Перейти к содержанию
           
Авторизация  
timoha3678

Был 405.22 е0 микас 7.1 241.063(е000538)-стал409

Рекомендуемые сообщения

timoha3678

Всем здравствуйте! Поменял свой 405 двигатель на 409 euro 4 от УАЗа буханки. Брал новый. Заменил впускной и выпускной коллектор .Все датчики остались мои. Микас 7.1 241.063(е000538) . Поговаривают нужно менять прошивку под этот блок .Подскажите пожалуйста какой 409 прошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

Чем старая прошивка не устраивает ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, cxem сказал:

Чем старая прошивка не устраивает ?

 

10 часов назад, timoha3678 сказал:

Поговаривают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

@timoha3678 Посмотри еще распредвал,на этом двигателе стоит один от карбюраторного 406.Я бы заменил его на инжекторный или от змз про. Я пробовал разные стандартные прошивки, 409 у меня ехал лучше на прошивке от 405 одной из последних.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timoha3678
В 27.11.2023 в 08:05, cxem сказал:

Чем старая прошивка не устраивает ?

Заводится на холодную плохо. Такое ощущение что заливает. До 10-12°а после обороты выравниваются. Ну а так то бежит не плохо. Лишь бы двигателю не навредить, ведь характеристики другие у 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timoha3678
В 27.11.2023 в 23:02, Вовик сказал:

@timoha3678 Посмотри еще распредвал,на этом двигателе стоит один от карбюраторного 406.Я бы заменил его на инжекторный или от змз про. Я пробовал разные стандартные прошивки, 409 у меня ехал лучше на прошивке от 405 одной из последних.

Да, впускной вал стоит 240, а выпуск 252 и фазы 16- 19 . Мне очень нравится как он на низах себя ведёт да и я выше 3.000 оборотов не раскручиваю, редкий раз. Едет-то неплохо но заводится с трудом при том что ещё морозов нет сильных. Сейчас прошил е0000627- заводится хорошо,едет вроде послабже,обороты х.х плавают, расход 17-18 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timoha3678
7 часов назад, cxem сказал:

Спасибо большое!!!! Сейчас попробую. На этих параметрах есть небольшая разница между прошивками 538 и 627.  При запуске черного дыма не было , но бензом пахло. Ещё я обратил внимание на шаги рдв,; на 627 при запуске где то 250ш, а на 538-200 держит и троит при этом. Как только на 538 переваливает температура ОЖ за 10- 12град , шаги начинают снижаться и двигатель работает хорошо. 

17012605212826104227465290335130.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

Пуск и прогрев:

TU-134.ZIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timoha3678
В 02.12.2023 в 11:23, cxem сказал:

Большое спасибо!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
В 02.12.2023 в 11:23, cxem сказал:

А епром от какой прошивки к этой подойдёт? И статическая производительность форсунок немного отличается тут от других прошивок, хуже не будет ехать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Прошивка на основе E0000538

EEPROM стираю и ручкам устанавливаю УОЗ,RCOD и RCOK

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
В 10.02.2024 в 14:25, cxem сказал:

Прошивка на основе E0000538

EEPROM стираю и ручкам устанавливаю УОЗ,RCOD и RCOK

 

Покатался на ней, едет хорошо 409 с двумя валами на 252. Единственное что холостой ход не хочет держать установленные обороты 850 на ХХ и 1000 при движении на нейтралке. Шаги как адаптировались на 77 и не поднимаются выше когда надо, при движении они убавляются до 52. Возможно из за пропусков в первом цилиндре (после ремонта головы два клапана были зажаты не много не штатными гидриками. Гидрики заменил, но клапана похоже не хотят сами "прихлопаться") 

Ездил на других прошивках (вроде 600), там интересно сделано что при ускорении шаги добавляются и добавляются сильно. Создаётся ощущение что мотор лучше "прёт"

В 27.11.2023 в 23:02, Вовик сказал:

@timoha3678 Посмотри еще распредвал,на этом двигателе стоит один от карбюраторного 406.Я бы заменил его на инжекторный или от змз про. Я пробовал разные стандартные прошивки, 409 у меня ехал лучше на прошивке от 405 одной из последних.

Опробовал оба вала 240/252 и 252/252.

В первом варианте хорошая тяга на низах, очень тихо мотор работает в режиме холостого хода, как мотор легкового автомобиля, при перегазовке подвывает, не хотя крутится выше 3000.

Во втором варианте тяга на низах имеется, но слабже. На холостых шумно, при перегазовке не воет. Крутится легко до 3.5- 4, дальше крутить нет необходимости. На высоких оборотах прёт хорошо

Редуктор зм пока грузовой, буду соболиный ставить, но они сейчас в дефиците, цены подскочили сильно. Барыги хотят побольше "урвать"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Потом, кстати, залил 625 прошивку с микаса 7.2. Под редактировал под свои хотелки, включил датчик скорости. И вот тут мотор поехал. С грузовым редуктором только передачи успевай переключать. Но мотор грубее работает.

Поставил соболиный редуктор, появилась скорость на трассе. 

От 625 епрома не нашёл. Просто стёр его при прошивке. Постоянно ошибки вылетают (вроде 64 и 65) из-за этого. 

Сегодня залил 627, отключил ДК и адсобер, под редактировал. Буду пробовать. Пока при прогрева не нравится что обороты плавают, рывками будто рхх работает. 

Холостой ход , кстати, что 625 что 627 держат хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...