Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Добрый День

На 405(2) ломает вентилятор, помогите пожалуйста

Рекомендуемые сообщения

Добрый День

Здравствуйте!

После ремонта головки и замены шкива вентилятора на меньший разорвало старый вентилятор и пробило радиатор. Заменили на новый радиатор, поставили роднной шкиф и 10 вентилятор. Разлетелся от удара об дифузор на оборотах 3500. Радиатор снят и поставлен заново. Заменены подушки и помпа. Дифузор(пластик вокруг вентилятора) удален. Поставлен уменьшенный шкив опять и легкий вентилятор 11 с ободом по лепесткам(бесшумный). После ремонта при движении в гору на 3500 оборотах разлетелся вентилятор. Мастер ничего не может больше сделать. Что делать, подскажите пожалуйста. При выборе вентилятора последний раз не взял отцентрованный с металлической сердцевиной из-за якобы большой нагрузки на помпу, может взять и не слушать? И стоит ли игра свеч с заменой шкива на меньший для усиленного обдува? 

Изменено пользователем Добрый День
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Поставить родную помпу, и заводской вентилятор! Проверить крепление двигателя, в том числе заднюю (!!!!) подушку. и крепление радиатора верхнее, и нижнее, рамку ! Он разлетается от удара об дефузор, а не сам по себе.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Добрый День выкини ты этот уменьшинный шкив, с ним помпа много не находит. Да поставь вискомуфту от бмв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый День

Спасибо за помощь!

Сегодня был переставлен шкив на родной. 2 подушки передние вчера ставились новые, задняя проверена. Вчера менялась помпа. Радиатор закреплен так, что не сдвинуть и проверены крепления. По пути на станцию заехал в магазин и хотел купить отцентрованную крыльчатку с металлической сердцевиной. В маге начали отговаривать мол она на электромуфту ставится а на ременчатом приводе будет по тихому разбивать(честно не понимаю с какого это так будет) купил заводской пластиковый вентилятор 10 лопастей. После манипуляций завел и смотря на вентилятор начал раскручивать двс до  3500-4000 оборотов. После 3500 вентилятор начинает гулять с виду, как волна идет. Но так как нет сейчас диффузора то биться не об что. Мастер посмотрел и сказал что надо ставить металлический родной(тот что отцентрован) пол дня поездил по городу, работает, но не раскручивал более 3300-пару раз 3500. Завтра возьму с мет сердцевиной как говорят и если не решит проблему то .. а до ремонта головки и замены клапанов стоял ведь не металлический и с диффузором и ничего не разбивало. неужели ремонт головки и замена клапанов так мощность подняли, что смещение круто изменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
15 часов назад, Игорь85 сказал:

@Добрый День выкини ты этот уменьшинный шкив, с ним помпа много не находит. Да поставь вискомуфту от бмв. 

Смотря на сколько уменьшенный. У меня на 1 см. Ходит помпа прекрасно. Бон делает гавно в виде вдвое уменьшенных шкивов. Выкинуть такое гамно)))) 

 На 11 лопастях принудиловки уменьшенный шкив нафиг не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
18 часов назад, Добрый День сказал:

неужели ремонт головки и замена клапанов так мощность подняли, что смещение круто изменилось...

Просто интересно как ты совместил это все с крыльчаткой...?))) Какое смещение ? Чего? Куда? Движка будет болтатся, будет рвать дефузор и крыльчатку...хоть какую...остальное фантастика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А зачем изменение диаметра шкивов? Я в Северной Осетии на штате поднимался на 2680 над уровнем моря по серпантинам козьим - заметил лишь, что авто туповато стало - ему дышать  нечем было. Но с перегревом (1-2 - иногда3 передача) проблем не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
2 часа назад, paul799 сказал:

А зачем изменение диаметра шкивов?

а это тем, кто штатную систему в порядок привести не хочет. у меня тоже все штатное, причин для изменений не вижу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
10 часов назад, paul799 сказал:

А зачем изменение диаметра шкивов?

На родной помпе, не поставить маленький шкив, там все переделано...на 406...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
13 часов назад, paul799 сказал:

А зачем изменение диаметра шкивов? 

 Я себе когда 409 поставил, подумал, что максимальные обороты 405 - 5500 а 409 - 4500 

Вот и посчитал размер шкива, что бы на 4500 помпа крутилась как на 5500 оборотах. Для краснодарской жары и прицепа нормально. Зачем её лепят на 405 мотор, не знаю)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...