L2140 1 709 Опубликовано 27 октября, 2024 23 часа назад, server100 сказал: не работали оба датчика температур А эти датчики, случаем, не Китай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 27 октября, 2024 1 час назад, L2140 сказал: А эти датчики, случаем, не Китай? Не знаю, всё может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 29 октября, 2024 А со свечами, что не так? Завод на конвейере их ставит на эвотэк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 29 октября, 2024 1 час назад, t-r-a-k-t-a-r сказал: А со свечами, что не так? Завод на конвейере их ставит на эвотэк. Чего-то потряхивало мотор, решил старые свои поставить, проверенные, вроде перестало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 13 декабря, 2024 Приветствую всех. Кому интересно делюсь впечатлениями от нового мотора с чугунным блоком. Накатал 5000 км, протянул гбц, там болты как на девятке. Давление держит, компрессия во всех цилиндрах: 11,5. Навесное заменил все на свое, старое . Сделал смазку шестерни ГРМ (фото 1). Теперь о "грустном": Тупит при разгоне , примерно с 50до 80 км/час и всё ! Разгонишь --дальше едет более-менее. Как только горка, даже небольшая, опять тупит. И на газу и на бензине. И это ПУСТОЙ !. Менял всё, что можно. У меня старый мотор с пробегом по 150 тыс резвее разгонялся. Вот и не знаю на что, думать . Остался только распредвал и шестерню грм--может там чего "намудрили ". Есть у кого какие соображения, куда еще "копать " ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 334 Опубликовано 13 декабря, 2024 @server100 может клапана зажало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 13 декабря, 2024 клапана норма, первое, что проверил , да и компрессии не было бы такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 334 Опубликовано 13 декабря, 2024 Шестерня неправильная или распредвал не тот могут быть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 13 декабря, 2024 вот тоже думаю на газораспределение, может на один зуб шестерню неправильно поставили ? Кто-нибудь сталкивался с таким, как себя мотор ведет ? Разбирать пока не хочется--новый все-таки. Вот еще фото двух распредвалов----форма кулачков разная. Тот, что поновее поставили другу на его 4215 при переборке, а старее был в его моторе раньше. Может из-за такого тоже нет мощности при разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 4 февраля (изменено) Продолжу. Пробег 9000 тыс.км. Тупит так же при разгоне . Взял видеоэндоскоп, заглянул в первый цилиндр. Клапана и хон нормальные. Но вот нагар на кромке цилиндра и кромке поршня озадачил. При таком пробеге-такой нагар ? Кто, что подскажет: это топливо или масло плохое ? Езжу на полусинтетике газпромовской , беру на разлив в магазине из бочки. Почистить это, без разборки можно, химией какой-нибудь ? Изменено 4 февраля пользователем server100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 130 Опубликовано 8 июня @server100 В 13.12.2024 в 11:42, server100 сказал: Приветствую всех. Кому интересно делюсь впечатлениями от нового мотора с чугунным блоком. Накатал 5000 км, протянул гбц, там болты как на девятке Головка (торкс) для протяжки ГБЦ какая там, нигде инфу не найду, а бегать мерить вроде как неудобно. Тоже купил чугунный умз и тоже в миремоторов, прополз 3000 км, учу ездить, отучаю детонировать, греметь клапанами (падла) и закусывать заводской диск сцепления... Подскажи по головке для протяжки болтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано Пятница в 16:10 В 08.06.2025 в 09:59, sinus сказал: @server100 Головка (торкс) для протяжки ГБЦ какая там, нигде инфу не найду, а бегать мерить вроде как неудобно. Тоже купил чугунный умз и тоже в миремоторов, прополз 3000 км, учу ездить, отучаю детонировать, греметь клапанами (падла) и закусывать заводской диск сцепления... Подскажи по головке для протяжки болтов. Фото: Головка Е14, но она в основном идет на 3/4 квадрат, тянуть надо 1/2 квадратом . Для этого я купил переходник с 3/4 на 1/2 квадрат. Тоже покупай. Момент протяжки болтов на чугунном блоке: 9,4-9,8 , я тяну сначала 9,4, потом 9.8, а потом через 1000-2000км доворот каждого болта на примерно 90 градусов (без дин. ключа). По поводу детонации, СМОТРИ В ОБА ! Вот фото ,что стало с прокладкой после 17000 пробега , прожгло между 2 и 3 цилиндрами. Я не перегревал мотор 100%, не гонял -- 80-85 км /час . Похоже качество этой прокладки вообще никакое ! Сейчас поставил из старых запасов советскую прокладку умз, которая пачкает руки графитом и намного мягче прокладок с герметиком. По клапанам: делаю 0,4 везде. Качество моторов умз упало по сравнению с предъидущими выпусками. А цена стала КОСМОС ! Навесное - Китай---все заменил на своё старое. В 04.02.2025 в 22:39, server100 сказал: Продолжу. Пробег 9000 тыс.км. Тупит так же при разгоне . Взял видеоэндоскоп, заглянул в первый цилиндр. Клапана и хон нормальные. Но вот нагар на кромке цилиндра и кромке поршня озадачил. При таком пробеге-такой нагар ? Кто, что подскажет: это топливо или масло плохое ? Езжу на полусинтетике газпромовской , беру на разлив в магазине из бочки. Почистить это, без разборки можно, химией какой-нибудь ? Это оказался г...нный бензин ! Сменил заправку--нагар пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 261 Опубликовано Пятница в 18:26 (изменено) 2 часа назад, server100 сказал: По поводу детонации, СМОТРИ В ОБА ! Вот фото ,что стало с прокладкой после 17000 пробега , прожгло между 2 и 3 цилиндрами. Я не перегревал мотор 100%, не гонял -- 80-85 км /час . Похоже качество этой прокладки вообще никакое ! Сейчас поставил из старых запасов советскую прокладку умз, которая пачкает руки графитом и намного мягче прокладок с герметиком. Это не прокладка говно, это плоскость ГБЦ плохая, возможно ещё что-то с плоскостью блока, и детонация в довершение. Я такими прокладками давно пользуюсь и никаких нареканий. Снял ГБЦ, на фрезеровку, прокладку и снова поставил ГБЦ, больше не вспоминаю про неё. А по поводу блока - подогрел у меня наёмный водитель ЗМЗ-405, я в ремонт - говорю как разберёте всё, позвоните, приеду - надо блок проверить. - А что ему будет чугуннному? Жопой почуял что надо навестить - приехал, они уже готовятся собирать. Я на них орать - какого банана не позвонили? Забрал блок и в Мотортехнологию, а там уже не один такой блок стоит на фрезеровку плоскости. При мне промерил плоскость - почти 1 мм снимать. При перегреве потянуло в тех местах где болты крепёжные ГБЦ. 2 часа назад, server100 сказал: Это оказался г...нный бензин ! Сменил заправку--нагар пропал. На какой заправлялся? На какую перешёл? Изменено Пятница в 18:28 пользователем Александр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 827 Опубликовано вчера в 02:34 8 часов назад, Александр сказал: При мне промерил плоскость - почти 1 мм снимать. А поршня об головку потом бить не будут? И на каком бензе потом ездить, чтобы детонации не было.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 37 Опубликовано 8 часов назад (изменено) В 13.06.2025 в 21:26, Александр сказал: Это не прокладка говно, это плоскость ГБЦ плохая, возможно ещё что-то с плоскостью блока, и детонация в довершение. Я такими прокладками давно пользуюсь и никаких нареканий. Снял ГБЦ, на фрезеровку, прокладку и снова поставил ГБЦ, больше не вспоминаю про неё. А по поводу блока - подогрел у меня наёмный водитель ЗМЗ-405, я в ремонт - говорю как разберёте всё, позвоните, приеду - надо блок проверить. - А что ему будет чугуннному? Жопой почуял что надо навестить - приехал, они уже готовятся собирать. Я на них орать - какого банана не позвонили? Забрал блок и в Мотортехнологию, а там уже не один такой блок стоит на фрезеровку плоскости. При мне промерил плоскость - почти 1 мм снимать. При перегреве потянуло в тех местах где болты крепёжные ГБЦ. На какой заправлялся? На какую перешёл? Проверяли гбц--все нормально, блок проверили (правда на месте , не снимая мотор) ,тоже все норм. Пробег небольшой, двигатель практически новый. Вердикт моториста был: прокладка некачественная. После замены всего навесного китайского г...овна на этом моторе , вряд ли и прокладка была хорошей. Наверняка и литьё всё идет из Китая--тут кому как повезет. Заправлялся бензином на местной своей заправке, около бывшего поста гаи зеленый город---желто-черная такая. В основном там газом заправляюсь--бензин так, для заводки с утра. А теперь только на лукойле беру бензин. Сколько не менял прокладок гбц за 20 лет езды на Газелях---ни разу не было такого прогара прокладки . В основном были явные следы перегрева охлаждающей жидкости и соответственно пробой прокладки. А тут как-будто её прожгло. И накануне этого всего за пару дней была детонация, крутил трамблер туда-сюда --не помогло, подумал: топливо некачественное попалось. Изменено 8 часов назад пользователем server100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты