Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ДанилСимус

УМЗ 4215 кипит

Рекомендуемые сообщения

ДанилСимус

Добрый день,уважаемые специалисты ,у меня газель 3302 ,Мотор умз 4215 Карб .
Ситуация такая ,начала кипеть в начале лета по сей день ,30 мин работы в среднем режиме при оборотах 1700-2000 начинает греться и закипает.
Поменял вентилятор стоял на 6 лопостей ,теперь 10 лопостей,почистил радиатор спец химией,снял термостаст ,поработла не помогло,поставил новый термостат ,не помогает,Помпа работает !,раньше такого не было ,кто сталкивался с таким?подскажите .что делать ?

Нахожусь в городе Екатеринбург.

Изменено пользователем ДанилСимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
36 минут назад, ДанилСимус сказал:

Добрый день,уважаемые специалисты ,у меня газель 3302 ,Мотор умз 4215 Карб .
Ситуация такая ,начала кипеть в начале лета по сей день ,30 мин работы в среднем режиме при оборотах 1700-2000 начинает греться и закипает.
Поменял вентилятор стоял на 6 лопостей ,теперь 10 лопостей,почистил радиатор спец химией,снял термостаст ,поработла не помогло,поставил новый термостат ,не помогает,Помпа работает !,раньше такого не было ,кто сталкивался с таким?подскажите .что делать ?

Нахожусь в городе Екатеринбург.

при какой температуре происходит закипание? не путаете ли Вы выброс ОЖ с закипанием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Зазоры клапанов проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДанилСимус
1 час назад, *Дмитрий* сказал:

Зазоры клапанов проверь

А как могут зазоры клапанов влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Мотор перегревается от зажатых выпускных клапанов

Какой трамблёр установлен? Номер на нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, L2140 сказал:

при какой температуре происходит закипание? не путаете ли Вы выброс ОЖ с закипанием?

Пароотводящая трубка провиснет и будет выбрасывать ОЖ. В месте провисания скапливается жидкость которая будет препятствовать прохождению пара, поэтому трубка должна быть расположена так, чтобы с нее стекала ОЖ. Если эта проблема устранена, а выброс ОЖ продолжается, то можно смело снимать ГБЦ, ну или натянуть презик на горловину бачка, чтобы убедиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Валерий(69) сказал:

Пароотводящая трубка провиснет и будет выбрасывать ОЖ

6f857g4k2ea-1920.jpg

 

3 часа назад, Валерий(69) сказал:

поэтому трубка должна быть расположена так, чтобы с нее стекала ОЖ.

это интересно для при замене ОЖ. При работе ДВС в шланге создается напор, который гонит воду с воздухом на высоту расширителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
Только что, L2140 сказал:

При работе ДВС в шланге создается напор, который гонит воду с воздухом на высоту расширителя. 

Это проверено на опыте. Если будет провис, то будет выплескивать ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДанилСимус
21 час назад, L2140 сказал:

при какой температуре происходит закипание? не путаете ли Вы выброс ОЖ с закипанием?

когда ближе к середине красной тогда кипит 

17 часов назад, *Дмитрий* сказал:

Мотор перегревается от зажатых выпускных клапанов

Какой трамблёр установлен? Номер на нём

Сегодня посмотрю и отвечу. 

Разве можно ездить на ТС когда температура уже на красной зоне и при этом не кипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, ДанилСимус сказал:

когда ближе к середине красной тогда кипит 

Не эффективна система охлаждения (неисправна или тепло от двигателя избыточно)

Или затруднена циркуляция через радиатор или не эффективен обдув радиатора. 

кроме отказа водяного насоса циркуляция может затрудняться из-за завоздушивания системы. 

В 11.07.2023 в 13:13, ДанилСимус сказал:

Помпа работает

как определили? 

 

Избыточное тепло это регулировки карба и зажигания

Циркуляция это зазор до 1 мм и отсутствие проворота крыльчатки помпы, чистота пароотводов, отсутсвие избытка неудаляемого пара и полное перекрытие малого круга.

Обдув радиатора это чистота сердцевины снаружи, кожух, направление лопастей крыльчатки. 

Т.к. в екб +40 то нужно вспомнить а эксплуатировалась ли машина при таких температурах ранее. А то может конструктивно теплоотдача радиатора мала. 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
21 час назад, Валерий(69) сказал:

Это проверено на опыте. Если будет провис, то будет выплескивать ОЖ

Не за что её там особенно закрепить, чтоб не провисала, так что все 11 лет эксплуатации с некоторым и прогибом и изгибом - ничего из-за этого не выбивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 11.07.2023 в 11:13, ДанилСимус сказал:

Ситуация такая ,начала кипеть в начале лета по сей день

Антифриз / тосол давно менял? Попробуй залить качественный, например феликс или синтек. Проверь проходимость пароотводящего носика и патрубка. Радиатор ли не отходил своё? Крыльчатка помпы при нагреве редко, но бывает проскальзывает при нагреве, также бывает и сгнивает, если металлическая. В крышке расширительного бачка в этой машине клапан в 90% случаев не работает - затяни до конца, а потом чуть отпусти, патрубок радиатора пожамкай - чтоб чуть просвист из под крышки был. Ну и пробой прокладки / микротрещину ГБЦ никто не отменял, если ты двигаешься немного и в городских условиях - так и будут непонятки, а по трассе при оборотах под три тысячи пойдёт верхом вода - вот и оно, только пароотводящмй, опять же, должен быть чист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДанилСимус
14 часов назад, Потёмкин сказал:

Антифриз / тосол давно менял? Попробуй залить качественный, например феликс или синтек. Проверь проходимость пароотводящего носика и патрубка. Радиатор ли не отходил своё? Крыльчатка помпы при нагреве редко, но бывает проскальзывает при нагреве, также бывает и сгнивает, если металлическая. В крышке расширительного бачка в этой машине клапан в 90% случаев не работает - затяни до конца, а потом чуть отпусти, патрубок радиатора пожамкай - чтоб чуть просвист из под крышки был. Ну и пробой прокладки / микротрещину ГБЦ никто не отменял, если ты двигаешься немного и в городских условиях - так и будут непонятки, а по трассе при оборотах под три тысячи пойдёт верхом вода - вот и оно, только пароотводящмй, опять же, должен быть чист.

Добрый день,как я понял ,что помпа в рабочем состояние,прижал патрубок по сильнее и газу дал,и почувствовал сильное давление ,конечно же если понадобиться для убедительности ,придется снять помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Эмульсия под клапанной крышкой есть? 

Мотор когда холодный норм работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДанилСимус
1 час назад, *Дмитрий* сказал:

Эмульсия под клапанной крышкой есть? 

Мотор когда холодный норм работает? 

эмульсии нет ,масло не увеличивается , мотор работает как работал всегда без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 13.07.2023 в 10:58, ДанилСимус сказал:

эмульсии нет ,масло не увеличивается , мотор работает как работал всегда

Как то упустил - термостат проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Потёмкин сказал:

Как то упустил - термостат проверял?

 

В 11.07.2023 в 13:13, ДанилСимус сказал:

,поставил новый термостат ,не помогает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Радиатор 3 рядный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

если я правильно понял - машина закипает по любому, после полного прогрева и не большой нагрузки.

надо дать поработать мотору на хх продолжительное время, если начнет выкидывать жидкость или пары в бачек, то проблема не в плохом охлаждении а в герметично рубашки двигателя.

на всякий случай - диффузор стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...