Rodion21 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Господа! Есть такие условия. Двигатель 406. При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу возникает лёгкая вибрация секунд на 5. Тоже самое происходит при отпускании педали. Вакуумник, обратный клапан и соединения со шлангами исправны. Кто знает что это такое??? *11 *11 Раньше ездил на 402 и с подобной вещью не встречался!проточи диски у токаря и все пройдет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 июля, 2012 Не совсем поняла..Если Вам не сложно, то можно поподробней? ПС: Дошло. Получается, давление большое..да нет из-за давления через сапун масло не кидает, или маслоотражатель на крышке плохо затянут, либо поршневая изношена, скорее второе, вобще повод задуматься зачем его в низ вывели смотри расход масла и сильно-ли масло гонит через сапун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion21 0 Опубликовано 24 июля, 2012 Здорово, народ! Такая тема - появился непостоянный стук в передней части движка. Первое ,что пришло в голову- гидрокомпенсатор. Заменил все компенсаторы на немецкие (оказалось не зря - три штуки выкинул). Завёл машину- опять стучит ! На всякий случай заменил верхний натяжитель - не помогает . Возникло подозрение на привод бензонасоса (с ним и раньше были проблемы)- заменил верхнюю переднюю крышку вместе с приводом... Все равно стучит !!! Во всём остальном движок работает , как часы , тянет по полной программе. Что бы это могло быть ? Может кто сталкивался с таким глюком ?поставь миханическии натяжитель место гидро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёхха 1 Опубликовано 9 августа, 2012 заменил прокладку под головкой, пропал холостой ход, что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 августа, 2012 заменил прокладку под головкой, пропал холостой ход, что может быть? распредвалы положил не правильно. либо где-то подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёхха 1 Опубликовано 9 августа, 2012 распредвалы положил не правильно. либо где-то подсос воздуха.подсос наверное можно исключить, так как ничего не снимал.а вот распредвалы., могу допустить, есть картинка меток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NekroFess 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Здравствуйте подскажите пжл..406 дивг. уже которую неделю немогу понять почему в 3-4 целиндре нагар не такой как в 1 и 2. в 1.2 светло-коричневый нагар, а в 4 -3 белый почти.и еще появились хлопкив глушителе когда спускаюсь с горы на передаче но не часто я редко. Полскажите что может быть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёхха 1 Опубликовано 15 августа, 2012 объясните, как может повлиять замена прокладки под головкой, на температурный режим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasman 0 Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Добрый день, очень нуждаюсь в помощи и совете опытных людей!!!Утром завёл машину (ГАЗ 3302, 2007г.в., 406 дв.) стали плавать обороты с 1300 до 1700 примерно...такое уже бывало, помогало просто заглушить и завести... заглушил, а завести больше не смог. Выкрутил свечи они все в бензе, вв провода и свечи норм, искра хорошая. Продувал, просушил, снял клапанную крышку проверил и выставил метки. Собрал, но так и не заводится, да ещё и появились неизвестные хлопки где-то под капотом... БК нетСтоит ли купить БК, если проблема в каких-дибо датчиках или смотреть что-нибудь ещё????? Изменено 29 августа, 2012 пользователем dimasman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Добрый день, очень нуждаюсь в помощи и совете опытных людей!!!Утром завёл машину (ГАЗ 3302, 2007г.в., 406 дв.) стали плавать обороты с 1300 до 1700 примерно...такое уже бывало, помогало просто заглушить и завести... заглушил, а завести больше не смог. Выкрутил свечи они все в бензе, вв провода и свечи норм, искра хорошая. Продувал, просушил, снял клапанную крышку проверил и выставил метки. Собрал, но так и не заводится, да ещё и появились неизвестные хлопки где-то под капотом... БК нетСтоит ли купить БК, если проблема в каких-дибо датчиках или смотреть что-нибудь ещё?????Ты написал ВЫСТАВИЛ МЕТКИ , что были сбиты,от чего , гидронатяжитель или цепи растянуты? Может просто пересосал если свечи в бензе.Вечером народец подтянется может че посоветуют,у меня тоже вопросов про свою много,удачи. Изменено 30 августа, 2012 пользователем dima 418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasman 0 Опубликовано 30 августа, 2012 Ты написал ВЫСТАВИЛ МЕТКИ , что были сбиты,от чего , гидронатяжитель или цепи растянуты? Может просто пересосал если свечи в бензе.Вечером народец подтянется может че посоветуют,у меня тоже вопросов про свою много,удачи.На шкиве метка совпадала, 20 зуб был напротив датчика, метки на звёздах были не на уровне кромки блока, выставил как должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Добрый день, очень нуждаюсь в помощи и совете опытных людей!!!Утром завёл машину (ГАЗ 3302, 2007г.в., 406 дв.) стали плавать обороты с 1300 до 1700 примерно...такое уже бывало, помогало просто заглушить и завести... заглушил, а завести больше не смог. Выкрутил свечи они все в бензе, вв провода и свечи норм, искра хорошая. Продувал, просушил, снял клапанную крышку проверил и выставил метки. Собрал, но так и не заводится, да ещё и появились неизвестные хлопки где-то под капотом... БК нетСтоит ли купить БК, если проблема в каких-дибо датчиках или смотреть что-нибудь ещё?????Движок карбовый или впрысковый? И поподробнее про метки..Как я понял,все было в норме? Изменено 30 августа, 2012 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasman 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Движок карбовый или впрысковый? И поподробнее про метки..Как я понял,все было в норме?Движок впрыск, метки не совпадали на звёздах, сделал как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
