Перейти к содержанию
           
Авторизация  
m0rkovka29

Замена торпеды.

Рекомендуемые сообщения

m0rkovka29

Всем доброго времени суток. Наконец-то в руки попала газель соболь. Автомобиль 2008 года с самой ужасной торпедой. У машины 86 тысяч пробега, но уже все кривое, косое, скрипит, максимально нефункциональный, заедающие бардачки, сломанные дефлектора. И вот встал вопрос замены этого урода. Есть ребята с чечни которые тюнингуют. Но вопрос цены 40 тысяч. Но 40 тысяч это слишком много. Есть вариант замены с бизнесовским. Сама торпеда в районе 30-40 тысяч. Наткнулся на торпеда форд транзит который стоит 5-10 тысяч. И вот думаю насчет этого варианта. Кто нибудь знает что как, может кто сталкивался? Заранее благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
5 минут назад, m0rkovka29 сказал:

Всем доброго времени суток. Наконец-то в руки попала газель соболь. Автомобиль 2008 года с самой ужасной торпедой. У машины 86 тысяч пробега, но уже все кривое, косое, скрипит, максимально нефункциональный, заедающие бардачки, сломанные дефлектора. И вот встал вопрос замены этого урода. Есть ребята с чечни которые тюнингуют. Но вопрос цены 40 тысяч. Но 40 тысяч это слишком много. Есть вариант замены с бизнесовским. Сама торпеда в районе 30-40 тысяч. Наткнулся на торпеда форд транзит который стоит 5-10 тысяч. И вот думаю насчет этого варианта. Кто нибудь знает что как, может кто сталкивался? Заранее благодарю. 

нахуа ? В соболе (газеле) помимо панели все скрип, шумит и тд )) Думаешь панель бизнес не "заедает" и не шумит ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, m0rkovka29 сказал:

. Кто нибудь знает что как, может кто сталкивался?

для начала гаец выпишет 12.5,или оформление.по установке надо будет с панелью колдовать и проводку газелевскую впихивать.в добавок много времени займёт подгонка по посадочным местам.просто так ничего не встанет.даже рулевая колонка.так что затея может влезть в кошелёк ещё крепче чем просто купить и поставить бизнес панель в сборе с печкой.можно натянуть на старую печку,но это переделка воздуховодов от печки к панели,они разные по размеру,хотя фактически на нужных местах,плюсом решать вопрос в врезкой блока управления климатом.ну либо вариант творческий,на старую печку натянуть систему управления от бизнеса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
25 минут назад, m0rkovka29 сказал:

Всем доброго времени суток. Наконец-то в руки попала газель соболь. Автомобиль 2008 года с самой ужасной торпедой. У машины 86 тысяч пробега, но уже все кривое, косое, скрипит, максимально нефункциональный, заедающие бардачки, сломанные дефлектора. И вот встал вопрос замены этого урода. Есть ребята с чечни которые тюнингуют. Но вопрос цены 40 тысяч. Но 40 тысяч это слишком много. Есть вариант замены с бизнесовским. Сама торпеда в районе 30-40 тысяч. Наткнулся на торпеда форд транзит который стоит 5-10 тысяч. И вот думаю насчет этого варианта. Кто нибудь знает что как, может кто сталкивался? Заранее благодарю. 

Ставь бизнес комплектный. Дешевле будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0rkovka29

Ну как бы бизнес тоже нужно все менять. Проводка, печка, крепления, рулевой кардан. Там тоже гемора хватает. Я не против поставить бизнес, но цена нормальной торпеды 30-40 тысяч. Но извините, фордовская торпеда 5-10 тысяч и бизнес 30-40. Тут вопрос за что? И это за торпеду следующего поколения чем моя. Там от некста под сотку стоит. Касаемо гайца он ничего не сделает. 

