Перейти к содержанию
           
Авторизация  
urameshi

Проблема с подсосом воздуха

Рекомендуемые сообщения

urameshi

Здравствуйте, я обладатель автомобиля газ Соболь 2011 года , двигатель камминс 2.8 . Машина с пробегом 360 тыс.км . После замены топливного бака(были подтеки )и топливозаборника, машина стала глохнуть на высоких оборотах, во время поездки загорается чек и на педаль газа не реагирует, далее глохнет. В сервисах разводят руками.подсос воздуха одна из возможных причин, которую мне назвали, в правильности причины тне уверен, помогите 

Изменено пользователем urameshi
Дополнил вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, urameshi сказал:

Здравствуйте, я обладатель автомобиля газ Соболь 2011 года , двигатель камминс 2.8 . Машина с пробегом 360 тыс.км . После замены топливного бака(были подтеки )и топливозаборника, машина стала глохнуть на высоких оборотах, во время поездки загорается чек и на педаль газа не реагирует, далее глохнет. В сервисах разводят руками.подсос воздуха одна из возможных причин, которую мне назвали, в правильности причины тне уверен, помогите 

код неисправности какой?

есть ли всасывание кнопки подкачивающего топливного насоса при потере тяги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urameshi

@L2140 здравствуйте, вот такую ошибку выдала

IMG-20230510-WA0001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, urameshi сказал:

@L2140 здравствуйте, вот такую ошибку выдала

 

Хорошо. Код соответствует проявлению. Ищем по коду, начиная с проверки того ,что я писал выше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urameshi

@L2140 да кнопка всасывается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, urameshi сказал:

@L2140 да кнопка всасывается 

перепутан топливные трубки. Если трубки отщелкивали на модуле,то на нём. Если отщёлкивали на раме и бак снимали  с кусками трубок - то  на раме

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urameshi

@L2140 мастер сказал, что поставил всё правильно, в то же положение в котором они были 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, urameshi сказал:

@L2140 мастер сказал, что поставил всё правильно, в то же положение в котором они были 

Вы меня уговариваете? 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urameshi

@L2140 в плане? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
25 минут назад, urameshi сказал:

в плане? 

Зачем Вы мне пишите рассказ "мастера" ?

Причина неисправности точно определена: неправильная установка топливопроводов при замене бака.  

 

поставить правильно и поставить в то же положение что и были -это события не обязательно следующие друг из друга.

Если погружной модуль был старого образца без клапана на сливной трубке, то он мог позволять ездить при некоторых условиях и с неправильно подключенными трубками на одном из предыдущих ТО-3.  При замене на модуль нового образца с клапаном в стакане неправильное подключение трубок приведет к закрыванию клапана и увеличению разряжения во всасывающей магистрали с последующим всасыванием кнопки топливоподкачивающего насоса и остановки двигателя из-за нехватки топлива. 

События: снятие/установка бака, код по низкому давлению топлива, всасывание кнопки однозначно свидетельствуют о неправильной  установке трубок. Есть вероятность, что , например, трубки подключены правильно на штуцеры, но из-за неправильной установки пережаты баком и его крепежом. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urameshi

@L2140 в любом случае спасибо вам за потраченное время и ответы, я надеюсь  что проблема гораздо проще, чем я себе накрутил . Завтра добротный человек посмотрит, ещё раз всю систему и перепроверит работу сделанную этим деятелем. Просто модуль который мы меняли, точь в точь такой же как был до этого. Говорят ТНВД может, может быть форсунки забиты и ещё куча всего,и всё что случилось после замены бака просто совпадение, точную причину узнаю завтра

IMG-20230502-WA0005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Возникла проблема. Два дня уже машина после запуска на холодную (после ночной стоянки) немного поработает и глохнет и попытки снова завестись с сигналки неудачны. После подкачки ручной помпой снова заводится и день работает нормально. Получается вырабатывает топливо, что остаётся в фильтре, а закачать с бака не может насосом. Где-то видать завоздушивает магистраль от фильтра до бака и почему-то только на холодную. Ещё после покачи помпой до тугого состояния, через несколько минут качаешь она снова накачивает топливо и так постоянно, так должно быть или нет. Перед началом проблемы менял масло и фильта (оригиналы) и как показалось, что крышка фильтра села легче обычного. Может там через кольцо идти подсос и можно ли старое кольцо поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Vovchikk сказал:

можно ли старое кольцо поставить

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...