змз406 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 в 3-4 целиндре нагар не такой как в 1 и 2. в 1.2 светло-коричневый нагар, а в 4 -3 белый почти.и еще появились хлопкив глушителе когда спускаюсь с горы на передаче но не часто я редко. Полскажите что может быть.. Тасол пошел в цилиндры. Как вариант посмотреть в расширительном бачке пузырьки при перегазовке (это можно сделать самому - газует кто то другой) и принюхаться с запаху из бачка. Если запах как из выхлопной - то снимать головку и менять прокладку . не забыть шлифануть головку. Если делать самому - в штуку можно уложиться (реально и в меньшую сумму). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
змз406 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 в 3-4 целиндре нагар не такой как в 1 и 2. в 1.2 светло-коричневый нагар, а в 4 -3 белый почти.и еще появились хлопкив глушителе когда спускаюсь с горы на передаче но не часто я редко. Полскажите что может быть.. Тасол пошел в цилиндры. Как вариант посмотреть в расширительном бачке пузырьки при перегазовке (это можно сделать самому - газует кто то другой) и принюхаться с запаху из бачка. Если запах как из выхлопной - то снимать головку и менять прокладку . не забыть шлифануть головку. Если делать самому - в штуку можно уложиться (реально и в меньшую сумму). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
змз406 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Движок впрыск, метки не совпадали на звёздах, сделал как надоТам и после первого поста не ясно полностью. метки на распредвале должны соответствовать установленным меткам на каленвале. Т.е. В такте сжатия первого цилиндра. То, что хлопает в выпускной трубе - смесь пыхает уже в трубе. Позднее зажигание. Я делал так. На каленвале есть метки (Именно метки - шкив и наплыв на крышке)). Они должны совпадать. Потом распредвал - первые кулачки стоят строго горизантально и их кулачки смотрят в разные стороны. И тут можно увидеть что метки на распредвале совпадают. Затем цепь слева протягиваешь по звездочкам и пускаешь вниз к натяжителю. Проверяешь , что все натянуто справа налево до натяжителя (если смотреть на движок спереди :). И потом хлопаешь (разряжаешь) натяжитель. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем змз406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
змз406 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) В посте выше цепь слева направо нужно протягивать . Я там не очень понятно наверно написал :) Изменено 1 сентября, 2012 пользователем змз406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 2 сентября, 2012 Возможно,что "мозги" заглючили,если свечи мокрые.Форсунки льют от вольного и результат.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasman 0 Опубликовано 2 сентября, 2012 В данный момент все метки выставлены правильно. но не заводится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 2 сентября, 2012 В данный момент все метки выставлены правильно. но не заводится...отметчик распредвала проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasman 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 отметчик распредвала проверьВсё проверено и выставлено правильно.Может быть дело в каком-нибудь датчике, который не работает и поэтому не заводится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 3 сентября, 2012 Всё проверено и выставлено правильно.Может быть дело в каком-нибудь датчике, который не работает и поэтому не заводится??? только из-за ДПКВ может не заводиться (из датчиков) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 3 сентября, 2012 1 .Есть ли искра на свечах.2.Есть ли давление в топливной рампе. и ещё раз распредвалы-выпускной на выпуске ,впускной на впуске и соответственно метки. И ещё иногда метка на шкиву коленвала уходит,метка на шкиву должна распологаться между 15 и 16 зубчиками венца ,а 20 зуб напротив датчика кол.вала. Поршень 1го. цилиндра в ВМТ.Если все условия соблюдены-должна завестись.Да ещё компрессию проверить,был случай из-за гидриков не было компрессии.После замены на новые завелась как часики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasman 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 А из-за датчиков воздуха или дроссельной заслонки может не заводиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 сентября, 2012 А из-за датчиков воздуха или дроссельной заслонки может не заводиться?датчик воздуха!? инжектор что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты