаю тебе не надо обьяснять что будет происходить с клапанами?

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
21 час назад, gbo сказал:

Вопрос на метановых автобусах в подмосковье дизеля?

есть и дизеля и бенз..на дизель двиге идет смесь дизель+метан,на бенз двиг чисто газ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
9 часов назад, gbo сказал:

Переткнуть фишки ДПДЗ, вытащить фишку оборотов, отключить второй комп от питания,  вытащить форсунку из воздухана. Переключение карт одной кнопкой ибо управляет форсункой второй комп.

Баллог греть греющим кабелем 12В. после дуть на него из печки.

Ясно ясно надо обязательно шахид мобиль сделать не как у всех, без разницы что оно работать будет все как попало :biggrin:, ты все 12 баллонов запаралель площадь испарения больше будет и обмотай греющим кабелем, а если в буханке то вообще можно по центру буржуйку, в нее еще завести подогрев антифриза,  а вокруг 12 баллонов поставить на дровах еще сэкономишь драгоценную энергию газ и бензин и испарение хорошее будет.

 

 

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gbo
33 минуты назад, GoldeN сказал:

 по центру буржуйку,

 

 

Уже ставили на ютубе) газом и на привале топиться и на дачу завозить и топиться, где света не бывает по 3 мес суммарно за зиму))

Изменено пользователем gbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Недавно у знакомых на озере на рыбалке шишига заряжанная рванула с баллонами в кунге, 3е поджарились знатно незнаю живые нет, шишига сгорела. Я как бы наплевательски отношусь к ТБ  но 12 баллонов с кранами которые посоянно откручиваются закручиваются в салоне как то не айс. Вы спросили большая часть ответила что это бред, вы послушали сказали все просто, все легко все работает, если советы не чьи не интересуют, сделайте сначала, а потом всем покажите какой молодец изобрел чудо изобретение рабочее, а не перелевание из пустого в порожнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

может имеет смысл в эту сторону направить соображалку?))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@aldar Ты досмотрел до конца, прям до самого?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gbo

То что москвич собирается делать электромобили это мы слышали но вот экзмпляр от жиги это новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
22 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

@aldar Ты досмотрел до конца, прям до самого?))))

это знатные выдумщики и хохмачи.)).я часто смотрю их ролики..очень понрав ролик в котором они вместо штатного радиатора охлождения двс вкарячили обычную батарею которая дает тепло в квартире..причем поставили ее в салоне авто..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gbo
18 часов назад, aldar сказал:

это знатные выдумщики и хохмачи.)).я часто смотрю их ролики..очень понрав ролик в котором они вместо штатного радиатора охлождения двс вкарячили обычную батарею которая дает тепло в квартире..причем поставили ее в салоне авто..))

Хм максимальная тепловая мощность батареи 2-3 квт, с двигла надо снять: теплотворность бензина 5-15л*50%  50мдж кг*10 кг час / 3600*50% = 70 квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Был на сайте похожий изобретатель. Он ещё в Магадан ездил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 21.03.2023 в 04:09, gbo сказал:

Добрый день. Пишу имено на этот форум как на самый Газифицированный. Итого:

Пытался пересесть в легковом автомобилеиспользовании на электро тягу, не получилось: минимальная итоговая грузоподьемность, дальность, замерзаемость и . приезжаешь на дачу а там нет света) обратно не уехать. Стал смотреть в сторону ГБО, но цены на газ подскочили, стоимость установки дорогая, отобьется только за сто тыщ пятсот километров. И самое главное емкость баллона минимальная. При использовании вне трасс, на дальних дачах и вообще как генератор электроэнергии в походах - заправится негде, ГБО висит якорем. Стал думать что можно придумать, для эксплуатации вне дорог общего пользования дабы не иметь проблем с гибдд.

Вырисовалась следующая схема подходящая для механических КПП с инжектором. Кидаем в условный джип или буханку 4-12 баллонов 50л пропана, ставим редуктор, аварийный запорный клапан 12В от зажигания. покупаем одну газовую форсунку кладем ее перед дроселем и регулятором ХХ. на резистор положения дроссельной заслонки вешаем обманку резистор - ЭБУ думает что педаль вечно закрта. Сам резистор и низковольтный сигнал с катушки зажигания (обороты двигла) заводим на арудино или расбери пай со своей прошивкой. которые командуют газовой форсункой. Пишем в прогу (топливную карту) расход газа в форсунке = положения дросселя * обороты. с отчечкой более 5 тыс об. Холостой ход выставляем выше штатного чтобы всегда кушала газ. Наслаждаемся жизнью, плюс можно предусмотреть режим ручного прогрева чтобы соэкономить пол литр литр бенза.  С точки зрения ЭБУ машина катится на передаче с бесконечной и крутой горки, колеса вращают двиг через коробку бенз должен перекрываться почти до 0. на деле же одна форсунка впрыскивает газ, понятно что ее мало будет ведь нужно 4. Вопрос как будет вести датчик детонации и корректор зажигания и заработает ли вся эта схема. Плюс при использовании в кемпингах машины как генератора 12 В это становится более выгодным. Баллонов с собой можно возить 12*50=600 разрешенных литров газа для перевозки без оформления. правда эта халабуда будет весить 600 кг. но для буханки или джипа с прицепом норм. тем более прицеп можно оставлять на даче и триалить с парочкой баллонов.  проектировал на примере двигла без ДМРВ.

Купи себе электронный дозатор газа на второе поколение и поставь датчик кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 22.03.2023 в 16:52, БРОДЯГА74 сказал:

Иииии? Воздух тоже самое...

Газ несмотря на большое октановое число, горит дольше, т.е. на выпуске он еще горит, если при этом еще и увеличивается температура, ГБЦ бысренько идет на ремонт (замена седла), сейчас это дорого, да и дешево не было! Короче изучи темы по ГБО много нового можеш узнать!

Ты прав. Сделаю только комментарий, прлезно для теоретических знаний- газ горит дольше не "не смотря на большое октановое число", а наоборот в соответствии с большим оч. Гореть долго это привелегия всех ьоплив с большим оч, и пониженной скорости сгорания усердно добиваются повышая оч присадками в топливо. Оч это в формуле обратно пропорциональная величина скорости сгорания. Целей снижения скорости сгорания несколько. Главные:

1.для прогрева порции воздуха, сжатого в цилиндре, и значит для его максимального расширения (в качестве "выталкивателя" поршня, или как говорят конструкторы-мотористы "рабочего тела) нужно много времени. Приходится снижать скорость горения;

2. Так называемый бризантный, тли слишком быстрый, взрыв, создаёт нелинейные процессы в динамике напряжений металлов, вообще материалов. Детонация это лишь одно из хреновых проявлений, микротрещины, перекристаллизация, обрыв связей, аплоть до разрушения- результат.

3.Слишком быстрое сгорание не дает равномерно окисляться топливу, в результате в одних локальностях переобедненная смесь горит, в других переобогащенная, со всеми вытекающими последствиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@gbo ого !)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
В 25.03.2023 в 07:15, gbo сказал:

Хм максимальная тепловая мощность батареи 2-3 квт, с двигла надо снять: теплотворность бензина 5-15л*50%  50мдж кг*10 кг час / 3600*50% = 70 квт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@PanDiman изобретатели они такие) мы их просто не понимаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...