Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shumich

Загорелась масленка. нет давления

Рекомендуемые сообщения

Таракан
10 минут назад, jon61rus сказал:

Судя по ,Вашим изречениям то да ...

Вы уважаемый, заблуждаетесь делая опрометчивые выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
10 минут назад, Таракан сказал:

Вы уважаемый, заблуждаетесь делая опрометчивые выводы.

А какие,Я должен делать выводы если у Вас ГРМ на 406 ходит 60т,и Вы не можете найти качественный комплект ГРМ,да ещё такая проблема его заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
23 минуты назад, jon61rus сказал:

Вы не можете найти качественный комплект

Не мог найти 20 лет назад. Их небыло. От слова совсем. А потом и не искал, т.к. трудозатраты по замене, стоимость комплекта+ общая ненадежность конструкции двигателя умножила на ноль и без того сомнительные достоинства этой серии моторов. Для коммерческой эксплуатации ЗМЗ 406-409 подходят меньше всего.

30 минут назад, jon61rus сказал:

,да ещё такая проблема его заменить.

Да нет проблемы его сменить. Есть проблема текущей передней крышки, есть проблема текущего поддона, рваных цепей, изношенных башмаков, забитых гидронатяжителей раздавленными противошумными прокладками, срезанными промвалами, развалившимися демпферами, заклинившими муфтами электровентилятора и т.д.

И всё это на фоне вялой динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
7 минут назад, Таракан сказал:

Не мог найти 20 лет назад. Их небыло. От слова совсем. А потом и не искал, т.к. трудозатраты по замене, стоимость комплекта+ общая ненадежность конструкции двигателя умножила на ноль и без того сомнительные достоинства этой серии моторов. Для коммерческой эксплуатации ЗМЗ 406-409 подходят меньше всего.

Да нет проблемы его сменить. Есть проблема текущей передней крышки, есть проблема текущего поддона, рваных цепей, изношенных башмаков, забитых гидронатяжителей раздавленными противошумными прокладками, срезанными промвалами, развалившимися демпферами, заклинившими муфтами электровентилятора и т.д.

И всё это на фоне вялой динамики.

Да не о чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Те люди которые эксплуатируют этот двигатель - совершают подвиг. И я их за это уважаю.

1 минуту назад, jon61rus сказал:

Да не о чем...

Это когда слаще морковки ничего не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 минуту назад, Таракан сказал:

Те люди которые эксплуатируют этот двигатель - совершают подвиг. И я их за это уважаю.

Какой подвиг? Ты столько маразма написал если у тебя руки из жопы причем здесь двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
12 минут назад, jon61rus сказал:

у тебя руки из жопы

Ну ты хамло. Это мотор сделан руками из жопы, для мазохистов, таких как ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
15 минут назад, jon61rus сказал:

 

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
1 минуту назад, Таракан сказал:

Ну ты хамло. Это мотор сделан руками из жопы, для мазохистов, таких как ты.

Давай удачи...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Таракан 405 это лучшее из бензинок что ставилось на Газель массово, есть еще экзотика Крыса..!

ГРМ у меня ходит 200-250т, и не нужно там разбирать половину двигателя.но согласен с тобой на масле экономить не стоит!

1 час назад, Таракан сказал:

Те люди которые эксплуатируют этот двигатель - совершают подвиг. И я их за это уважаю.

Никого ты не уважаешь....

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Встретилась жаба с гадюкой))) Нормально не можете, что ли общаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Встретилась жаба с гадюкой))) Нормально не можете, что ли общаться?

Присоединяйся.

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Нормально не можете, что ли общаться?

Лёха, ты же на всех моторах покатал и не по малу. По соотношению стоимость эксплуатации-ремонтопригодность- ресурсность какой мотор тебе больше нравится?

2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

ГРМ у меня ходит 200-250т

Да не болтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 минуты назад, Таракан сказал:

Присоединяйся.

Лёха, ты же на всех моторах покатал и не по малу. По соотношению стоимость эксплуатации-ремонтопригодность- ресурсность какой мотор тебе больше нравится?

Как повезет, предыдущий УМЗ 4216 побил все рекорды езды без вскрытия на метане! Пробег 300 тыс км до замены ГБЦ и выпускного коллектора, прокладк ГБЦ то же родная, только пять раз шестерни ГРМ меняли за 500 тыс км))

Зато нынешний УМЗ стал выплевывать тосол на 95000 км и замена прокладки не помогла, заменили ГБЦ на 110 тыс км(( и не факт, что поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
13 минут назад, Таракан сказал:

Да не болтай

Переадресую...Я знаю о чем болтаю, а вот ты ,нет.

Скажу тебе больше у моего пробег уже 1270000, но это фейк, потому что не входит в твои понимания!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЗМЗ 40522 прошел 210 тыс км до замены ГБЦ и колец поршневых, заодно цепи и натяжители, звездочки поменяли, хоть и хорошие они были ещё. Но на 128 тыс км меняли прокладку ГБЦ ((

С первым ЗМЗ 4063 начались ремонты на 95000 км, седла просели из за бедной смеси на метане и башмак верхний стерся. Потом до продажи на 265 тыс км ездил вроде без проблем или башмаки ещё раз менял, не помню.

Второй ЗМЗ 4063 запросил звезды вместо башмаков при замене ГБЦ тыщах на 130.

Наверное все же выбрал ЗМЗ 406, он масло меньше 40522 жрал на угар, отдельные коллектора в отличии от УМЗ, чугунный блок, цепи тыщ 200 ходят легко со звездами в отличии от УМЗ шестерен. На бензине можно тыщ 200-250 не лазить в мотор, если нет брака.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
8 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

потому что не входит в твои понимания!

Потому, что Лёха более объективен и не предвзят чем ТЫ.

И веры ему больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, Таракан сказал:

Потому, что Лёха более объективен и не предвзят чем ТЫ.

Ок! Показывал уже и лобовину РОДНУЮ, и блок мой с моим номером...))) Леха авторитет.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Никогда здесь не вру)) Не вижу смысла, да и по жизни болтливый, но не фантазер и справедливость люблю во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...