Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сем

КПП плохо включается 2я передача

Рекомендуемые сообщения

Сем

Впервые сам перебирал кпп, заменил все подшибники и под шестернями тоже. Отрегулировал пром.вал. Поставил и появилась проблема с третьей передачи на вторую очень тяжело включается прям нормальное усилие надо приложить и при этом появляется шум как бутто что то трется но не громко. С первой на вторую слехкостью включается. До разборки этого не было но был просто сильный шум изза подшибников. Что я мог там неправильно собрать что такой эффект появился? с 3 на 2 треска нет. Можно ли там вилку не правильно поставить или кольцо? Остальные передачи хорошо включаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

пром вал перетянул возможно еше пятая передача при сбросе газа начнет издовать рык небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
3 часа назад, Сем сказал:

Впервые сам перебирал кпп, заменил все подшибники и под шестернями тоже.

У меня такие же проблемы и у многих после переборки или с новья плохо включаются передачи это их болезнь. У меня плохо включались 1.2 и задних ход. Была вибрация на скорость с 70 до 90.  и вялый разгон. Диск сцепления стёрся более чем на половину за менее 50 000 км. Заменил корзину и диск и до и после  фирма Саш. После замены динамика улучшилась, вибрация пропала.  Передачи стали включаться лучше, за заеды остались. Например задний ход если не включается сразу, то через 4 передачу легко. Первая и вторая лучше стали включаться, когда залил 1 литр трансмиссионной фирменной смазки и литр дикстрона тоже фирменного. Кпп стала работать тише. Но после замены проехал только 20 км. А вторая если не включается, то подрабатывая сцеплением, то есть медленно отпускай педаль и тяня криворучку вторая должна легко включится, просто приноровись. Вторая этим болеет у многих. У меня и одинарные синхроны стояли и тройные и тройные от некста и вторая всегда капризничела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
24 минуты назад, masiy сказал:

когда залил 1 литр трансмиссионной фирменной смазки и литр дикстрона тоже фирменного

А что это за смазка такая - "фирменная"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
38 минут назад, masiy сказал:

У меня такие же проблемы и у многих после переборки или с новья плохо включаются передачи это их болезнь. У меня плохо включались 1.2 и задних ход. Была вибрация на скорость с 70 до 90.  и вялый разгон. Диск сцепления стёрся более чем на половину за менее 50 000 км. Заменил корзину и диск и до и после  фирма Саш. После замены динамика улучшилась, вибрация пропала.  Передачи стали включаться лучше, за заеды остались. Например задний ход если не включается сразу, то через 4 передачу легко. Первая и вторая лучше стали включаться, когда залил 1 литр трансмиссионной фирменной смазки и литр дикстрона тоже фирменного. Кпп стала работать тише. Но после замены проехал только 20 км. А вторая если не включается, то подрабатывая сцеплением, то есть медленно отпускай педаль и тяня криворучку вторая должна легко включится, просто приноровись. Вторая этим болеет у многих. У меня и одинарные синхроны стояли и тройные и тройные от некста и вторая всегда капризничела.

задняя нормально включается, вибраций нет. 

без герметика пром вал лехко крутился, при сборке еще слой герметика значит вал еще немного ослаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
7 часов назад, Сем сказал:

Отрегулировал пром.вал

Как регулировал? Какие подшипники - шариковые или конические? - регулировки разные... Из-за неправильной регулировки бывает плохое включение.

Я год назад 3 раза снимал/разбирал КПП  - регулировочные кольца промвала шлифовал, чтобы передачи втыкались. Но у меня есть станочная база - мне проще. В "педалях" продаются эти кольца, но не факт, что с требуемым шагом/размером. У себя сделал "как себе". И у меня конические подшипники промвала.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
59 минут назад, paul799 сказал:

Как регулировал? Какие подшипники - шариковые или конические? - регулировки разные... Из-за неправильной регулировки бывает плохое включение.

Я год назад 3 раза снимал/разбирал КПП  - регулировочные кольца промвала шлифовал, чтобы передачи втыкались. Но у меня есть станочная база - мне проще. В "педалях" продаются эти кольца, но не факт, что с требуемым шагом/размером. У себя сделал "как себе". И у меня конические подшипники промвала.

конусом подшибники, вал на старых подшибниках имел люфт 3мм примерно, на новых зажало вал, купил шайбы 0.1 мм и ими подбирал чтоб хорошо крутился, скручивал на 2 болта по диагонали. После сборки коробка лехко крутится от руки. Кольцо или вилку там можно на оборот поставить? или нетрали не будет? Сонхрон там можно не правильно поставить? 

Ямы нет и снимать и ставить во дворе многоэтажки чет нет желания без явного понимания что делать, покатался, впринципе ездить можно тем более я дальняк такаюсь и 5 передача бывает по 8 часов не выключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 часа назад, paul799 сказал:

Как регулировал? Какие подшипники - шариковые или ко

Промвал регулируется регулировочными кольцами прокладками, они толщиной 0,2 мм и ими убирается люфт до тух пор, пока промвал свободно крутится без заеданий и практически нет люфта осевого. А страшен люфт большой, когда шестерни начинают цепляться друг за друга и получается натёртости на шестерёнках. У меня на промвалу без прокладки ни люфта, ни заеданий не было, а плюс прокладка даёт ещё 0.1-0.2 мм.  А конические или шариковые дают только разный шум, шарики гудят меньше. Но ролики по нагрузке лучше работают. А у меня задний ход включается в основном после 4 передачи. То есть сначала врубаешь 4 и тут же задний ход.

5 часов назад, Денис22 сказал:

А что это за смазка такая - "фирменная"?

Какая какая, ну не лукойл и не тать нефть и прочие наши масла. Посмотрю на банки если есть интерес то отпишусь. Вот в задний мост залил масло от опеля, которое заливается один раз и написано масло пожизненное и продаётся только в мастерские на доливку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@paul799 Я вот не пойму как регулировка промвала может повлиять на включение второй передачи? Есть там два полукольца, а на них одевается кольцо цельное. Вот если эту пару собрать туго, то могут быть проблемы. И полукольца вроде одной стороной ставятся.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Зря на Лукойл наговаривает, КПП на нем больше 200 тыщь прошла и как оказалось появились только раковины на роликах одного подшипника. И движка на генезисе после капиталки уже к 250 тыщям подбирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...