Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mravil

быстро прогорает глушитель

Рекомендуемые сообщения

mravil

Уважаемые спецы, подскажите плиз!

Прогорает регулярно глушитель в месте входа в него приемной трубы. При торможении на спусках двигателем слышны глухие хлопки в глушитель. С покупки на заводе в НН тахометр показывает заниженне обороты - при 100 км\час и 5 передаче показывает менее 2 тысяч об\мин. Клапан ЭПХХ меняли. Двигатель 406 карбюраторный Газель бортовая. 2003г.в. Пробег 35 тыщ.

Заезжал в газовский сервис АКОС Казань, на новой еще, сказали не знают как тахометр оттарировать.

Есть ли какая связь между ЭПХХ и тахометром?

Чем устанавливаются обороты отсечки ЭПХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

mravil, У тебя бензин догорает в глушаке. Или смесь богатая, или зажигание поздноватое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mravil
mravil, У тебя бензин догорает в глушаке. Или смесь богатая, или зажигание поздноватое...

карбюратор спецы регулярно смотрели. зажигание выставляли по инструкции. расход по трассе груженой около 16л\100 . расстраивает на затяжных спусках при вкл. передаче и отпущенном газе\торможении двигатлем\ глухие хлопки. Стоит приоткрыть дроссель газа хлопки исчезазают. но и тормозить перестает. А тахомнтр врет, что с ним делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Или подсос в выпускном тракте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

C тахометром, попробуй другой подключить, что покажет. А хлопки, это клапан холстого хода отключен. При торможении движком, бензин должен переставать подоваться, а у тебя раз хлопки значит подается, вот и прогорает возможно изза этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mravil
C тахометром, попробуй другой подключить, что покажет. А хлопки, это клапан холстого хода отключен. При торможении движком, бензин должен переставать подоваться, а у тебя раз хлопки значит подается, вот и прогорает возможно изза этого.

а тахометр никак с блоком управления не завязан? а то по эл. схеме он из БУ сигнал получает ХР3\5, а схему БУ найти не смог.

А клапан х.х. щелкает, когда напряжение подаешь. как БУ проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
как БУ проверить?

Наверо тебе к спецам лучше, только не к тем, что регулярно тебе карбюратор делают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mravil
Наверо тебе к спецам лучше, только не к тем, что регулярно тебе карбюратор делают :)

был у них .АКОС - это казанский дилер ГАЗа. сказали такого стенда нет.

нашел схему тахометра. там есть оказ-ся регулировка. только как снять его? подскажите, пож-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
был у них .АКОС - это казанский дилер ГАЗа. сказали такого стенда нет.

нашел схему тахометра. там есть оказ-ся регулировка. только как снять его? подскажите, пож-та.

mravil с уверенностью на 99% могу утверждать, что в твоем случае эта вся фигня из-за неисправностей ЭПХХ. Как не странно (много раз сталкивался), но спецы по карбюратору не знают как отрегулировать эту систему, а особенно на карбюраторк К-151 (я имею ввиду шланги, которые подсоединяются к электромагнитному клапану). Максимум, что делают спецы, это регулировка микровыключателя, но она одна ничего не дает.

Я мучился года полтора, а потом выкинул К-151 и постапвил ДААЗ-21073 (от Нивы), а клапан ЭПХХ запитал от одного контакта блока ЭПХХ, которрый шел на микровыключатель. Расход топлива остался прежним, но зато извращенческие муки регулировки К-151 исчезли. Да и ДААЗ-21073 простой, состоит из двух половинок всего - разобраться элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mravil
mravil с уверенностью на 99% могу утверждать, что в твоем случае эта вся фигня из-за неисправностей ЭПХХ. Как не странно (много раз сталкивался), но спецы по карбюратору не знают как отрегулировать эту систему, а особенно на карбюраторк К-151 (я имею ввиду шланги, которые подсоединяются к электромагнитному клапану). Максимум, что делают спецы, это регулировка микровыключателя, но она одна ничего не дает.

Я мучился года полтора, а потом выкинул К-151 и постапвил ДААЗ-21073 (от Нивы), а клапан ЭПХХ запитал от одного контакта блока ЭПХХ, которрый шел на микровыключатель. Расход топлива остался прежним, но зато извращенческие муки регулировки К-151 исчезли. Да и ДААЗ-21073 простой, состоит из двух половинок всего - разобраться элементарно.

пошел к терапевту, попал к хирургу :)))

похоже ты прав. спасибо за хороший совет. еще бы про снятие тахометра кто что сказал. надо панель снимать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Торпеду снимать не нужно, под рулем так все и разбирается. Опускаешь руль на регуляторе, и переключатели на колонке вниз, чтоб не мешали. Там все понятно и без объяснений, а объяснять запаришся как там все запутано :) Сами приборные коробки (незнаю как называются), одни разбираются, другие нет.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mravil
Торпеду снимать не нужно, под рулем так все и разбирается. Опускаешь руль на регуляторе, и переключатели на колонке вниз, чтоб не мешали. Там все понятно и без объяснений, а объяснять запаришся как там все запутано :) Сами приборные коробки (незнаю как называются), одни разбираются, другие нет.

всем спасибо. за хорошую новость про торпеду отдельно.

добью отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

mravil, у меня хлопало из за трещины в направляющей клапана-закидывало маслом свечу и газ сгорал в глушаке!Выкрути свечи и проверь не в масле ли одна из них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mravil
mravil, у меня хлопало из за трещины в направляющей клапана-закидывало маслом свечу и газ сгорал в глушаке!Выкрути свечи и проверь не в масле ли одна из них!

свечи чистые. нагар и цвет в норме. просто достало глушаки менять и варить. стопудово это эпхх. просто не знал как подлезть и думал что есть завязка между бу и тахометром. оказалось нет. котлеты отдельно, мухи отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...может для начала просто проверь ЭПХХ: на холостых оборотах сними клему с клапана - движок должен заглохнуть, если продолжает работать, то причин тоже не много - либо исполнительный клапан в карб-ре, либо сам эл.пневмоклапана. Попробуй одеть трубочку на кланан карб-а и "потянуть" воздух ртом. Если тянется хоть немного - меняй. если нет, одень трубки на место. Подключи параллельно эл. клапану лампочку (подсветки приборов, например), заведи и смотри, на холостых должна гореть, тронул газ - погасла, резко газнул и бросил газ - погасла и по досижении почти холостых оборотов снова включилась. Если всё эти условия не выполняется - значит не вериться, что расход топлива у тебя нормальный.

Удачи!

 

Чем устанавливаются обороты отсечки ЭПХХ? электронным блоком и ни чем не регулируются...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...