Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр73Рус

Выбор резины и дисков на 2217

Рекомендуемые сообщения

Александр73Рус

Приветствую! Подскажите пожалуйста на 2217(Баргузин) смотрю резину думаю стоит на нее липучку брать или нет... И с дисками проблема. Слышал что кто то ставит с Патриота, но там чутка отличаются размер( по типу 108 а не 108,1) разница будет?  И так же у меня лето стоит 215 65 16, а БУ с Патриота продают 235 70 16( думаю лишка будут)

Так же смотрел новые штампы вроде всё сходится кроме ET( вылет) 40 а не 45... Подойдет? 

Прошу только дельные советы. Диванные эксперты свое мнение оставьте себе).

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

@Александр73Рус от патриота диски встают без проблем. Покупай и ставь. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
2 часа назад, Александр73Рус сказал:

Приветствую! Подскажите пожалуйста на 2217(Баргузин) смотрю резину думаю стоит на нее липучку брать или нет... И с дисками проблема. Слышал что кто то ставит с Патриота, но там чутка отличаются размер( по типу 108 а не 108,1) разница будет?  И так же у меня лето стоит 215 65 16, а БУ с Патриота продают 235 70 16( думаю лишка будут)

Так же смотрел новые штампы вроде всё сходится кроме ET( вылет) 40 а не 45... Подойдет? 

Прошу только дельные советы. Диванные эксперты свое мнение оставьте себе).

Заранее спасибо.

балоны ставь 215\65\16   225\60\16 это завод рекомендует. ширина диска 6.5-7.5 

вообще лучше подбирать всё в комплексе.вылет лучше 40. ЦО 108 и больше критично только для зада.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
21 час назад, Александр73Рус сказал:

стоит на нее липучку брать

если зимой один город и где чистят нормально,то можно и липучку.если дворы плохо чищенные,то шипы.и на резине лучше не экономить.стоковая кама можно сказать вообще не резина на зиму.

 

21 час назад, Александр73Рус сказал:

с Патриота продают 235 70 16( думаю лишка будут)

встанут,но более уместны на машинах 4Х4.правда и вылет дисков тут будет уместен патриотовский.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не знал куда воткнуть такой вопрос, тут слегка похоже. Думаю калитку сделать на заднюю дверь, в связи с этим встал вопрос с запаской. У меня итак то нагрузка не велика на колёса, а запаска она почти докатка, хотелось бы что-то полегче, чтобы петли не выворачивало. Тут два варианта- или делать самоделку, опыт есть, когда я женил в середине 2000х Реновскую внутреннюю часть с Рено- эспейса под болты с Оковским внешним ободом с резиной. А другое под капот не лезло. Благополучно отъездил 4 года, в тч пару раз на запаске по 5-10км. Здесь дело не в размерах а в массе. Вот второй вариант- что по шпилькам годится на перед Газели, с гораздо меньшим весом? Соболь, УАЗ? Что то из иномарок? Тут ещё вопрос с тормозным механизмом, чтобы влезло. У оковской запаски  я смещал вылет для Рено Эспейса, чтобы оделось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 часов назад, ZAN57 сказал:

что по шпилькам годится на перед Газели,

ничего кроме дисков газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Crady сказал:

ничего кроме дисков газели.

Печалька. Значит опять токарный станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот-

15"

Тойтовские ЛГ- 15" 6*170, Д 133 ЕТ 108               https://baza.drom.ru/artem/wheel/disc/novoe-postuplenie-iz-japonii-gruzovye-perehodnye-diski-92347362.html

ниссан- эльф, кантер 15" 6*170, Д 133                  https://baza.drom.ru/angarsk/wheel/disc/diski-gruzovye-nissan-elf-kanter-100220031.html?source=extended-feed

мицуби кантер 15" 6*170            Д133                     https://baza.drom.ru/artem/wheel/disc/mitsubishi-canter-r15h5-5jj-6x170-00-co133-51798222.html

хрен знает кто... 15" 6*170             Д133                 https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/disc/japonskie-diski-15-6.0-6h170-co-133-lot-1770-101863855.html

TOPY 15" 6*170 Д 133                                                 https://baza.drom.ru/chita/wheel/disc/gruzovye-diski-topy-r15h6-0jj-6x170-00-et75-co133-108834155.html

Ниссан Атлас  15"  6*170                Д 132                https://baza.drom.ru/barnaul/wheel/disc/disk-kolesnyj-stalnoj-nissan-atlas-fd42-132mm-g10586595558.html

Мицуба какая то, 15" 6*170 Д130                            https://baza.drom.ru/barnaul/wheel/disc/disk-kolesnyj-stalnoj-nissan-atlas-fd42-132mm-g10586595558.html

С замком кольцо, 15" 6*170 Д133                           https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/disc/diski-r15-6-170-kolcevye-d185-109383238.html 

грузовые ??? 15" 6*170 Д133                                    https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/wheel/disc/diski-gruzovye-shtampovannye-r15x5-5j-6x170-00-135-et110-1-sht-g12018741344.html

ну и т.д. 

 

16"

Разборный кольцо 16" 6*170 Д 133                        https://baza.drom.ru/artem/wheel/disc/4wd-r16-6h170-5.50-f-co133-42533175.html

Isuzu Elf и Kanter R-16" 6*170 Д132               https://baza.drom.ru/nakhodka/wheel/disc/r-16-6x170-co132-et94-na-isuzu-elf-i-kanter-99573348.html ,

                                                                                https://baza.drom.ru/nakhodka/wheel/disc/diski-5.5-h-16-6-h-170-104354777.html  

Мицу fuso cfnter 16" 6*170 Д132                   https://baza.drom.ru/moskva/wheel/disc/disk-shtampovannyj-mitsubishi-fuso-canter-1996-2005-g13413272833.html

Ивеко- дэйли 16", ну это то понятно- прародитель, всё один в один как у насhttps://baza.drom.ru/moskva/wheel/disc/disk-shtampovannyj-iveco-daily-6-2014-g13948447625.html

 Треби 16" 6*170 Д 130,1 ЕТ105 , как наш             https://baza.drom.ru/prokopevsk/wheel/disc/disk-kolesnyj-trebl-lt2883d-16x5-5-6x170-et105-d-130.1-silver-g12121646754.html

                                                                                           https://baza.drom.ru/barnaul/wheel/disc/trebl-lt2886d-5-5-x-16-6-170-et-105-dia-130-1-silver-g11874312533.html

Swortech ??? 6*170 Д130,1 ЕТ105                             https://baza.drom.ru/ekaterinburg/wheel/disc/kolesnyj-disk-swortech-s619-5-5j-r16-6-170-et105-dia130-1-silver-g12577232389.html

Понятно и Газелевские разного веса, крутизны, цены и усиления.

17"

Диски Екка ??? 4тр под заказ 17" 6*170 Д140      https://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/disc/diski-ekka-ekka-4x9-6x170-et-0-dia-140-g13886960810.html

Весовых характеристик этих дисков иномарок нет, надо покопаться. 15" заморочно с отдельной резиной на запаску. Так что,  Если что берем самый легкий диск ино 16" для запаски. Если не срастается, тогда Соболь, УАЗ.

А вот вес диска Газель 12,8- 14кг.!!!!  Вес диска и шин  Соболь, УАЗ  (как я понимаю, у них одинаково 5*139) :

Масса шин: от 12.2 (кг) до 15.7 (кг)

Масса дисков: от 4.9 (кг) до 9.98 (кг)

Масса колес: от 17.1 (кг) до 25.68 (кг)

Ого... диск Газель весит почти как колесо Соболь в сборе. Ну так.. вырезаем привалочный блин Газель 6*170 Д130, врезаем в диск Соболь в соответствующее место, чтобы по вылету одевалось на тормозной механизм передка, ЕТ уже не важно. Будет лёгкая запаска на калитку.

Годится?  

 

 

 

 

Вот скажем вес дисков Исузу эльф и кантер 16" 6+170 

  • Минимальная масса: 3.49 (кг);
  • Максимальная масса: 9.07 (кг).
  • Ну то-же неплохо.
Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ивеко -дэйли 

  • Масса шин: от 12.2 (кг) до 16.1 (кг);
  • Масса дисков: от 4.9 (кг) до 11.34 (кг).
  • Масса колес: от 17.1 (кг) до 27.44 (кг).

А вот по Газель- бизнес разные результаты. 12,8 похоже завышено. 

Масса шин: от 12.6 (кг) до 12.6 (кг)
Масса дисков: от 6.9 (кг) до 9.07 (кг)
Масса колес: от 18.86 (кг) до 21.67 (кг)

Бляха муха... надо свои взвесить. Только резину снимать?

Надо взять диск с резиной и аналогичную резину без диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, ZAN57 сказал:

 Треби 16" 6*170 Д 130,1 ЕТ105 , как наш   

он и есть ВАШ.из разряда дисков от сторонних производителей.

 

8 часов назад, ZAN57 сказал:

Мицу fuso cfnter 16" 6*170 Д132   

шпильки на 20,газель на 18

остальные в своей массе диаметром 15" .натягивать с кувалдой будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А в чём вопрос с дисками 15"? Диски как диски, я про замковые не говорю. У меня 15е диски были на буханке, РАФе, РЕно- эспейсе, Волге... Если 15" по шпилькам совпадает, ЦО натягивается, то напяливаем 15ю резину и докатка готова. Ну как вариант отверстия под шпильки рассверлить. Если не одевается на тормозной механизм, то меняем ЕТ немного. Да, она будет перекашивать слегка машину, но доехать до шинки не критично,  подспущенное колесо не меньше перекашивает. Разговор то идёт о ЗАПАСКЕ, в режиме докатки по сути дела, у меня тяжелого груза практически не бывает. За 7 лет НИ РАЗУ не воспользовался запаской, а всегда вожу с собой. Раз 5 повреждения были- либо подкачал и доехал до шинки, либо жгутом на месте купировал проблему. На зад она вообще не нужна, на перед- доехать до шиномонтажки если что. Писал ранее- я для Рено- эспейса, 7ми местного минивэна, делал докатку из ниссановского легкового диска (совпадало по ЦО, разболтовке и Оковского диска на 12" !!!!! вырезал привалочный блин с отверстиями и вварил в Оковский диск. Вполне себе получилась докатка. Другая под капот не лезла, в салоне из-за ТОРа ГБО места не было, а под капотом- навалом, тк было рассчитано на V образный двс шестерку и даже восьмерку. А 4ка рядная стояла под наклоном, типа Москвича 412, поэтом там получился отменный багажник. По высоте 12" в упор, зато по ширине туда влезли ещё:

кастрюля, чайник, сковорода, газовая плита, 2 палатки. Сварил из профилей 15*15 корзину с ячейками, на подобие стеллажа и надежным креплением барахла и самой корзины. Сама корзина получилась точно по форме пустого пространства справа от ДВС, и выдергивалась за секунды, крепление с чеками, как у гранаты. Запаска вкатывалась в гнездо по наклонной, и без всякого крепления,  при закрытом  капоте вылететь ну никак не могла, даже не болталась. Все рады были простору в салоне. Реально воспользовался такой докаткой 1 раз но на 30км, до Каменск- Шахтинского ехал потихоньку... Смешно конечно смотрелось. Как культяшка инвалида... Да и пох!. Нужна лёгкая докатка. Оно того стоит.

Сейчас то я хотел  просто обойтись без токарки и сварки, найти похожий диск с наименьшим весом. Просто резать Оковский и легковой ниссановский это одно... Тогда на 15то еле влез в токарный станок у друга на работе, ширкал по суппорту и станине, а на 16 бы уже не полез. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Хотя есть вариант- без запаски ездить... Если на заднем косяк- вообще не проблема. Если на передке- 2 домкрата или домкрат + стойка= поменять местами перед и зад. И хоть ни разу не ставил запаску на Газели, но без неё не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вот и получается, что ГАЗели докатка не нужна. Нужен диск, камера, покрышка. А их намного проще по углам запрятать, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, vlad75 сказал:

Вот и получается, что ГАЗели докатка не нужна. Нужен диск, камера, покрышка. А их намного проще по углам запрятать, как мне кажется.

В грузовой запрятать да, а в легковой, расчитанной на дальняк, где каждый квадратный см расписан, продуман.

И бортовать? Как 50 лет назад... Мои суставы этого не вынесут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...