Vаsилий 0 Опубликовано 16 февраля Приветствую мужики. Начну с того, я новичок и газель у меня впервые, взял себе старенькую с двигателем змз 406, дабы попробовать подработать на ней, если получится. Сегодня хотел поехать ставить на учет в ГАИ, проехал км 5-7 и тут начались первые неприятности, машина стала дергаться, при нажатии на педаль обороты не повышаются, потом вовсе начала глохнуть при сильном нажатии на педаль, на холостых все нормально, стоит нажать на педаль провалы как будто сейчас заглохнет, а бывает глохнет. Помогите, я в этом деле новичок и пока вообще не разбираюсь в газелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 201 Опубликовано 16 февраля 406 на газели..карб наверно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 676 Опубликовано 16 февраля Карбюратор, возможно и бензонасос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаsилий 0 Опубликовано 16 февраля Да, карбюраторная. У меня начались такие манипуляции на метане, думал метан заканчивается, оказывается нет, на бензин перешел ничего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 45 Опубликовано 16 февраля (изменено) 3 часа назад, Vаsилий сказал: Да, карбюраторная. У меня начались такие манипуляции на метане, думал метан заканчивается, оказывается нет, на бензин перешел ничего не изменилось 3 часа назад, Vаsилий сказал: Приветствую мужики. Начну с того, я новичок и газель у меня впервые, взял себе старенькую с двигателем змз 406, дабы попробовать подработать на ней, если получится. Сегодня хотел поехать ставить на учет в ГАИ, проехал км 5-7 и тут начались первые неприятности, машина стала дергаться, при нажатии на педаль обороты не повышаются, потом вовсе начала глохнуть при сильном нажатии на педаль, на холостых все нормально, стоит нажать на педаль провалы как будто сейчас заглохнет, а бывает глохнет. Помогите, я в этом деле новичок и пока вообще не разбираюсь в газелях. Открой крышку воздушного фильтра убери конденсат , трубку циркуляции картера установи над 2-й дифузорой. 1 минуту назад, Проко сказал: Открой крышку воздушного фильтра убери конденсат , трубку циркуляции картера установи над 2-й дифузорой. Шланг гофру однень на выпускной коллектор . Изменено 16 февраля пользователем Проко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаsилий 0 Опубликовано 16 февраля Только понял про крышку воздушного фильтра))) я в газели пока олень, может дальше что то изменится))) можете подробнее объяснить про второй диффузор и про гофру на выпускной коллектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 201 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, Vаsилий сказал: Только понял про крышку воздушного фильтра))) я в газели пока олень, может дальше что то изменится))) можете подробнее объяснить про второй диффузор и про гофру на выпускной коллектор Газель как волга ..движки одни и те же,даже кпп взаимозаменяемы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 45 Опубликовано 16 февраля (изменено) 31 минуту назад, Vаsилий сказал: Только понял про крышку воздушного фильтра))) я в газели пока олень, может дальше что то изменится))) можете подробнее объяснить про второй диффузор и про гофру на выпускной коллектор Это у всех краб.так, когда ДВС работает газы подымаются , когда установить так, уходит на выхлоп, гофра на коллектор, это зима , чтобы на краб Шел теплый воздух, Изменено 16 февраля пользователем Проко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты