Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Базилио

Эволюция заводских прошивок .

Рекомендуемые сообщения

Базилио

Возник вопрос.Надо ли идти в ногу со временем и периодически обновлять заводские прошивки,которые по идее с каждым годом должны становиться все лучше и лучше,...по мере подбирания "соплей" заводом? Про всякие там доморощенные и "косые" с отключением всего и вся речь не идет,здесь все понятно.В любой момент "экс-мастера-айтишники"" накосорезят с ЭБУ чего душе угодно-отрежут,повысят,уберут,сделают Евро минус десять.Речь идет именно про официальные,заводские,инженерные.То-есть будет ли машина более старого года выпуска отличаться от молодой машины в лучшую сторону? Приезжаю я допустим к официалу и говорю: а залей-ка мне браток в мой "Микас-12" что-нибудь посвежее,чтобы летала как птица и пр этом не жрала ничего...))) К примеру "Эвотек" всегда отличался "задумчивостью" педали газа...можно нажать,потом сбегать за пивом сесть в кабину  услышать как мотор начинает набирать обороты).Что-то поменялось вообще с тех пор на заводе в лучшую сторону или нет? Или продолжать спокойно ездить,не мешая машине работать и не забивать себе голову всякой ерундой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

К примеру дизель меня все устраивает, зачем шить.. 

 

Тут нужно осознавать!  для чего шить.. для более мягкой работы мотора и снижения расхода, ну или для повышения мощности или в угоду зелёным.. первое к примеру  норм, а последнее  зло..

 

 

 

На мелкие машины  покупал и ставил не раз прошивки от Паулюса и ещё не помню как контора называется смотреть по документам надо.. норм.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@B.V.A @B.V.A 

5 минут назад, B.V.A сказал:

К примеру дизель меня все устраивает, зачем шить.. 

 

Тут нужно осознавать!  для чего шить.. для более мягкой работы мотора и снижения расхода, ну или для повышения мощности или в угоду зелёным.. первое к примеру  норм, а последнее  зло..

 

Разговор именно про завод.Как и для чего-этих на Авито пруд-пруди.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Базилио , не мешай машине ездить.. эт для л/а..

 

Не мешай машине работать.. эт для грузовика.. 

 

 

 

А ещё у меня друг в армии говорил).. кода чинил свою шишигу.. сидя на бетоном полу и читая учебник газ, так).. 

Даа.. плохо когда не знаешь! да ещё забыл :sad:..

Эт я к тому что бывает.. Лучшее - враг хорошего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Базилио сказал:

Возник вопрос.Надо ли идти в ногу со временем и периодически обновлять заводские прошивки,которые по идее с каждым годом должны становиться все лучше и лучше,...по мере подбирания "соплей" заводом? Про всякие там доморощенные и "косые" с отключением всего и вся речь не идет,здесь все понятно.В любой момент "экс-мастера-айтишники"" накосорезят с ЭБУ чего душе угодно-отрежут,повысят,уберут,сделают Евро минус десять.Речь идет именно про официальные,заводские,инженерные.То-есть будет ли машина более старого года выпуска отличаться от молодой машины в лучшую сторону? Приезжаю я допустим к официалу и говорю: а залей-ка мне браток в мой "Микас-12" что-нибудь посвежее,чтобы летала как птица и пр этом не жрала ничего...))) К примеру "Эвотек" всегда отличался "задумчивостью" педали газа...можно нажать,потом сбегать за пивом сесть в кабину  услышать как мотор начинает набирать обороты).Что-то поменялось вообще с тех пор на заводе в лучшую сторону или нет? Или продолжать спокойно ездить,не мешая машине работать и не забивать себе голову всякой ерундой?

Эвотечные прошивки существенно повысили качество автомобиля.


Отклик на педаль акселератора связан с экологией. Тут от официалов изменений ждать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Может я уже привык к эвотечной прошивке, но одно бесит, на  разгоне при выжиме сцепления для переключения на высшую передачу, ты педаль газа отпустил, а сцепу выжал и мотор взревел, потому что мозги газ не сбросили. отчего так? чек не горит никакой.  никак концевик сцепы не проверю, вроде из за него это?

Очень хочется перешить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Кирилл А может не надо?) Может вначале действительно концевик сцепы проверить.А как у вас будет с откликом педали газа на холостых,если быстро нажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...