Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shumich

Загорелась масленка. нет давления

Рекомендуемые сообщения

shumich

Добрый день. 

С последнего крупного ремонта прошло почти 5 лет - пробег на сегодня был 190000км, евро-3 змз 409 уаз патриот .

По дороге на работу заехал на газовую заправку - отъехал метров 500 и увидел лампочку масла - сильно не переживал, уже 3 датчика сменил за 2 года. 

Масло в уровне, звуков лишних нет, но через пару минут пару минут пока нашел место для парковки - начали чуть громче звучать гидрики, потом появился звук грм. 

С прошлым ремонтом благодаря вашей коллективной помощи вышло все отлично. 

Надеюсь и в этот раз поможете толковым советом. 

В первую очередь скину крышку привода маслонасоса, если шестерня ведомая в негодность пришла - можно менять ее одну или только в паре?  для замены вала нужно менять втулку и разворачивать посадку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shumich

Разобрал вчера - поломан промвал. 

Что делать с шестернями промвала - оставить свои - на вид износа нет. 

Какой комплект грм выбрать? хотелось бы на башмаках, сейчас стоят звездочки -  но один раз менял из-за износа подшипника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, shumich сказал:

Разобрал вчера - поломан промвал. 

Это как? Так просто взял и сломался?

Нужно понять причину..для начала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumich
6 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это как? Так просто взял и сломался?

Нужно понять причину..для начала!

сегодня раскидаю грм - будет видно - может натяжитель заклинил а может уже по пробегу пора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

это как "по пробегу пора"? вал железка, не маленькая, в подшипниках вращается, маслом смазывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Кирилл У него УАЗ там может и случаются чудеса. На Газелях по моему такого не слышал...

9 минут назад, shumich сказал:

сегодня раскидаю грм - будет видно

А как определил что вал сломан, не снимая ГРМ?

Может все таки шпонку срезало на шестерне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumich
8 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Кирилл У него УАЗ там может и случаются чудеса. На Газелях по моему такого не слышал...

А как определил что вал сломан, не снимая ГРМ?

Может все таки шпонку срезало на шестерне.

шестерню отодвинул отверткой  - при вращении за коленвала не двигается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 минут назад, shumich сказал:

шестерню отодвинул отверткой  - при вращении за коленвала не двигается. 

Выводы после разборки ГРМ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shumich
В 12.03.2024 в 08:42, БРОДЯГА74 сказал:

Выводы после разборки ГРМ..

Доброе утро. 

Вчера наконец все раскидал. 

При снятии фиксирующей пластины шестерни промвала высапалась фиксирующая пластина кусками - может ее конечно размолотил после того как вал сломался, пластик фиксатора жесткий и хрупкий. 

примерно 30 т.км назад менял верхний натяжитель(звезду) и разрезные звезды, на фотографии сверху родной а снизу замененный мной - звезды как будто для разного шага цепей (нижний вроде для цепей евро 2, а весь грм от евро 3).

 

WhatsApp Image 2024-03-14 at 08.05.36.jpeg

WhatsApp Image 2024-03-14 at 08.05.22 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-03-14 at 08.05.22.jpeg

WhatsApp Image 2024-03-14 at 08.05.21 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-03-14 at 08.05.21.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumich

и вопросы сразу -

промвал какого-производителя купить? - выбирать цельный? есть б.у. с машины товарища 2006 года, в том году делали капиталку - ставить или не рисковать.

шестерни промвала оставить родные ? 

грм какого производителя купить? хочу поставить на башмаках(мне кажется надежнее чем подшипник) . 

пластина фиксации сейчас есть в продаже увеличенная, перекрывающая масленный канал полностью, а есть с небольшим отверстием ("жиклером") - какую брать? пластик не хочу. упорные кольца все заменены на бронзу. 

сальник к/в - где-то читал лучше брать без пружинки, как родной. - что купить?

Вопросов много, лезть туда еще раз в ближайшее время не хочется. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@shumich https://www.progress-motor.ru/catalog/1001  Все меняется комплектом...иначе будет тоже самое!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Все что они предлагают проверено годами и сотнями тысяч км!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@shumich  у тебя там пром вал нового образца.их сворачивает достаточно часто,а бывает и просто проворачивает.ищи цельно точёный.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Crady сказал:

@shumich  у тебя там пром вал нового образца.их сворачивает достаточно часто,а бывает и просто проворачивает.ищи цельно точёный.

А чего его искать, ссылка есть, и промвал там есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
18 минут назад, Crady сказал:

@shumich  у тебя там пром вал нового образца.их сворачивает достаточно часто,а бывает и просто проворачивает.ищи цельно точёный.

 

Когда проворачивать начинает то  по началу на холодную давления нет, далее чем теплее тем больше)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, B.V.A сказал:

 

Когда проворачивать начинает то  по началу на холодную давления нет, далее чем теплее тем больше)..

нет,эти валы тупо срываются с посадки в любой момент.либо на холодную есть,прогрелось до рабочей температуры и опять нет.там просто горячая посадка с натягом,и видимо точат на глаз протёртый чистым спиртом.на валах с 405 моторов такой фигни нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumich

Доброго утра! в пятницу все наконец собрал - новый комплект грм на башмаках алмаш (прогресс) на втулочно-роликовых цепях cz 70/90, цельный промвал прогресс, пластина фиксации с медной вставкой, втулки промвала остались родные - вал сидит плотно, зазор в допуске. фазы стандарт,  завелся сразу, гидрики прокачались через пару минут. Работает намного тише чем на старых звездах.

Стоит ли ожидать сюрприза от вкладышей/колена в ближайшее время? двигатель работал с горящей масленкой минут 3-5 - пока смог припарковаться. Дыма нет, в поддоне ничего лишнего. Вкладыши для ревизии стоит посмотреть? - не было под рукой динамометрического ключа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Вот жеж семейство моторов уеб@нское. Весь гемор с ними из за ГРМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
42 минуты назад, Таракан сказал:

Вот жеж семейство моторов уеб@нское. Весь гемор с ними из за ГРМ. 

Нет ни какого гемора,обслуживать вовремя нужно и масло менять.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, jon61rus сказал:

Нет ни какого гемора,обслуживать вовремя нужно и масло менять.

Чтоб заменить грм, надо полмотора разобрать.

Да и железки найти которые не тянутся не разваливаются подшипники и не стираются башмаки.

И всё это раз в 60000км.

А масло надо лить такого же качества как в японоамериканомотор, с которым ни по динамике ни по ресурсу 406-409 даже и рядом не ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
10 минут назад, Таракан сказал:

Чтоб заменить грм, надо полмотора разобрать.

Да и железки найти которые не тянутся не разваливаются подшипники и не стираются башмаки.

И всё это раз в 60000км.

А масло надо лить такого же качества как в японоамериканомотор, с которым ни по динамике ни по ресурсу 406-409 даже и рядом не ехал.

Да далек ты от ремонта ЗМЗ 406-409...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
38 минут назад, jon61rus сказал:

Да далек ты от ремонта ЗМЗ 406-409...

ну да ну да... Я забыл об этом недоразумении уже лет как 10 назад. И стараюсь не прикасаться к нему даже шестиметровой палкой...

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 минуту назад, Таракан сказал:

ну да ну да... Я забыл об этом недоразумении уже лет как 10 назад. И стараюсь не прикасаться к нему даже шестиметровой палкой...

Вот и хорошо,не нужно кривыми ручонками лезть в двигатель.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, jon61rus сказал:

Вот и хорошо,не нужно кривыми ручонками лезть в двигатель.

Тебе известна моя квалификация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
10 минут назад, Таракан сказал:

Тебе известна моя квалификация?

Судя по ,Вашим изречениям то да ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...