dima 418 174 Опубликовано 10 июня, 2012 при +40 градусах проблем не знаю.чё слишком холодно? :blink:И какая у тебя т ОЖ по БК по городу,по трассе.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 10 июня, 2012 И какая у тебя т ОЖ по БК по городу,по трассе.?от 88 до 93 максимум.88 ночью с горочки на нейтралке.в среднем 90 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 10 июня, 2012 Надо не бутылки ставить,а причину перегрева искать.Я не говорю что у меня перегрев просто так попробовал,у меня по городу 86 поднималась,термик на 70 стоит, ,принудиловка родная,по трассе не ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 10 июня, 2012 Я не говорю что у меня перегрев просто так попробовал,у меня по городу 86 поднималась,термик на 70 стоит, ,принудиловка родная,по трассе не ездил. :lol: ну у 406 рабочая нормальная 90,средняя,95 ещё не перегрев. :P а расход возрастает от НЕ ДОГРЕВА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 10 июня, 2012 от 88...чё меньше не бывает чтоль?у меня при новом радиаторе,и термостате в городе вент скидывает до 81,по трассе бывает 78 при наружней температуре 25град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 10 июня, 2012 чё меньше не бывает чтоль?у меня при новом радиаторе,и термостате в городе вент скидывает до 81,по трассе бывает 78 при наружней температуре 25град.термостат на 87 круглый год,стоял на 82,так в августе ночью до 78 просто на ходу падала.маловато будет.венты электро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) :lol: ну у 406 рабочая нормальная 90,средняя,95 ещё не перегрев. :P а расход возрастает от НЕ ДОГРЕВА!Расход газа в норме в городе литров 18-19,по трассе 17,6. как то было даже проехал 300 км всего 47 литров вошло. Изменено 10 июня, 2012 пользователем dima 418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 10 июня, 2012 понятно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 10 июня, 2012 Уже просил тему замутить никто не хотит.Предлагаю сделать тему,опрос, чтобы зашел и посмотрел сразу в целом какая у других температура в таких или иных режимах. (может модераторы получше сформулируют) ,У кого какая тепература ОЖ.Писать марку двигателя ,тепература воздуха за бортом,какой термостат(70,82,87,) установлен,город(пробки,свободное движение),трасса,какая загрузка (вес) может еще что нибудь добавят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 10 июня, 2012 зачем?есть параметры давным давно посчитанные,ниже 85 низкая,выше 95 высокая.около 90 норма для этих движков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 июня, 2012 406.3 стоит на 70 термостат, электровентилятор датчик на 82-87 (по моему) только срабатывает фиг поймешь как, бывает и ниже срабатывает. еще стоит доп помпа на салонную печку, и поставил вверху панели третий радиатор печки, панель старого образца. температура на трассе в любую погоду стрелка всегда между белым полем и зеленым, в городе до если погода +20 градусов и когда мало пробок то вентилятор практически не срабатывает, после +20 молотит иногда, ну а в жару и в пробке спасает доп помпа и остывший, во время движения тосол, из системы отопления. расход 16-20 газа. а забыл машина Баргузин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 11 июня, 2012 cazemir, была машинко подобная,барг 99 года.печка была от марк 2,радиатор3х рядка медь,там 2 вента от 08 сваренные вместе,включались от датчика температуры не зависимо от зажигания.зимой жара в салоне,летом не грелась.венты после остановки движки срабатывали несколько раз в зависимости от температуры.потом оставил один независимый,меньше жрёт батарейку,но охладить хваталода.там ещё пол панели от элантры старой было,срастил старую панель и эту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июня, 2012 cazemir, была машинко подобная,барг 99 года.печка была от марк 2,радиатор3х рядка медь,там 2 вента от 08 сваренные вместе,включались от датчика температуры не зависимо от зажигания.зимой жара в салоне,летом не грелась.венты после остановки движки срабатывали несколько раз в зависимости от температуры.потом оставил один независимый,меньше жрёт батарейку,но охладить хваталода.там ещё пол панели от элантры старой было,срастил старую панель и эту.Вентиляторы от 08 это идеальный вариант сейчас для любой Газели. То, что сейчас ставят (Нивские) это ни в какое сравнение не идет с восьмерочными. Минус один - надо самому варить рамку для них. Но зато результат все оправдает: работают тише, намного эффективнее и главное - долговечнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 11 июня, 2012 Вентиляторы от 08 это идеальный вариант сейчас для любой Газели. То, что сейчас ставят (Нивские) это ни в какое сравнение не идет с восьмерочными. Минус один - надо самому варить рамку для них. Но зато результат все оправдает: работают тише, намного эффективнее и главное - долговечнее.если многолопастные,то тише,у меня стояли старого образца,орали прилично. :D шас от нивы,с переди радиатора на этой,гораздо тише.но тут уже нового образца венты стоят.а рамка была из 2х железных сооружена,нынче пластик идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 27 июня, 2012 Сегодня заметил такую фигню,при разгоне и переключении передач с пониженой на повышеную стрелка тахометра как то резко падает в зону 1000 оборотов.Если стоишь и просто газуешь и сбрасываешь газ стрелка плавно ложится в зону.??? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 29 июня, 2012 Сегодня заметил такую фигню,при разгоне и переключении передач с пониженой на повышеную стрелка тахометра как то резко падает в зону 1000 оборотов.Если стоишь и просто газуешь и сбрасываешь газ стрелка плавно ложится в зону.??? :(АП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avast 0 Опубликовано 13 июля, 2012 Доброго времени суток! Помогите с советом:купил недавно Соболь 406 двигатель , прежний хозяин сказал что давно не чистил и не регулировал систему питания( стоит газ ) но на бензине автобольше 60-ти не разгонялось, на газу с небольшим натягом 90-100.Решил проверить, почистить и отрегулировать-итог: ровная работа на холостых на бензине но не едит (дёргается, ваняет бензином, и чёрный дым), на газу на холостых глохнет- езда не изменилась и по прежнему пахнет газом при сильном нажатии на педаль газа! Помогите, может кто сталкивался или в курсе!!! Спасибо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avast 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Что никто не сталкивался или нет желания поделиться умным советом!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 15 июля, 2012 ябы проверил углы грм,состояние цепей ну и т.д.ну и не мешалоб уточнить карб или инжектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 июля, 2012 Доброго времени суток! Помогите с советом:купил недавно Соболь 406 двигатель , прежний хозяин сказал что давно не чистил и не регулировал систему питания( стоит газ ) но на бензине автобольше 60-ти не разгонялось, на газу с небольшим натягом 90-100.Решил проверить, почистить и отрегулировать-итог: ровная работа на холостых на бензине но не едит (дёргается, ваняет бензином, и чёрный дым), на газу на холостых глохнет- езда не изменилась и по прежнему пахнет газом при сильном нажатии на педаль газа! Помогите, может кто сталкивался или в курсе!!! Спасибо!!винты регулировочные крутил? свечи смотрел? провода свечные смотрел? на карбюраторе регулировочные винты трогал? а и еще тосол из бачка не выкидывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avast 0 Опубликовано 15 июля, 2012 ябы проверил углы грм,состояние цепей ну и т.д.ну и не мешалоб уточнить карб или инжектор. Это всё проверили сразу и результатов никаких . Карб. винты регулировочные крутил? свечи смотрел? провода свечные смотрел? на карбюраторе регулировочные винты трогал? а и еще тосол из бачка не выкидывает? ТОсол не гонит температуру держит нормально, карб почистили, отрегулировали, выставили уоз, свечи и провода поменяны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 июля, 2012 Это всё проверили сразу и результатов никаких . Карб.выставляли как? по меткам или транспортиру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avast 0 Опубликовано 15 июля, 2012 выставляли как? по меткам или транспортиру?По меткам, затем ещё какой то штукой сказали всё нормуль, и ещё меняй карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 15 июля, 2012 Что никто не сталкивался или нет желания поделиться умным советом!!!!!!!видно карбу смерть пришла из за того что на бензе не ездила...все что угодно от забитых жиклеров до повело корпус карба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 15 июля, 2012 По меткам, затем ещё какой то штукой сказали всё нормуль, и ещё меняй карбтебе сказали...меняй карб.ты теперь ждёшь что волшебный рецепт скажут? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты