Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Maks52
MetalVoice,

 

Мне не понятноследующее, в связи с чем так раздуло поплавок за два года простаивания? Машину не заводил примерно два года.

 

если в следующий раз будешь разбирать, замени поплавок на латунный, их не распирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон
:lol: :lol: :lol:

 

 

Ой, прошу прощения, вместо MetalVoice попал два раза maks52,

уж простите пожалуйста!

Вам особенное Большое Спасибо!

 

* Кстати, я тоже и прокладку ножечком подрезал, там где отверстия по три штуки соединяются на крышке ПК. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
если в следующий раз будешь разбирать, замени поплавок на латунный, их не распирает

Пришлось перебрать около десятка К-151, и во всех поплавок клинит об стенку, карб обсыхал и машина вставала, из-за этого выставлял уровень ниже чем надо. Латунных поплавков не найти, пытался. В очередной раз на своём аппарате это задолбало, и поставил карб Озон(семёрочный).

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

mogu4ev2010,

 

мда, я по нашему городу в трёх магазинах смотрел ремкомплекты, нигде ничего полноценного не было для К151Д.

В одном месте поплавок тоже пластиковый предложили, в ремкомплекте за 125р. с иголкой. Но я хотел вообще встретить пенопластовый.. а такого наверно не найти..

Вот и обтесал ножечком свой старый поплавок.

 

0_79d57_e475701f_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

моё мнение про попловки для тех кто ездит на пропане или метане-. поплавок нужен пластиковый!! ибо его не сотрёт до дырки.. поплавковая камера при работе на газе всегда пустая.. поплавок трётся своим дном о дно поплавковой камеры.. латунный поплавок стирается очень быстро при этом.. а пластиковый нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Конечно латунный и пенопластовый есть но их нужно поискать в старых карбюраторах, в моём карбюраторе стоит штатный пластмассовый не первый год и всё нормально потому что лью нормальный бензин ")

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Есть что сказать по посту выше.

Дымность из сапуна проверял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я боялся впрыска, но вот проехал на 40522 380 тыс км и в принципе доволен - пару датчиков копееешных сменил , ну небольшой геммор был с установкой ГБО - чек горел , вылечил прошивкой под евро0, заодно бензонасос отключил .

Сама обороты скидывает при прогреве, стабильный ХХ, моментальный переход с газа на бензин и обратно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima00051

Подскажите с проблемой! Падают обороты при резком торможение с 1000 до 500 пару раз глохла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ГБО установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima00051

стоит но пока к корбюратору не подведено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

в карбюраторе установлена газовая проставка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima00051
в карбюраторе установлена газовая проставка?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано 00000

кто нить подскажите . после замены прокладки под головкой блока при нажатии педали газа в пол под нагрузкой двигатель начинает задыхатся что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

кто нить подскажите . после замены прокладки под головкой блока при нажатии педали газа в пол под нагрузкой двигатель начинает задыхатся что делать?

Переходить на передачу ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Region2477

Привет Всем! Подскажите, (не могу дать ладу) в чем может быть проблема при плавающих оборотах двигателя? на холостых оборотах, да и на ходу тоже. (дв. инжектор) Просто обидно авто новое и эта беда с самого новья началась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kmsdiesel

Все привет. Есть проблемка одна... Двигатель 406 (карб) БЕНЗИН, стоим на месте нажимаем на газ до 2000 оборотов, держим на 2000, и тут стрелка начинает равномерно где то раз в 1,5 секунды падать на 1500 и снова подниматься на 2000. Провода новые, свечи новые, катушки новые, датчик положения коленвала новый. В чем может быть проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Просто стрелка тахометра падает, а обороты при этом стоят ровные. ? Провода ВВ, может не все какой нибудь один .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Все привет. Есть проблемка одна... Двигатель 406 (карб) БЕНЗИН, стоим на месте нажимаем на газ до 2000 оборотов, держим на 2000, и тут стрелка начинает равномерно где то раз в 1,5 секунды падать на 1500 и снова подниматься на 2000. Провода новые, свечи новые, катушки новые, датчик положения коленвала новый. В чем может быть проблем?

карбюратор забит или подсос гдето в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

kmsdiesel

посмотри здесь еще https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17508&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Все привет. Есть проблемка одна... Двигатель 406 (карб) БЕНЗИН, стоим на месте нажимаем на газ до 2000 оборотов, держим на 2000, и тут стрелка начинает равномерно где то раз в 1,5 секунды падать на 1500 и снова подниматься на 2000. Провода новые, свечи новые, катушки новые, датчик положения коленвала новый. В чем может быть проблем?

а сами контакты на клеммах, катушек как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buvakin1712

Я. тебе к тому написал, в двух топиках один и тот же вопрос. В этом и "Повышенный расход топлива". Там то же стоит твоя подпись под вопросом.

По расходу: там стоит ДМРВ еще нитяной. Возможно он умер, а может просто диагностику хорошую сделать? А так мы стобой на растоянии будем пытатся что-то ремонтировать, это что гланды через задний проход вырывать. У нас с тобой нет ни одного параметра по диагностике.

 

xsandr' без обид, что касается твоего знакомого, то мне кажется, он думает раз ты юзаешь в инете, пусть задаст вопрос, получит ответ, а я в гараже сам отремонтирую. Это примерно как с топором на ремонт телевизора кидаться.

 

alex. Согласен с ответом. Такая же проблема с 406-м да плюс повышенные обороты. Сначала надо диагностику сделать, а потом от неё и плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

В чем может быть проблем?

ОТВЕТ-

свечи новые.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сегодня свою тоже не завел,подогрев подключил в розетку, прихожу крутит , но не схватывает. По бк вылазили 61 п, 62 п. Потом вообще АВАР 33, 33 ошибки. посмотрел их там нет только две 61,62 с буковкой Н. Посмотрел разьем который от датчика Коленвала идет вроде нормальный. Искра есть,но маленькая. В чем дело может быть не знаю. Занес АКБ домой и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Завелась старушка :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...