Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Клинья между рессорами и балкой

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Земляк по совету кого то поставил клинья между рессорами и передней балкой. Якобы это спасает от износа шин по наружным дорожкам.

Как бы получается, что балка наклоняется назад относительно плоскости рессор.

 

Первый раз слышу о таком тюнинге ходовой!

На сайте Д фотки нашел))

ROAAAgP3SuA-1920.jpg

UCAAAgP3SuA-1920.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

@Алексей Ф.  вообще ответы тут.к износу это относится каким то там боком

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

у меня тоже стоят проставки-клинья руль хуже возвращается назад 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Crady сказал:

@Алексей Ф.  вообще ответы тут.к износу это относится каким то там боком

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)

Земляк чисто из за износа внедрил это)).  

59 минут назад, PanDiman сказал:

у меня тоже стоят проставки-клинья руль хуже возвращается назад 

Пишут, что руль тяжелее станет, но зато руль легче будет возвращаться  в ноль и лучше держать курс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Земляк чисто из за износа внедрил это)).  

Кастер оказывает эффект прогрессивного наклона передних колес в сторону поворота. Чем больше величина угла кастера (больше наклон), тем больше эффективное изменение развала при повороте колес. Это происходит потому, что верхняя часть колес НАКЛОНЯЕТСЯ в сторону внутренней стороны поворота, колеса лучше цепляются за поверхность, противодействуя центробежной силе, которая выталкивает автомодель в сторону внешней стороны поворота.
Чем больше наклонен угол кастера, тем больший эффективный развал вы получите, когда поворачиваете передние колеса. Когда вы увеличиваете мощность на выходе из поворота, происходит перенос веса от передних колес к задним колесам. Обычно это будет вызывать потерю сцепления передних колес и недостаточную поворачиваемость. Однако, поскольку присутствует больший эффективный развал из-за более наклонного угла кастера, "наклоненные" передние колеса могут более  эффективно цепляться за поверхность, позволяя  лучше сопротивляться центробежной силе, и обеспечивают большую величину контроля при выходе из поворота.

ну.если не знаешь ЧТО делаешь,и зачем,можно объяснить как угодно,главное что бы ему нравилось 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

для темных:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@zhn36 вариант на всём стоковом есть.именно для соболей.тут одна тонкость,не всегда и вдруг можно найти токарный станок и качественно проварить рычаг.тогда и ремонт может "малость" затянуться.

в другом варианте конечно то же не всё "шоколадно",там ещё пара дырдочек с каждой стороны в раме появляется.где то до 5.3 "валиться" 

ну есть и вот такой "вариант" 

 0jdotDeGMdm7dIe3SWJ8pXnlm-c-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

спасает от износа шин по наружным дорожкам

резину чуть шире ставишь и забываешь об износе по внешней бровке баллона.сам давно уже практикую 215 размер...управляемость чуток проседает,но резина ходит дольше.дольше это около 50тыс км..но я перегрузами балуюсь..в обычных условиях такой размер наверняка до сотки дотянет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Соболю с газелиной балкой такие оч. нужны, на штатной 215 резине рыскает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Лет 8-10 назад ставил,клинья под рессоры,делали мне их на заказ на фрезерном станке.Руль с ними по острее стал,чуть тяжелее и возвращаться побыстрее стал,но все это не сильно заметно было.Потом снял их не помню уже почему.Где то в гараже лежат,недавно на глаза попадались.

С износом резины никогда проблем не было.Всегда делал схождение 0 и износ ровный,что на Газелях что на Мазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...