Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Зажимает передний левый суппорт.

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий

В общем имеется vw polo 2013г, появилась такая проблема левое передние колесо зажимает тормоз. То есть сел поехал, проехав несколько км начинает бить руль, при этом тормоз не нажимал, останавливаешься машина сама под тормаживает, при попытке тронуться зажато левое переднее колесо трогается со скрипом там и соответственно там идет перегрев и запах горят колодки.

При этом если заглушить авто постоять минут 5 то суппорт отжимает и можно ехать, если встал на горке то в течении этих 5 минут отжимает и машина потихоньку начинает катиться. Далее после этого может больше не зажмет, но бывает, что опять зажимает и приходится опять останавливаться и ждать и так несколько раз.

Что это? тормозную жидкость нужно менять или клинит поршень суппорта?

Просто если бы клинил поршень то это наверное происходило бы после нажатия на тормоз и при остановке и стоянке 5 минут не отжимало бы обратно?

Тормозная менялась уже давненько может дело в ней идет её закипание?

Пару человек посоветовало поменять тормозной шланг на этой стороне, типа ТЖ обратно не уходит и давит на суппорт, но почему тогда отпускает при стоянке?

В общем вроде новые поршни суппортов куплены, ТЖ тоже, колодки есть, но хотелось бы понять в чем причина перед тем как все начинать менять, а то потом вдруг шланг и опять прокачка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Чудеса! Но предположу что нужно посмотреть регулировку вакуумника если она предусмотрена! А так жидкость сама не может создать давление.

5 часов назад, Дмитрий сказал:

Что это? тормозную жидкость нужно менять или клинит поршень суппорта?

Суппорт клинить может, скорей не отпускать, но нужно сначала нажать на педаль тормоза, без этого никак

Может блок АБС чудить, но опять же нужно создать давление, и немалое если начинает тормозить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если бы была нарушена регулировка штока вакуумника,то клин был бы при сильных морозах.У меня было так.

Скорее всего шланг расслоился.Процедура не слишком дорогая.Поэтому я бы начал с нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Alex030569 Что создает давление, способное тормозить, а после отпускает.?

Шланг, супорт заклинивший это все после нажатия на педаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
5 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Суппорт клинить может, скорей не отпускать, но нужно сначала нажать на педаль тормоза, без этого никак

Там как получается может и после нажатия на педаль, но явно не сразу, а через пару км.. К примеру последняя поездка 300км на круг проходила так. Выехал по городу норм, выехал за город проехал ~5-7чусттвую машина начинает туго идти, дальше начинает потряхивать руль снижаю скорость руль долбит сильнее, останавливаюсь, диск горячечный машину с места не столкнуть жду пару минут уже можно потихоньку толкать, еще немного подождал все нормально стало. Поехал дальше проехал еще примерно 5-7км и начинается тоже самое, опять останавливаюсь жду опять отпускает и дальше еду 100км всем норм. Подъезжаю к городу названчения опять начинается такая фигня, но еду по городу(светоформ так как есть с зажатым тормозом) доезжаю до места, стою минут 10, еду до другого места все норм, там стою еще 1 час, еду обратно 120км все норм.

Такая фигня уже третий раз повторяется.

При этом в гараже когда с утра начинаешь трогаться это колесо заблокировано то есть происходит щелчок(как будто колодки отскочили) и покатился, но это было почти всегда, особо и не заморачивался

Разобрал переднее тормоза, на левой стороне внутрення колодка в половину больше сточена, все почистил направляющие и тд, пальцы ходят свободно, поршень втапливается, все вроде норм. Собрал пока ездил по городу короткие поездки ничего не замечал, поехал опять в дальнею поездку и все опять повторяется.

Вот и думаю в чем причина, ведь не может быть такого, что ТЖ давно не менялась и при нагревании расширяется и давит? а когда постоишь остынет и нормально, но тогда бы это было постоянно,  а не в одну сторону клинит в обратную едешь уже нет.

Также если бы клинил поршень суппорта, то наврное это было бы после торможения, ведь не может же быть, что при торможении его допустим немного заклинило, дальше едешь начинает нагреваться и зажимает еще сильнее, но тогда не понятно почему при стоянке обратно отпускает.

По шлангу, типа внутри расслоение и работает как ниппель, даже не знаю может такое быть и как убедится в этом. Посоветовали вывесит колесо нажать на тормоз если при опускании педали колесо останется заблокированным, открутить штуцер прокачки типа сбросить давление, если раз блокируется значит ТЖ не уходит обратно, типа дело в шланге. Только что то сомнения, берут что такое может быть и не смог найти что бы на поло у кого то была подобная проблемам с шлангами.

 

Вот и сижу думаю в чем проблема прикупил жидкость, поршня, колодки, но если проблема в шланге и его после менять, то опять нужно заказывать жидкость и по новой прокачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, Дмитрий сказал:

появилась такая проблема

Из описания ничего кроме клина направляющих и/или тормозных колодок относительно суппорта не следует. 

Можно еще люфт ступицы и торм диска проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Суппорт перебирай.. дефектовка.. (направляющие и поршень).. смазка только для направляющих, нЕ какой медной иль ещё чего.. и лучше поменять диск, а если меняешь диск то и колодки нужно менять тоже, далее прикать аккуратно..

и Все машину починили :biggrin:..

 

 

Направляющие надо мазать проверять всегда при смене резины зима лето, и тормозную жидкость менять по пробегу или по времени два три года или более,  смотря что залито..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
1 час назад, L2140 сказал:

Из описания ничего кроме клина направляющих и/или тормозных колодок относительно суппорта не следует. 

Вроде нормально они пальцы направляющие ходят и не клинит их.

Сейчас вывесил машину, нажал несколько раз на тормоз, отпустил, правое колесо свободно крутится, левое заблокировано и с большим усилием можно провернуть, но постепенно его отпускает то есть начинает легче крутиться. После еще несколько раз нажал на тормоз, отпустил, открутил штуцер прокачки ТЖ закапала, но при этом колесо также с трудом крутиться и также постепенно его отпускает.

При этом поршень можно свободно вжать отверткой если сунуть между колодкой и поршнем, то есть его не клинит намертво точно, но может произвольно сам и не уходит, так как щель не появляется сама.

45 минут назад, B.V.A сказал:

Суппорт перебирай.. дефектовка.. (направляющие и поршень).. смазка только для направляющих,

Я тоже изначально думал на суппорт, что клинит поршень, но тогда бы его при стоянке не расклинивало само, направляющие тоже самое они или ходя или заклинило, а они ходят свободно и не клинит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 минуты назад, Дмитрий сказал:

Сейчас вывесил машину

Чтд

1. клинит тормозной мех-м

2. неравномерный износ колодок в нём, значит,  подвижная часть клинит (не синхронно двигается)  относительно поршня. 
3. перемещение поршня говорит об отсутствии проблем с гидроприводом и не заклинивании его. При этом возможный повышенный момент сдвига поршня при разности износа колодок говорит о проблеме именно в подвижной части скобы.


осталось выяснить причину клина/затирания колодок на подвижной части.

1 час назад, L2140 сказал:

клина направляющих и/или тормозных колодок относительно суппорта не следует. 

Можно еще люфт ступицы и торм диска проверить


 

11 минут назад, Дмитрий сказал:

Вроде нормально они пальцы направляющие ходят и не клинит их

От руки. Но при движении может быть перекос, например, из-за существенного износа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
4 минуты назад, L2140 сказал:

2. неравномерный износ колодок в нём, значит,  подвижная часть клинит (не синхронно двигается)  относительно поршня. 

Да внутренняя колодка больше изношена, но это и не удивительно так как её прижимает постоянно сейчас, новые поставлю также внутреннею сожрет.

5 минут назад, L2140 сказал:

Можно еще люфт ступицы и торм диска проверить

Люфта нет.

6 минут назад, L2140 сказал:

От руки. Но при движении может быть перекос, например, из-за существенного износа 

И как понять в них дело или нет? имею ввиду направляющих пальцев. Если бы клинили колодки(хотя все пазы почистил) то без воздействия на них их бы нерасклинивало само, а сейчас если просто несколько раз нажать на тормоз и отпустиь при этом колесо не крутиться, но постепенно его разбликирует само, то есть поршень постепенно перестает давить, но при этом при движении этого не происходит, нужно остановиться постоять и разблокриет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Дмитрий сказал:

И как понять в них дело или нет?

Щупать, осматривать, измерять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, Дмитрий сказал:

но при этом при движении этого не происходит, нужно остановиться постоять и разблокриет

Маловероятно, но проверь отверстие в крышке бачка, может забилось. Потому медленно и отходят колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему не попробовал стравить воздух из суппорта , чтоб понять давление держит или механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Дмитрий 

Дима,а у тебя на скобе (где колодки вставляются ) жестянки стоят между скобой и колодками? Я ВАГовскую систему не знаю, а на французиках стоят.И там между этой пластинкой и скобой набивается грязь,коррозия.Колодки в клин идут.Хотя с виду всё хорошо.

Вот типа таких Противоскрипные пластины на суппорт ГАЗ. — Москвич Святогор, 2 л, 1997 года  | тюнинг | DRIVE2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Дмитрий Поршень  клинит, далее идёт нагрев, расширение металла,  и ..

Он должен обратно возвращаться, в этом и причина.. 

 

Надо снимать разбирать трогать мерять и все смотреть.. диск тоже..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
2 часа назад, rusgg сказал:

Почему не попробовал стравить воздух из суппорта , чтоб понять давление держит или механика

Пробовал, капает ТЖ

52 минуты назад, Татарин сказал:

Дима,а у тебя на скобе (где колодки вставляются ) жестянки стоят между скобой и колодками? Я ВАГовскую систему не знаю, а на французиках стоят.И там между этой пластинкой и скобой набивается грязь,коррозия.Колодки в клин идут.Хотя с виду всё хорошо.

Да стоят, я их чистил когда первый раз начало клинить. Сейчас буду новые ставить в комплекте с колодками идут

37 минут назад, B.V.A сказал:

Поршень  клинит, далее идёт нагрев, расширение металла,  и ..

Он должен обратно возвращаться, в этом и причина.. 

 

Поршень поржавел немного, но его прям так не клинило.. 

IMG_20240415_164401.jpg

 

Теперь осталось все новое собрать, так как не разу не менял возникла проблема одеть пыльник )) решил забить до завтра, и ознакомиться с процедурой ))

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Дмитрий , норм.. вот это результат.. пыльник не бойся одевать, точнее порвать.. если порвётся значит амно.. естественно без фанатизма.. первый раз всегда так с этими  пыльниками..

 

одевают компрессором, отвёртками и т.д.. я последнее время тупо руками пальцами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
2 минуты назад, B.V.A сказал:

одевают компрессором, отвёртками и т.д.. я последнее время тупо руками пальцами

Да уже задолбался, компрессора нет, пробовал насосом не выходит. Пробовал одеть сначала на поршень дак не заправить в суппорт, если надеть сначала на суппорт после пробовать натянуть на поршень дак то же не выходит выскакивает с суппорта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Дмитрий сказал:

Да уже задолбался, компрессора нет, пробовал насосом не выходит. Пробовал одеть сначала на поршень дак не заправить в суппорт, если надеть сначала на суппорт после пробовать натянуть на поршень дак то же не выходит выскакивает с суппорта 

Комплект запчастей то «фирменный»? Некоторые не именитые не собрать из-за несоответствия размеров требуемым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
14 минут назад, Дмитрий сказал:

Да уже задолбался, компрессора нет, пробовал насосом не выходит.

Я тоже мучался, хотел уже за новым ехать, но изловчившись заправил, как не помню , но сделал, вроде как по кругу закручивал немного смазав тормозухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
17 минут назад, Дмитрий сказал:

Пробовал одеть сначала на поршень дак не заправить в суппорт, если надеть сначала на суппорт после пробовать натянуть на поршень дак то же не выходит выскакивает с суппорта 

заправляешь в суппорт.вырезаешь из пластиковой бутылки полосу,сворачиваешь в рулончик и вставляешь в пыльник,в раструб этой полосы вставляешь смазанный поршень,смазка для сборки тормозов,и аккуратненько утапливаешь туда поршень придерживая полоску,что бы она не давала выскочить пыльнику.как поршень почти доходит до места посадки пыльника в суппорт,убираешь пластик аккуратненько,и ВКРУЧИВАЯ потихоньку утапливаешь поршень в суппорт.

ну как то вот так.

хотя если со смазкой,обычно вообще его собираешь без проблем.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
18 минут назад, L2140 сказал:

Комплект запчастей то «фирменный»? Некоторые не именитые не собрать из-за несоответствия размеров требуемым

От ERT https://megamarket.ru/catalog/details/napravlyayushaya-supporta-ert-402432-600000046798/

@Crady Спасибо, нужно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
5 минут назад, Crady сказал:

заправляешь в суппорт.вырезаешь из пластиковой бутылки полосу,сворачиваешь в рулончик

Пробовал этот вариант - не пошло совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, соболевич сказал:

Пробовал этот вариант - не пошло совсем.

самое основное,не надо делать пластик в нахлёст,тогда вообще ни че не залезет.в принципе там основное заправить в пыльник,и потом сунуть туда или толстую проволочку.или тот же пластик тоненькую полоску свёрнутую в два раза,глубоко не надо,главное что бы воздух выходил в эту щёлку.не будет выходить,пыльник будет выплёвывать.некоторые отчаянные советуют пыльник проколот иглой от шприца,но так проще её и использовать сунув между поршнем и пыльником.и пыльник цел,и воздух выходит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Дмитрий сказал:

Да уже задолбался, компрессора нет, пробовал насосом не выходит. Пробовал одеть сначала на поршень дак не заправить в суппорт, если надеть сначала на суппорт после пробовать натянуть на поршень дак то же не выходит выскакивает с суппорта 

 

Теперь знаешь и умешь.

остальные три тебе тоже менять надо, те уже легче пойдут).. 

и На плохие тормозные диски новые колодки эт деньги на ветер..

 

 

@Crady , я пальцами заправляю, даже не знаю как объяснить :sad:.. норм заходит.. 

А когда то было несколько отвёрток плюс поругаешься немножко.. щас вспоминаешь смешно..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...