dimasman 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 датчик воздуха!? инжектор что-ли?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 6 сентября, 2012 Ребята, помогите!Завёл сёдня газель 4063, стояла долго без дела.Завелась нормально, разогрелась, устойчивые холостые, поехала всё ок. А чуть позже стала неожиданно глохнуть, как будто заливает свечи, чёрный дым валит. Еле разгазовываешь, кое как едешь.Но вот вроде остыла, опять всё хорошо заводится и работает.Что смотреть, что искать? Давно не чинил, и всё позабылось, да и многое не зналось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 сентября, 2012 проверь уровень в поплавковой камере карбюратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 6 сентября, 2012 ага..у меня было такое..карбюратор регулировали и пошло нормально дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 9 сентября, 2012 Ребята, помогите!Завёл сёдня газель 4063, стояла долго без дела.Завелась нормально, разогрелась, устойчивые холостые, поехала всё ок. А чуть позже стала неожиданно глохнуть, как будто заливает свечи, чёрный дым валит. Еле разгазовываешь, кое как едешь.Но вот вроде остыла, опять всё хорошо заводится и работает.Что смотреть, что искать? Давно не чинил, и всё позабылось, да и многое не зналось..проверь уровень в поплавковой камере карбюратора Залез сёдня в карб, а он весь в бензине! Сверху всё плавает.Газель при этом работала только с разгазовкой и на высоких оборотах.В итоге оказалось, что прокладка на иголке вся разрушилась. Наверно в этом и была вся причина. Ещё по случаю открутил ваккумник системы рециркуляции паров, который на площадке. Так там всё забито густой сажей. Еле прочистил, час наверно добивался чистоты.А трубка от коллектора до коллектора тоже вся забита, глухая, не продувается. ППЦ! Что делать? менять трубку на новую?Или попробовать тросиком со всякими реактивами пробить?Ваккумник тоже свищь имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 9 сентября, 2012 Залез сёдня в карб, а он весь в бензине! Сверху всё плавает.Газель при этом работала только с разгазовкой и на высоких оборотах.В итоге оказалось, что прокладка на иголке вся разрушилась. Наверно в этом и была вся причина. Ещё по случаю открутил ваккумник системы рециркуляции паров, который на площадке. Так там всё забито густой сажей. Еле прочистил, час наверно добивался чистоты.А трубка от коллектора до коллектора тоже вся забита, глухая, не продувается. ППЦ! Что делать? менять трубку на новую?Или попробовать тросиком со всякими реактивами пробить?Ваккумник тоже свищь имеет.Тупо заглуши на выпускном и впускном коллекторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 сентября, 2012 Что делать? менять трубку на новую?Да не парься ты, как сказали выше заглуши ты эти трубки, от них всё равно ни холодно, ни жарко, я у себя убрал их давно, лишняя деталь на двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 9 сентября, 2012 sergeys, Соболёк 282, а откуда там копать? Прям.. хоть ложкой черпай?На работу значит не влияет эта система..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 9 сентября, 2012 sergeys, Соболёк 282, а откуда там копать? Прям.. хоть ложкой черпай?На работу значит не влияет эта система..?Система рециркуляции,она же EGR на продвинутом импорте,предназначена для снижения NOx в выхлопных газах.Интересная фишка-на 406 карб она есть,на 405 евро 2 нет,но на 405 евро 3 появляется снова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) sergeys, Соболёк 282, На работу значит не влияет эта система..?Абсолютно, не влияет. Кстати, а трубка эта стоит что то в районе 500 или 700 руб, не помню точно , знаю что дорого для такого девайса. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Абсолютно, не влияет. Кстати, а трубка эта стоит что то в районе 500 или 700 руб, не помню точно , знаю что дорого для такого девайса.кстати эта трубка снижает температуру горения в камере, и клапана видимо меньше греютьсяя у себя тоже глушу ее цитата из вики "Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя." меня вот это сильно беспокоит, получается придется давить тапку сильнее и вследствие опять двадцать пять Изменено 10 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 10 сентября, 2012 но на 405 евро 3 появляется сноваи где же она там? <_< нет там такой системы.нету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 11 сентября, 2012 Залез сёдня в карб, а он весь в бензине! Сверху всё плавает.Газель при этом работала только с разгазовкой и на высоких оборотах.В итоге оказалось, что прокладка на иголке вся разрушилась. Наверно в этом и была вся причина. После замены прокладки на иголке поплавков и регулировке уровня бензина (21,5 мм, карб К-151) всё заработало как и прежде. Но при резком нажатии на газ, имеется короткое запаздание. Ездить можно, не глохнешь. Это нормально для карбюраторов? И напомните пожалуйста, как там "винт качества" подкрутить на глазок? Соболёк 282, посмотрел на этот ваккумник для отработанных паров - вроде двигается при плавном увеличении газа. Не знаю, работает ли ваще у меня эта система или нет. На холостые вроде не влияет.. Оставлю пока как есть, а трубка там сама себя наказала - копатью заглушена )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) И напомните пожалуйста, как там "винт качества" подкрутить на глазок?2,5 оборота.,хотя на газ он не влияет. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем dima 418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 сентября, 2012 ...Но при резком нажатии на газ, имеется короткое запаздание. Ездить можно, не глохнешь. Это нормально для карбюраторов?...Нет, это не нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 сентября, 2012 Но при резком нажатии на газ, имеется короткое запаздание. Ездить можно, не глохнешь. Это нормально для карбюраторов? проверь ускорительный насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 11 сентября, 2012 Чёрт! Сёдня опять глюк сразу после заводки. Троит карб. Свечи после прогазовок все чёрные. Сверху на карбе в полостях лужи бензина. Вчера всё было боле менее нормально, ездил, всё ок. А сёдня с утра сразу неполадки. maks52, Хотел как раз всё окончательно проверить, но не вышло. Я так подозреваю, надо целиком карб мне снимать и смотреть всё, продувать теперь каждую дырку, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 сентября, 2012 Чёрт! Сёдня опять глюк сразу после заводки.проверь уровень в поплавковой камере карбюратораПредварительно заменив клапан в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 сентября, 2012 Хотел как раз всё окончательно проверить, но не вышло. Я так подозреваю, надо целиком карб мне снимать и смотреть всё, продувать теперь каждую дырку, так? да, надо все продувать и желательно заменить все мембраны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 11 сентября, 2012 AHдрей, Вчера клапан сразу новый с резиночкой поставил из ремкомплекта. После всё работало достаточно хорошо, только при резком газовании, наблюдался провал. Погазовал, поездил чуть-чуть, всё хорошо было. Сёдня решил винт качества подкрутить и убедится в нормальной настройке, так не вышло. Заводится, но работает только на высоких оборотах. На низких - троит, весь мотор дёргается. Сняв фильтр, обнаружил весь карб в бензине. Во всех верхних полостях целые лужи! И точно так же как и вчера до замены этого клапана. При накачивании лапкой насоса, чувствуется что давление появилось и больше не качается (на неразобранном карбюраторе). Видимо клапан держит. Но откуда тогда бензин на верхней части карбюратора плавает? Как он туда попадает.. Жаль фото не сделал, показать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) ...Но откуда тогда бензин на верхней части карбюратора плавает? Как он туда попадает.. Жаль фото не сделал, показать.. Там может появлятся только с поплавковой камеры, из за переливания. Как вариант - дырявый поплавок, или под клапан что то попало.Да, а поплавок за корпус не цепляет? Изменено 11 сентября, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 11 сентября, 2012 Троит-дергается.Дым черный валит?И игла-если с резиновым носом,то должна быть вымочена в бензине перед установкой и регулировкой.Меняли как?Седло клапана посмотрите,может быть не дотянуто или уплотнительная шайба плохая,пропускает по резьбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 11 сентября, 2012 AHдрей, Корпус не цеплял попловок, плавает.. Возможно что то попало. Придётся смотреть. в352рв40, да, троит, дёргается. В этот момент чёрный дым. Свечи чёрные, но сухие. Игла медная. с малюченькой резиночкой на конце. Вчера проверял на разобранном карбе давление от бензонасоса, всё держало. Выставил уровень. Заработало. В ближайшие дни сниму пожалуй карб, продую, заменю диафрагмы. По другому я чинить не умею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 сентября, 2012 ...В ближайшие дни сниму пожалуй карб, продую, заменю диафрагмы. По другому я чинить не умею.Плоскости выведи, будешь приятно удивлён работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) AHдрей, откуда тогда бензин на верхней части карбюратора плавает? Как он туда попадает..Там может появлятся только с поплавковой камеры бывает попадает прямо во время работы ДВС (под нагрузкой ) из воздухозаборников , бывает мало что совсем не сказывается на работу ДВС , а бывает много ,что бензин засасывают ВЖ прямо с верху крышки ПК отсюда и переобогощение, чёрный дым, потеря тяги и отсутствие ХХ . ЗЫ в таком случае виноват не карбюратор ;) Изменено 11 сентября, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты