Перейти к содержанию
           
Авторизация  
server100

4215 прошел ровно 152000 км

Рекомендуемые сообщения

L2140
23 часа назад, server100 сказал:

не работали оба датчика температур

А эти датчики, случаем, не Китай? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

server100
1 час назад, L2140 сказал:

А эти датчики, случаем, не Китай? 

Не  знаю, всё может быть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А со свечами, что не так? Завод на конвейере их ставит на эвотэк.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
1 час назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

А со свечами, что не так? Завод на конвейере их ставит на эвотэк.

Чего-то потряхивало мотор, решил старые свои поставить, проверенные, вроде перестало.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Приветствую всех. Кому интересно делюсь впечатлениями от нового мотора с чугунным блоком.  Накатал  5000 км, протянул гбц, там болты как на девятке.

Давление держит, компрессия во всех цилиндрах: 11,5. Навесное заменил все на свое, старое . Сделал смазку шестерни ГРМ  (фото 1).

Теперь о "грустном":  Тупит при разгоне , примерно с 50до 80 км/час  и всё ! Разгонишь --дальше едет более-менее. Как только горка, даже небольшая, опять тупит. И на газу и на бензине. И это ПУСТОЙ !. Менял всё, что можно. У меня старый мотор с пробегом по 150 тыс резвее разгонялся. Вот и не знаю на что, думать . Остался только  распредвал и шестерню  грм--может там чего "намудрили ". 

Есть у кого какие соображения, куда еще "копать " ?

 

DSCN0038.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@server100 может клапана зажало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

клапана норма, первое, что проверил , да и компрессии не было бы такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шестерня неправильная или распредвал не тот могут быть? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

server100

вот тоже думаю на газораспределение, может на один зуб шестерню неправильно поставили ? Кто-нибудь сталкивался с таким, как себя мотор ведет ?  

Разбирать пока не хочется--новый все-таки. 

Вот еще фото двух распредвалов----форма кулачков разная. Тот, что поновее поставили другу на его 4215 при переборке, а старее был в его моторе раньше. Может из-за такого тоже  нет мощности при разгоне.

DSCN1837.JPG

DSCN1838.JPG

DSCN1840.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Продолжу. Пробег  9000 тыс.км.  Тупит так же при разгоне . Взял видеоэндоскоп, заглянул в первый цилиндр. 

Клапана и хон   нормальные. Но вот нагар на кромке цилиндра и кромке поршня озадачил. При таком пробеге-такой нагар ? Кто, что подскажет:  это топливо или масло плохое ? 

Езжу на полусинтетике  газпромовской , беру на разлив в магазине из бочки.

Почистить это, без разборки можно,  химией какой-нибудь ?

 

IMG_0016.JPG

IMG_0018.JPG

IMG_0023.JPG

IMG_0024.JPG

Изменено пользователем server100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

@server100 

В 13.12.2024 в 11:42, server100 сказал:

Приветствую всех. Кому интересно делюсь впечатлениями от нового мотора с чугунным блоком.  Накатал  5000 км, протянул гбц, там болты как на девятке

 

Головка (торкс) для протяжки ГБЦ какая там, нигде инфу не найду, а бегать мерить вроде как неудобно.

Тоже купил чугунный умз и тоже в миремоторов, прополз 3000 км, учу ездить, отучаю детонировать, греметь клапанами (падла) и закусывать заводской диск сцепления...

Подскажи по головке для протяжки болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
В 08.06.2025 в 09:59, sinus сказал:

@server100 

 

Головка (торкс) для протяжки ГБЦ какая там, нигде инфу не найду, а бегать мерить вроде как неудобно.

Тоже купил чугунный умз и тоже в миремоторов, прополз 3000 км, учу ездить, отучаю детонировать, греметь клапанами (падла) и закусывать заводской диск сцепления...

Подскажи по головке для протяжки болтов.

Фото: Головка Е14, но она в основном идет на  3/4 квадрат, тянуть надо 1/2 квадратом . Для этого я купил переходник с 3/4 на 1/2 квадрат. Тоже покупай. Момент протяжки  болтов на чугунном блоке: 9,4-9,8 , я тяну сначала 9,4, потом 9.8, а потом через 1000-2000км доворот каждого болта на примерно 90 градусов (без дин. ключа).

IMG_20250613_185929.jpg

IMG_20250613_185938.jpg

IMG_20250613_185948.jpg

IMG_20250613_190015.jpg

По поводу детонации, СМОТРИ В ОБА !  Вот фото ,что стало с прокладкой после 17000 пробега , прожгло между 2 и 3 цилиндрами. Я не перегревал мотор 100%, не гонял -- 80-85 км /час  . Похоже качество этой прокладки вообще никакое ! Сейчас поставил из старых запасов  советскую  прокладку умз, которая пачкает руки графитом и намного мягче прокладок с герметиком.

По клапанам: делаю 0,4 везде. 

Качество моторов умз упало  по сравнению с предъидущими выпусками. А цена  стала КОСМОС !    Навесное - Китай---все заменил на своё старое.

DSCN0243.JPG

DSCN0244.JPG

DSCN0245.JPG

В 04.02.2025 в 22:39, server100 сказал:

Продолжу. Пробег  9000 тыс.км.  Тупит так же при разгоне . Взял видеоэндоскоп, заглянул в первый цилиндр. 

Клапана и хон   нормальные. Но вот нагар на кромке цилиндра и кромке поршня озадачил. При таком пробеге-такой нагар ? Кто, что подскажет:  это топливо или масло плохое ? 

Езжу на полусинтетике  газпромовской , беру на разлив в магазине из бочки.

Почистить это, без разборки можно,  химией какой-нибудь ?

 

IMG_0016.JPG

IMG_0018.JPG

IMG_0023.JPG

IMG_0024.JPG

Это оказался г...нный бензин !  Сменил заправку--нагар пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
2 часа назад, server100 сказал:

По поводу детонации, СМОТРИ В ОБА !  Вот фото ,что стало с прокладкой после 17000 пробега , прожгло между 2 и 3 цилиндрами. Я не перегревал мотор 100%, не гонял -- 80-85 км /час  . Похоже качество этой прокладки вообще никакое ! Сейчас поставил из старых запасов  советскую  прокладку умз, которая пачкает руки графитом и намного мягче прокладок с герметиком.

DSCN0243.JPG

Это не прокладка говно, это плоскость ГБЦ плохая, возможно ещё что-то с плоскостью блока, и детонация в довершение.
Я такими прокладками давно пользуюсь и никаких нареканий. Снял ГБЦ, на фрезеровку, прокладку и снова поставил ГБЦ, больше не вспоминаю про неё.
А по поводу блока - подогрел у меня наёмный водитель ЗМЗ-405, я в ремонт - говорю как разберёте всё, позвоните, приеду - надо блок проверить.
- А что ему будет чугуннному?
Жопой почуял что надо навестить - приехал, они уже готовятся собирать. Я на них орать - какого банана не позвонили? 
Забрал блок и в Мотортехнологию, а там уже не один такой блок стоит на фрезеровку плоскости. При мне промерил плоскость - почти 1 мм снимать. При перегреве потянуло в тех местах где болты крепёжные ГБЦ.

2 часа назад, server100 сказал:

Это оказался г...нный бензин !  Сменил заправку--нагар пропал.

На какой заправлялся? На какую перешёл?

Изменено пользователем Александр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Александр сказал:

При мне промерил плоскость - почти 1 мм снимать.

А поршня об головку потом бить не будут? И на каком бензе потом ездить, чтобы детонации не было.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
В 13.06.2025 в 21:26, Александр сказал:

Это не прокладка говно, это плоскость ГБЦ плохая, возможно ещё что-то с плоскостью блока, и детонация в довершение.
Я такими прокладками давно пользуюсь и никаких нареканий. Снял ГБЦ, на фрезеровку, прокладку и снова поставил ГБЦ, больше не вспоминаю про неё.
А по поводу блока - подогрел у меня наёмный водитель ЗМЗ-405, я в ремонт - говорю как разберёте всё, позвоните, приеду - надо блок проверить.
- А что ему будет чугуннному?
Жопой почуял что надо навестить - приехал, они уже готовятся собирать. Я на них орать - какого банана не позвонили? 
Забрал блок и в Мотортехнологию, а там уже не один такой блок стоит на фрезеровку плоскости. При мне промерил плоскость - почти 1 мм снимать. При перегреве потянуло в тех местах где болты крепёжные ГБЦ.

На какой заправлялся? На какую перешёл?

Проверяли гбц--все нормально, блок проверили  (правда на месте , не снимая мотор) ,тоже все норм. Пробег небольшой, двигатель практически новый.  Вердикт моториста был: прокладка  некачественная.  После замены всего навесного китайского   г...овна  на этом моторе , вряд ли и прокладка была хорошей.  Наверняка и литьё  всё идет из Китая--тут кому как повезет. 

Заправлялся бензином на местной своей заправке, около бывшего поста гаи зеленый город---желто-черная такая. В основном там газом заправляюсь--бензин так, для заводки с утра. А теперь только на лукойле беру бензин.

Сколько не менял прокладок гбц за 20  лет езды на Газелях---ни разу не было такого прогара прокладки . В основном  были явные следы перегрева охлаждающей жидкости и соответственно пробой прокладки. А тут как-будто её прожгло. И накануне этого всего за пару дней была детонация, крутил трамблер туда-сюда --не помогло, подумал: топливо некачественное попалось. 

Изменено пользователем server100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...