Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Солярка пошла в поддон, два уровня масла.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У соседа на ГАЗоне загорелся чек, стал проверять масло а там два уровня и давит соляру из двигателя.

Из за чего такое могло случиться , кто знает товарищи дизелисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Мотор начал вырабатывать дизель эт норм!. пусть отделяет от масла и барыжит.. :huh:..

 

А то что дизель в масле дык эт форсы надо снимать и смотреть.. может уплотнительные кольца может ещё чего.. 

Тут как бы ещё предысторию бы знать, может  ранее что то делалось с мотором.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так пробег 250 вроде с 19 года, бортовой не грузят больше 5 тонн.

В топливную лазили уже какие то ремонтники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
42 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

У соседа на ГАЗоне загорелся чек, стал проверять масло а там два уровня и давит соляру из двигателя.

Из за чего такое могло случиться , кто знает товарищи дизелисты?

Будем думать что мотор ямз. 
Тк горит чек, предположим что зафиксировано падение давления.

что такое «давит саляру из двигателя» не ясно.

утечка из контура высокого давления в картер возможна через уплотнение вала тнвд, распылители форсунок и через соединение форсунки с штуцером- удлинителем трубки 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@L2140 , если бы форсунка писала :sad:  то мотор вибрировал :).. дымок шел бы черный и возможно прогарел бы поршень..

 

Форсунки надо снимать и если они или она  в руках не развалится :biggrin:.. то на дефектовку, уплотнительные кольца, посадочные, стенд и т.д.. плюс колодцы осмотр.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, B.V.A сказал:

если бы форсунка писала :sad:  то мотор вибрировал :).. дымок шел бы черный и возможно прогарел бы поршень..

А в вопросе написано что всё это не происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короче ушатали ЯМЗ криворукие шофера и ремонтники((   Новый 1600 тыс стоит, капремонт наверное то же в копеечку выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Если тнвд стоит камазовский  V-образный, то у него есть шланг который сбрасывает при поломке тнвд соляру в поддон,проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вроде разобрались уже, ждут запчасти. Что сломалось, не доложили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Короче ушатали ЯМЗ криворукие шофера и ремонтники((   Новый 1600 тыс стоит, капремонт наверное то же в копеечку выйдет?

Тут главная опасность в том, что ремонт могут делать те-же люди. 
Вторая опасность это обилие не оригинальных запчастей низкого качества.

А сам по себе мотор, учитывая съёмные гильзы, втулки РВ, ремонтные размеры КВ максимально ремонтопригоден.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, L2140 сказал:

А сам по себе мотор, учитывая съёмные гильзы, втулки РВ, ремонтные размеры КВ максимально ремонтопригоден.

Это хорошо! У брата такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Профессору Преображенскому помню года 3 назад по блату откапиталили такой мотор прямо на заводе ЯМЗ, он про них рекламное видео снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не так там все просто, коннекторы какие то, крышки промывать надо, турбина могла накрыться.. 

Видео от любимого слесаря нашего Москвича))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мой мотор пока никто не ковырял, всё родное, и турбина, и форсунки, и ничего не промывал, под клапанной крышкой всё беленькое. Пробег 240, было бы неплохо, если тысяч 100 ещё хотя бы прошёл без всяких ремонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сосед сказал, что форсунка льет, сняли форсунки в сервисе, увезли их в СПБ зачем то.

Сказал год назад уже снимали форсунки и чинили, или новые ставили, я не понял толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
4 часа назад, Олег Ф. сказал:

 под клапанной крышкой всё беленькое.

 

Эт не показатель..

 

Если есть  зола то она вся в поддоне, шлак на крышке клапанной, и возможно на корпусе форсунок..

 

 

31 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Сосед сказал, что форсунка льет, сняли форсунки в сервисе, увезли их в СПБ зачем то.

 

Ремонтники в основном  рукожопы запчасти нЕ оригинал.. ремонт как получится.. от этого ресурс мал!.

 

Форсунки покупать надо только!  новые! и оригинальные!. Поставил забыл!.

 

Форсунки ходят до пятьсот тыщь.. при норм ДТ и расходниках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Если форсунка льёт в таких количествах, что два уровня, такого не заметить нельзя. Во первых дымить будет как паравоз, во вторых работать нормально не будет. Только если форсунка находится под крышкой клапанов и бежит с обратки или трубки подачи, тогда такой вариант прокатит. В остальных случаях виноват ТНВД или ТННД если такой существует на ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
16 часов назад, Vovchikk сказал:

Только если форсунка находится под крышкой клапанов и бежит с обратки или трубки подачи, тогда такой вариант прокатит

Судя п видео которое я выложил, так оно и есть, да и по словам брата форсунки и коннекторы находятся под крышкой клапанов, провода управления форсунками то же под крышку уходят.

Занимательный конструктив))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , Что по итогу сделали ?.

 

Отремонтировали и дальше поехали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@B.V.A стоит машина(( ГБЦ сняли и увезли в СПБ. Сосед пока по городу на Газели работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , скажи ему что рампу надо мыть (обязательно) в ультразвуке.. иначе может опять приехать(..

И чтоб чистота была как у кота яйца).. везде..

 

Конструкторы ямз оч потрудились на конструкцией топливной системы.. этж надо такое придумать :biggrin:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Там водитель никак не участвует в ремонте, он отогнал машину в сервис, а они там сами как умеют, так и ремонтируют. Если совсем заремонтируют, то начальство психанёт, да новую купит, а эту продадут за сколько возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

 Если совсем заремонтируют, то начальство психанёт, да новую купит, а эту продадут за сколько возьмут.

 

Замечательно.. оч нравится.. я это уже слышал от найм водил не раз  :biggrin:..

 

И фраза.. ремонтируют как умеют, тоже норм!)..

 

894650144_Screenshot_20240302-2238482.thumb.png.b5031acf91812d5c0bbfff4958b744f0.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас соседа встретил во дворе. Выехал сегодня он из сервиса и сразу вернулся, так как погнало откуда то соляру ручьем под капотом. Похоже, что то слесаря не затянули. 

Поменяли на авто поршневую, турбину, форсунки, вкладыши коленвала. Вышло с работой и запчастями на 270 тыс руб ремонта, если я не путаю, возможно и 370.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , Норм человеки работают..

главное чтоб за ворота выкатилась.. :smile:..

 

Форсы новые если брал то если можно попроси у его фоты коробок, этикеток..

Интересно!!!, да и ребятам думаю пригодится.. оригинал он купил или нет :sad:.. 

Ну или цену узнай за штуку, где брал, и примерно понятно будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...