Изменено пользователем m0rkovka29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
4 минуты назад, m0rkovka29 сказал:

Ну как бы бизнес тоже нужно все менять. Проводка, печка, крепления, рулевой кардан. Там тоже гемора хватает. Я не против поставить бизнес, но цена нормальной торпеды 30-40 тысяч. Но извините, фордовская торпеда 5-10 тысяч и бизнес 30-40. Тут вопрос за что? И это за торпеду следующего поколения чем моя. Там от некста под сотку стоит. Касаемо гайца он ничего не сделает. 

Ну, кардан менять не надо, допустим.

https://m.avito.ru/kursk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_biznes_panel_v_sbore_3560661494?context=H4sIAAAAAAAA_xTKyw3CMAwA0F08gZuPk7jDoDh1UEWRKOHgFrE76u0dXmXH38ETg8E82E8MJXl54GrnU8srUtf33tu-bnacB21ytchgt3H_XA7I4JVSoZQXiYjFV3I5hIZLc92pkvSaEaUSzL9_AAAA__8WEwCVcQAAAA

Панел в комплекте, тоже не 40

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, m0rkovka29 сказал:

Проводка, печка, крепления, рулевой кардан.

проводка нужна будет только куском,на печку,это 4 провода.остальное можешь оставить от своей.даже к панели приборов подойдёт.рулевая колонка меняется если ты и руль бизнес задумаешь поставить.просто так рулевую колонку от бизнеса на не бизнес не воткнуть.сварка болгарка нужна,мало того что длинна разная,с гуром и без,так ещё и способ стыковки даже рядом не лежал.если у тебя желание поставит и подпанельную проводку от бизнеса,то тебе ещё нужны будут подкапотные жгуты +переделка разъёмов для стыковки с моторным жгутом.перепиновывать их надо будет.сюда же добавь резку моторного щита для установки разъёмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Фордовская торпеда- это гемор с проводкой, отопителем, креплениями и установкой рулевой колонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m0rkovka29
3 минуты назад, Crady сказал:

проводка нужна будет только куском,на печку,это 4 провода.остальное можешь оставить от своей.даже к панели приборов подойдёт.рулевая колонка меняется если ты и руль бизнес задумаешь поставить.просто так рулевую колонку от бизнеса на не бизнес не воткнуть.сварка болгарка нужна,мало того что длинна разная,с гуром и без,так ещё и способ стыковки даже рядом не лежал.если у тебя желание поставит и подпанельную проводку от бизнеса,то тебе ещё нужны будут подкапотные жгуты +переделка разъёмов для стыковки с моторным жгутом.перепиновывать их надо будет.сюда же добавь резку моторного щита для установки разъёмов.

Я хочу тойотовский эур поставить. А блок печки же на бизнесе другой. Неужели 4 провода и все?

Изменено пользователем m0rkovka29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, m0rkovka29 сказал:

Я хочу тойотовский эур поставить. 

дык тебе тогда какая разница какую колонку ставить?всё равно варить резать..вот там и поставишь что хочешь. в любом случае с проводкой там будет дел больше чем со всем остальным

3 минуты назад, m0rkovka29 сказал:

А блок печки же на бизнесе другой. Неужели 4 провода и все?

на форуме где то были фото.бизнес печка в панели ДО бизнес.с воздуховодами некст.жгут от панели печки по сути свой,там питание на моторчик 2 толстых,и питание блока 2 потоньше. итого 4 штуки,остальное от блока расходиться по печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0rkovka29
37 минут назад, Crady сказал:

дык тебе тогда какая разница какую колонку ставить?всё равно варить резать..вот там и поставишь что хочешь. в любом случае с проводкой там будет дел больше чем со всем остальным

на форуме где то были фото.бизнес печка в панели ДО бизнес.с воздуховодами некст.жгут от панели печки по сути свой,там питание на моторчик 2 толстых,и питание блока 2 потоньше. итого 4 штуки,остальное от блока расходиться по печке.

Неужели это все так легко. Просто кто менял, они говорили что подкапотную, панельную проводку от бизнеса надо, или распиновка какая-то нужна. В общем все сложно и непонятно. Из-за этого я думал гемор с этой торпедой бизнеса. Благодарю Вас. В ютубе тоже меняют, но там ещё больше непонятно. 

Изменено пользователем m0rkovka29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, m0rkovka29 сказал:

или распиновка какая-то нужна. В общем все сложно и непонятно

родную проводку перепиновываешь на разъёмы бизнес,это будет касаться подрулевых и блока управления светом.при остром желании даже блоки предохранителей можно оставить от своей.в этом решении есть свои плюсы и свои минусы.но если не знаком с электрикой,лучше отдай тому кто это знает и умеет.для того это просто. разъёмы берёшь с проводки от панели бизнес.если будешь ставить бизнес колонку,то переделай свою проводку на разъёмы от бизнеса.при замене переключателей избавишь себя от проблем с доп переделками.схемы от всяких машин есть на главной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0rkovka29

Я бы хотел оставить все родное, поменяв только корпус. И рулевой кожух, переключатели, аварийка, управление печкой как на газель на бизнес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, m0rkovka29 сказал:

управление печкой

это 4 провода

 

3 минуты назад, m0rkovka29 сказал:

переключатели, аварийка

блок управления светом,и подрулевые с аварийкой спокойно вплетаются в твою проводку,место меняют просто. это ещё около 30 штук проводков.около 10 на блоке света,остальное подрулевые с аварийкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
2 часа назад, m0rkovka29 сказал:

Ну как бы бизнес тоже нужно все менять. Проводка, печка, крепления, рулевой кардан. Там тоже гемора хватает. Я не против поставить бизнес, но цена нормальной торпеды 30-40 тысяч. Но извините, фордовская торпеда 5-10 тысяч и бизнес 30-40. Тут вопрос за что? И это за торпеду следующего поколения чем моя. Там от некста под сотку стоит. Касаемо гайца он ничего не сделает. 

торпеда бизнес - 25! но так это работает!

- и есть все в наличии

- и ресурс не плохой

 - плюс комфорт и удобство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, m0rkovka29 сказал:

Автомобиль 2008 года с самой ужасной торпедой

С теплотой вспоминаю эту панель, ездил с ней десять лет и горя не знал.

Самая ужасная панель на Газели стояла с 1994 года по 2003 года, вот это был реальный ужас)) Шесть лет с ней ездил.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0rkovka29
39 минут назад, Москаль сказал:

торпеда бизнес - 25! но так это работает!

- и есть все в наличии

- и ресурс не плохой

 - плюс комфорт и удобство

Торпеда форд транзит-5-10 тысяч. Во всем превосходит бизнес. Качество, удобство, функционал. Один подстаканник на бизнесе 2 тысяч. По идее иномарки должны быть дороже, но газель тут совсем не понять. Единственный вопрос: за что такие бабки? Это не мерседес, не ивеко, ни пежи, ни форд, ни фиат. Это просто газель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
4 минуты назад, m0rkovka29 сказал:

Торпеда форд транзит-5-10 тысяч. Во всем превосходит бизнес. Качество, удобство, функционал. Один подстаканник на бизнесе 2 тысяч. По идее иномарки должны быть дороже, но газель тут совсем не понять. Единственный вопрос: за что такие бабки? Это не мерседес, не ивеко, ни пежи, ни форд, ни фиат. Это просто газель. 

на фига подстаконник, рамку переходную вниз, и 2 din - наслаждайся

149.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0rkovka29
29 минут назад, Алексей Ф. сказал:

С теплотой вспоминаю эту панель, ездил с ней десять лет и горя не знал.

Самая ужасная панель на Газели стояла с 1994 года по 2003 года, вот это был реальный ужас)) Шесть лет с ней ездил.

Кому как. По мне второе поколение самое ужасное. Кривой бардачок, сломанные дефлектора, сраный блок управления печкой, этот руль, переключатели. И разбирать тоже гемор. 

20 минут назад, Москаль сказал:

на фига подстаконник, рамку переходную вниз, и 2 din - наслаждайся

149.jpg

 Все равно даже такая вещь. Абсурд на абсурде. Там же проемы есть специально для этого. Ну почему нельзя чтобы все было по человечески. На старой панели тоже такая же шляпа. Правда там кому то в голову сбрело на крышке бардачка еще что то похоже нагадить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
12 часов назад, m0rkovka29 сказал:

По идее иномарки должны быть дороже, но газель тут совсем не понять. Единственный вопрос: за что такие бабки? Это не мерседес, не ивеко, ни пежи, ни форд, ни фиат. Это просто газель. 

По чьей идее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вот блин у людей проблемы, торпеду зачем то менять. У меня на бизнес-торпеде печка перестала работать, мне и то лень самому ковырять это дерьмо, а тут от нечего делать хотят всю перекинуть, это же столько возни, уму непостижимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
11 минут назад, Олег Ф. сказал:

а тут от нечего делать хотят всю перекинуть,

Это нездоровая любовь к машине, тоже такое бывало по молодости - что то такое-этакое сотворить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Задам здесь вопрос, раз уж разговор идет! Замена проводки, подкапотной, и панельной.У меня Евро 0, по идее мне нужно искать такую проводку, и она есть в Нижнем, качество какое неизвестно, кто брал и менял проясните по качеству, совпадение по цветам, и качество обжимки наконечников??? Другой вопрос вытекающий! Ставлю панель приборов от Бизнеса, зеркала с поворотниками и обогревом, стеклоподьемники, и прочую лабуду в виде плафона от бизнеса, и чего подумал может мне не Евро 0 проводка нужна? Может смотреть уже Евро 3 под 405 мотор, насколько геморойно это все скрестить? Торпеду свою оставлю (добизнес) мне она нравится, в отличии от топика!

Моя проводка не сильно убитая, но уже деревянная, да и с 2005г накидано проводов немного лишних, кое где есть непонятные мне врезки..))) не помню зачем их делал...что-то подключал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Задам здесь вопрос, раз уж разговор идет! Замена проводки, подкапотной, и панельной.У меня Евро 0, по идее мне нужно искать такую проводку, и она есть в Нижнем, качество какое неизвестно, кто брал и менял проясните по качеству, совпадение по цветам, и качество обжимки наконечников??? Другой вопрос вытекающий! Ставлю панель приборов от Бизнеса, зеркала с поворотниками и обогревом, стеклоподьемники, и прочую лабуду в виде плафона от бизнеса, и чего подумал может мне не Евро 0 проводка нужна? Может смотреть уже Евро 3 под 405 мотор, насколько геморойно это все скрестить? Торпеду свою оставлю (добизнес) мне она нравится, в отличии от топика!

Моя проводка не сильно убитая, но уже деревянная, да и с 2005г накидано проводов немного лишних, кое где есть непонятные мне врезки..))) не помню зачем их делал...что-то подключал!

Бери всё штатное, секаса меньше будет. На зеркала и стеклоподъёмники в косе проводки в добизнесе провода не были заложены. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 часов назад, m0rkovka29 сказал:

Есть вариант замены с бизнесовским. Сама торпеда в районе 30-40 тысяч. Наткнулся на торпеда форд транзит который стоит 5-10 тысяч.

транзит транзиту рознь. как по модельному году так и по цене. Панель первой газели ,например, похожа на панель транзита 80-х годов. 

Также важно понимать что за 5-10 может продаваться каркас без всего электричества и отопителя. За тыщу-две разборщики, как правило, продают видавший виды вентилятор отопителя .

 

Учитывая, что ищется панель б/у , то вероятность наткнуться на панель бизнес (на любую из двух) по нужной цене равна вероятности нахождения фордовской.

Если вопрос в визуальных предпочтениях, то надо ставить что нравится. Если вопрос в качестве, то у панели бизнес (2705) из-за особенностей конструкции (множество отдельных деталей) очень много шансов при не правильной сборке (поврежденный, отсутствующий, крепеж, деформированные детали) быть кривым скрипящим говном как и предыдущая панель. Этих недостатков лишена панель бизнес low cost (3221)

50 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

кто брал и менял проясните по качеству

для понимания качества нужно посмотреть изготовителя на ярлыке.

конвейерное качество это "Автопровод"  г.Арзамас, "Волна" ставрополье

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...